donni_nina (donni_nina) wrote,
donni_nina

Новороссийск на несколько часов...

Отпуск мой катится к закату, и от этого очень грустно. Хоть как отдыхай, а он быстро заканчивается, вот и 21 день на море подходит к концу.

Вчера очень захотелось уехать куда- нибудь , просто надоело купаться и сидеть на одном месте. Решили доехать до автовокзала и сесть на первый автобус, который придет первый. Подошел автобус до Новороссийска. Я люблю так ездить, безграничная спонтанность, никаких планов. Что пришло, туда и сел. Пару раз так садилась на поезд.

Ехать из Анапы всего час. Приехав, мы взяли штурмом вот такой вот аппарат. Я хочу такой иметь дома.

Посидели на слонах. Решили сделать это традицией. Приехал в Новороссийск- посиди на слониках.

Пошли искать море. Зашли в парк аттракционов. Он такой детский, как в советские времена. Покатались немного.

Я себе задала, а хочу ли я жить в Новороссийске? Да в любом городе Краснодарского края хочу! Только б в ненавистном Екатеринбурге и Урале! Ненавижу Урал! Не люблю лес и холодный дождливый климат.

Долго искали море. Нам нравилось бродить по улочкам Новороссийска.

Дойдя до набережной офигели! Горы, корабли и море! Очень необычно и завораживающе.

Решили покататься на веломобильчиках. Аленка очень счастливая гоняла по набережной. Я такого счастья на лице еще не видела.

Когда она пришла, то сказала, что никогда это не забудет! Эту набережную, горы, море, соленый ветер и скорость. Таким у нас и останется в памяти Новороссийск.

Билет обратный мы не купили, последний автобус отходил в 20 с чем то часов, и побоявшись, что билетов не будет до Анапы, мы поехали на автовокзал. На автовокзале перепив кваса, решили, что ладно поедем в Анапу. Купили билеты и поехали.

После ужина купались, пока не сядет солнце.

Вот так мы путешествуем.

Tags: Новороссийск
promo donni_nina march 11, 15:05 133
Почему-то мне захотелось написать этот пост. На его написание ушло два месяца. Это может показаться смешным, но это так. Например, чтобы сфотографировать ласточку на одной станции, нужно было пол дня. Чтобы приехать туда, ее подкараулить, она на многих станциях не останавливается, и я просто…