donni_nina (donni_nina) wrote,
donni_nina
donni_nina

Имеет ли право сотрудник банка делать ошибку?



Я не знаю с каких небес он сегодня спустился, и спас меня от больших проблем, и возможно, что от увольнения. Я этого парня видела в первый раз в жизни, хотя работаем в одном здании и он работает не первый год судя по его должности. Он не знает меня, и почему он захотел мне помочь, останется загадкой для меня. Я сегодня совершила ошибку на работе. Работая неделю с одним выходным по 12 часов это неудивительно.

Этот парень работает в отделе, который занимается спасением клиентов банка. То есть их сохранением. Ну и также он рассматривает жалобы и претензии , которые оставляют клиенты, и предоставляет им ответы. Один клиент на мою ошибку решил оставить жалобу. Да, я замоталась и просто перебдела. И эта жалоба попала этому парню. Этот парень должен был предоставить ответ клиенту и направить запрос на дальнейшее расследование моей ошибки. Если бы он это сделал, я бы имела проблемы, получила бы от начальницы, лишилась премии и тд..

Ему по идее это все по барабану. Это его работа. Спасать клиентов, а не сотрудников. А сотрудник должен быть наказан! Ведь сотрудник это винтик в банке, и робот, а не человек. Сотрудник не имеет права на ошибку. Он должен пахать как раб неделю по 12 часов, с одним выходным и не иметь права сделать ни одной ошибки. Клиенты думают, что те кто работают в банке это роботы. И если человек сделал ошибку, надо скорее бежать и жаловаться и истерить, брызгая слюной. А потом всем рассказывать, что в банке работают одни идиоты. Мы такие же живые люди, как и вы.

И вот этот парень почему-то решил спасти меня. Он подошел к моему рабочему месту, и уселся на подоконник. Глядя на меня своими голубыми глазами он мне рассказал, как я влипла. Такого никогда не было. И не бывает. И вот сидит этот ангел в белой футболке, джинсах, и смотрит на меня, и рассказывает, что я должна сделать, чтобы все исправить. Оказывается, он перехватил это дело, и если бы это был бы кто-то другой, уже бы дело пошло дальше, и все бы расследовалось, и я бы получила. Он мне говорит, что мне нужно сделать, я все исправляю, и перезваниваю клиенту и извиняюсь. Я объясняю клиенту, почему я это сделала, обьясняю ему, и извиняюсь раз десять. Клиент удовлетворен.

Парень улыбается, и уходит. Он спас меня и спас клиента банка. Он не должен был меня спасать. Не должен тратить свое время на меня, у него своя работа и обязанности, и почему-то он спас. Он наоборот должен был спасти клиента и отправить на меня запрос, чтобы меня наказали. Чтоб в следующий раз было неповадно ошибаться!

У меня до сих пор в глазах его простое лицо с голубыми глазами. Я его ни разу не видела за 2.5 года работы в банке, он не знает меня, и ведь помог!

Я вот сейчас думаю, а имею ли я права на ошибку? Зачем он мне помог? Не привыкла я, чтобы мне так помогали. Привыкла к жестоким наказаниям. И почему я, работая 2.5 года, видела его в первый раз в жизни??
Никогда не забуду, как я сижу потрясенная до глубины души его добротой, и смотрю ему вслед. А он идет в белых кроссовках, и этот русый ежик и голубые глаза уплывают от меня все дальше и дальше...Неужели есть еще добрые рыцари на свете?? Да еще в банке? Я еще долго сидела и думала,только о чем я думала, никто уже не узнает..

Tags: ВЛОГ и дневник и личное, Дневниковые записи..., Личное
Subscribe
promo donni_nina march 11, 15:05 134
Buy for 10 tokens
Почему-то мне захотелось написать этот пост. На его написание ушло два месяца. Это может показаться смешным, но это так. Например, чтобы сфотографировать ласточку на одной станции, нужно было пол дня. Чтобы приехать туда, ее подкараулить, она на многих станциях не останавливается, и я просто…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 53 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →