В Уфалей на новом плацкартном пригородном поезде. Ряженка на горе. Ощущение победы над собой

Пикник на горе с ряженкой в одиночку или, как я съездила в Уфалей на пригородном поезде

Иногда очень хочется покататься на поезде. Полежать на второй полочке под стук колес, подумать. А цены на поезда не дешевые. Тогда я сажусь в пригородный поезд с плацкартными вагонами " Екатеринбург-Верхний Уфалей" и еду. По сути это электричка и цены тут, как на электричку. А вагоны плацкартные. Пока ждала пригородный поезд, увидела такой вагон зеленый от какого-то

Collapse )

Мой канал о путешествиях на электричках https://zen.yandex.ru/id/5edb70e635dcb743973e507a

Мой канал о путешествиях на поездах и о личной жизни https://zen.yandex.ru/id/5cdfd9b6d4651700b3b35513

promo donni_nina august 23, 2019 17:00 56
Как-то в одни свои выходные я села на электричку "Екатеринбург-Нижний Тагил" и поехала в Новоуральск и поселок Верх-Нейвинск. 1. Если доехать до станции Верх-Нейвинск, то можно окунуться в дореволюционную историю, попить советского квасу из бочки, посмотреть достопримечательности, посетить…

Хостел во Владивостоке, где я переночевала.

14 марта

Хостел во Владивостоке, где я переночевала. Показываю свою комнату внутри. Захожу в магазин

Около остановки я нашла китайский магазинчик, и накупила всякой пищевой ерунды. Китайский доширак, конфеты, китайские чипсы. К великой радости Алены.

А это уже большой супермаркет.

Collapse )

Как я на корабле плавала на остров Русский. Фото океана, кораблей и мои впечатления

мин.

Корабль профессор Логачев.

Плыву на корабле на остров Русский. Мост обледенел и закрыт был

Покатавшись на владивостокских электричках, я решила посмотреть морской вокзал, благо он был около жд вокзала.

Морской вокзал города Владивосток.

Внутри Морского вокзала.

Collapse )

Катаюсь на электричках вдоль Амурского залива. Рыбаки ловят рыбу. Владивосток.

ин.

Уехала на Амурский залив. Наблюдаю, как рыбаки ловят корюшку во Владивостоке

На станции Вторая речка я села в электричку " Владивосток-Мыс Чуркин" и поехала до станции Океанская.

Пейзаж за окном.

Электропоезд

Прибыла во Владивосток. Катаюсь на электричках. Любуюсь океаном

н.

Приехала во Владивосток. Катаюсь на электричках. Встреча с океаном

Это утро для меня было самым интересным во всей поездке. Приехала я во Владивосток ранним утром, когда еще было темно. Сдала большую сумку и пакет с книгами в камеру хранения. На вокзале стоял резкий запах клея и краски. В сумке у меня была сменная одежда, все-таки поездка была на 12 дней, много сменной одежды взяла с собой. Примерно с расчетом, чтобы каждый день одевать чистое.

Паровоз на станции Владивосток.

Collapse )

Мой канал дзен. Там посты выходят раньше и потом сюдаhttps://zen.yandex.ru/id/5cdfd9b6d4651700b3b35513

От Амазар до Белогорска, еду во Владивосток

От Станции Амазар до Белогорска. Просят удалить фото на станции

Едем дальше. Здесь, или горел лес, или жгли костры.

Прибыли на станцию Ерофей Павлович. Я почему-то вспомнила, как в 2016 году мечтала поехать во Владивосток, изучала станции. Мечтала так сильно, а сейчас мечта сбылась, но как-то, не так. Нет той радости, надо было ехать в 2016 году, когда дико хотелось поехать. Но, тогда не было денег на поездку.

Collapse )

Обзор рельсового автобуса РА3 Орлан. " Алапаевск-Екатеринбург".

Вчера прокатилась на новом рельсовом автобусе РА3-Орлан Свердловской пригородной компании.
Прокатилась на Орлане ра3. Обзор и мои впечатления

Ходит он по маршруту Шарташ-Алапаевск. Алапаевск-Шарташ. И раз в неделю по маршруту в Верхний Уфалей. Поймала я его на станции Реж. Орлан-это дизель поезд, используется на неэлектрофицированных участках.

Захожу в вагон. Справа современный туалет. Это головной вагон, адаптированный для

Поддержать блог можно на яндекс деньги 410014433179883

мой канал на Яндекс дзен. Там еще больше статей https://zen.yandex.ru/id/5cdfd9b6d4651700b3b35513