donni_nina (donni_nina) wrote,
donni_nina
donni_nina

Category:

Почему в проводники предпочитают идти в среднем возрасте? Проводники поезда Пекин-Москва и Томич

Проводники поезда Пекин-Москва и Томич




Почему проводники у нас не молодые девочки, а уже тети и дяди в возрасте? От 40-50 лет? Допустим, взять два случайных поезда на платформе и сфотографировать всех проводников у двух поездов? Какие будут проводники? Молодые или в бальзаковском возрасте? Смотрим фото.



Недавно я ждала ласточку на вокзале, и у меня было около часа. Неожиданно объявили, что прибывает поезд "Пекин-Москва". Я люблю делать серийные фотографии-снимать поезда, пассажиров на посадке, проводников. Или просто гулять у поезда, который только приехал. Как-будто, окунаешься в энергетику железной дороги, или сама сейчас куда-то поедешь.

Решила пофотографировать китайских проводников и пассажиров -китайцев. Я аж понеслась на перрон, куда прибывал поезд "Пекин-Москва".

1. Поезд 019 "Восток" Пекин-Москва прибывает в Екатеринбург.


2. К моему дикому разочарованию прибыл не китайский поезд, а наш, обычный и серый. И пассажиры были все почти русские, только 1 китаянку я увидела.


3. Оказывается, есть 2 поезда "Пекин-Москва". Один настоящий и китайский, у него № 003, и еще наш, под номером № 019. Вот сегодня и приехал не китайский, а наш. Посмотрим, как выглядят у него проводники. Проводники все оказались не молодые, а где-то лет 40-50.


4. Возможно, это начальник поезда? В фуражке.


5. Вот так выглядит форма проводника поезда № 019 "Пекин-Москва"


6.

7.

8. А это не пассажир поезда "ПЕкин-Москва", он ждал поезд "Томич". Похоже, просто едет в Москву.


9. Это просто железнодорожный работник.



10. Вот единственная китаянка, которую я увидела у поезда № 019 "Пекин-Москва"



11. Главное, фотографировать быстро и незаметно.



12. Проводница вагона № 019 "Пекин-Москва" и продавец винограда.



13. Когда-то я снимала настоящий китайский поезд № 003. Вот такой он был. И проводники такие.


14. Проводник китайского поезда № 003 "Пекин-Москва". Колоритно...



15. Про то, как я встречала китайский поезд, можно прочитать вот тутhttps://donni-nina.livejournal.com/412634.html

---------------------------------------------------------------------------------------------------
16. На соседней платформе шла посадка в поезд "Томич" Томск-Москва. И я решила тоже поснимать проводников.


17.


18.

19


20 Еще проводница поезда "Томич" Томск-Москва.


21.


22. Кипит перронная жизнь поезда "Томич" Томск-Москва.



23. В этом поезде тоже проводницы не молоденькие девушки почему-то. Может, поезд фирменный, туда берут лучших. И зарплата проводников фирменных вагонов больше, чем у простых. ( Мне как-то одна проводница фирменного поезда сказала, что у нее зарплата 45 тыс)



24. Проводник мужчина поезда "Томич" Томск-Москва.




25. Вот еще проводница поезда "Томич" Томск-Москва.



26. Проводница 10 вагона поезда "Томич" Томск-Москва.



27.


28. А это пассажирка в халате поезда "Томич" Томск-Москва.


Тут пришла моя ласточка, и я побежала к ней. Меня только мучила одна мысль, почему все проводницы не молодые девушки, а уже в возрасте? Где молоденькие девчонки? Или на такую работу уже тянет в возрасте? Когда хочется романтики, посмотреть Россию? Или просто поезда такие попались? Два случайных поезда. Или в молодости хочется работать в офисе и делать карьеру? Я спросила нескольких своих подруг, почему они не хотят быть проводницами? Деревенская подруга Маша сказала, что при такой работе "ни пожрать-ни поспать", а она любит вкусно покушать и поспать в комфорте. Оля сказала, что не будет времени на детей и семью, а для нее это важнее всего на свете. Катя скривилась и сказала, что не хочет мыть туалеты в поезде. Одна сказала, что работа проводницей-это по уровню уборщица. Я с ней не была согласна. Еще одна сказала, что за такие копейки не стоит работать и гробить свое здоровье... Кто-то сказал, что работа очень интересная, но тяжелая...Ну, у меня подруги не увлекаются железной дорогой и романтикой, они судили только, глядя на одну грань работы...

Мне кажется, работа проводника очень тяжелой, интересной, насыщенной, но у меня дочь, и я не могу неделями отсутствовать дома. И я интроверт, не люблю работу с таким гигантским общением с людьми лицом к лицу....



А мой друг, мечтающий жениться на проводнице, считает, что профессия проводник-самая лучшая и уважаемая. Мечтает жениться на проводнице, встречать и провожать ее в рейс, ждать ее неделю, выносить ее на руках из поезда. Он пытается знакомиться, но не получается и его отвергают...













Tags: ВСТРЕЧАЮ ПОЕЗДА, Вокзалы, Екатеринбург, Поезда и железная дорога, ФПК, проводник
Subscribe

Posts from This Journal “проводник” Tag

promo donni_nina august 23, 2019 17:00 56
Buy for 10 tokens
Как-то в одни свои выходные я села на электричку "Екатеринбург-Нижний Тагил" и поехала в Новоуральск и поселок Верх-Нейвинск. 1. Если доехать до станции Верх-Нейвинск, то можно окунуться в дореволюционную историю, попить советского квасу из бочки, посмотреть достопримечательности, посетить…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Работа проводника весьма тяжёлая. Особенно, если речь идёт о дальних маршрутах. А романтику в ней видят лишь некоторые пассажиры и любители железных дорог. Кроме того, эта работа достаточно нервная, ответственная и при этом сравнительно низкооплачиваемая. Человек не имеет возможности нормально и вовремя питаться, отдыхать, спать, а по прошествии нескольких лет такой жизни "на колёсах" гарантированно приобретает различные сердечно-сосудистые и иные заболевания. На эту работу идут не от хорошей жизни и не от обилия альтернатив. Именно поэтому в обсуждаемой профессии значительно преобладают люди среднего возраста, у которых уже нет и не будет каких-либо значительных жизненных перспектив и подвижек. Ну и конечно определённый процент проводников составляют достаточно энергичные, деятельные и общительные люди, которым работа в сфере услуг в силу собственных психоэмоциональных предпочтений доставляет истинное удовольствие. Они чувствуют себя, что называется, на своём месте. Но, опять-таки, в основном, это уже зрелые, состоявшиеся личности. Для молодёжи работа проводником, на мой взгляд, это либо пересидка в ожидании профессионального роста или открытия иных перспектив, либо попросту хорошая подработка, например, в составе профильных студенческих отрядов.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →