donni_nina (donni_nina) wrote,
donni_nina

Почему она ела соленые помидоры в поезде "Красноярск-Анапа"? От Петропавловска до Челябинска

Зачем тетка ела соленые помидоры из банки руками?

1. Наш поезд "Красноярск-Анапа" уже стоял на 1 пути. Мы пробежали весь состав, но так и не увидели наш вагон. Понеслись назад , потом снова до начала. Нашего вагона нет. Зато был нулевой вагон. Подходим к проводнице нулевого вагона и спрашиваем, где наш вагон? Она говорит, что это и есть 10 вагон. Просто на табло неправильный номер горит.

2. Вот наш вагон ноль. Только он совсем не нулевой. Пошутили с проводницей насчет номера, показали билеты...

3. Заходим в вагон. Там уже вовсю идет проверка казахских пограничников.

4. Титан поезда "Красноярск-Анапа".

Этот поезд транзитный через Казахстан. В Екатеринбург он не заходит, идет через Челябинск. В тот день не было прямых поездов до Екатеринбурга, поэтому мы поехали с пересадкой через Челябинск.

5. Для продуктов был сделан вот такая стеклянная витрина.

6. Идем на наши места. У нас боковушки. Верхняя и нижняя.

7. Меня поразила одна женщина в этом поезде. В леопардовой шубке с воротником, она сидела и ела соленые помидоры руками из банки. Жадно. Много. С огромным удовольствием. Я сначала подумала , что она беременная, но женщина в возрасте. Лет 50, а то и 55-60. Ладно беременная, там дико хочется, берешь и ешь, но тут..Может, ей просто помидор захотелось сильно? Я бы, наверное, не смогла так есть. Если бы мне так захотелось, пошла бы в нерабочий тамбур и там поела. Или за столом, аккуратно. Женщина только села в поезд и сразу ж за помидоры схватилась. Вообщем, она меня удивила. Вспомнилась моя подруга Катя, мы в студенческие годы с ней ездили в Верхотурье. Она там сильно захотела маринованных огурцов, купила в сельпо и шла по Верхотурью и ела эти огурцы. При этом была не беременная. Просто захотелось и все. Но, там мы шли по деревне. А тут поезд.

8. Проверка документов. Проверяли документы только у тех, кто сел в Петропавловске. Тех, кто уже ехал не проверяли. Может-быть, у них уже проверили, не знаю. Я и сама никогда не ездила транзитом через Казахстан. У нас бегло посмотрели и все. Я как поменяла паспорт, и он у меня стал абсолютно новый, ко мне перестали придираться на границе.
Вид из окна вагона.

9. С соседями нам повезло. Невероятно просто. С нами ехал мужчина, ехавший в Москву, житель Петропавловска и женщина казашка с дочкой подростком. Мужчина не ел ничего, спокойно лежал или ковырялся в телефоне. На второй полке мужчина, вообще, всю дорогу не просыпался. От Петропавловска до Челябинска. Казашка была очень доброжелательной, все пыталась в чем-то помочь. То предлагала мне свое место поспать, то поднимала мою простынь, когда я спала и она свалилась. А сплю я всегда так, у меня то матрас уедет не в ту степь, то простынь свалится, то подушка улетит.

10 Фото соседних отсеков.

11. У туалета в отсеке все сразу завалились спать, и тоже было тихо и никто не мешал.

12. Казашка с дочкой вышли в Кургане и к нам подсели два мужика. Один лежал на верхней полке и пялился на Алену все время , и второй все время спал на нижней полке. Алена , когда вышли из поезда пожаловалась, что с верхней полки аж не спускал с нее глаз. Ее это бесило очень. Если бы она мне раньше это сказала, то я бы ему точно сказала " Что пялишься, ей всего 14 лет". Хотя смотреть не запрещено у нас. Потом сказала, что мужик снизу тоже все время пялился на нее.

13. В Кургане была стоянка, Алена не захотела выйти, я пошла одна размяться и подышать свежим воздухом.

14. На станции Курган.

15. Куряки. Бесят очень, идешь и дышишь их вонью...

16. Стоянка.

17. Подошла к нашему окошку. Аленка лежит на верхней боковой, но меня она не видит.

18. Кто-то в шортах, а с палочкой стоит-казашка, которая ехала с нами.

19. Проводник соседнего вагона. Про наших проводников... Спокойные проводницы были, в вагоне было чисто и тепло. Все как-то было хорошо. В таком поезде, с такими соседями и проводниками можно было хоть до самой Анапы ехать.

20. После Кургана Алена запросила есть. У нас были огурцы, баурсаки и казахский доширак Паста-мама и суп. Ну, и по мелочи... Аленкин казахский доширак был очень вкусный, а вот суп той же марки и названия, был отвратителен. Я пожалела, что не купила себе тоже казахский доширак.

21. После Кургана поезд поехал через Мишкино, Шумиху в Челябинск. Никогда не ездила на поезде по такому маршруту, только до Шумихи, но было темно и все равно ничего не видно в окно. После Кургана я отрубилась и уснула, Алена же ковырялась в своем телефоне.
Прибыли в Челябинск.

23. В Челябинске еще лежал снег!

24. Вокзал Челябинска в конце марта весь в снегу. А в Петропавловске уже все растаяло, только в парке был снег. На улице 12 ночи.

25. Нам предстояло 3 часа ждать поезд. Мы могли бы пересесть сразу на другой поезд "Оренбург-Новый" Уренгой, но он уходил через 15 минут после прибытия нашего, я не стала рисковать. Обычно я рискую, но тут интуиция подсказала, что не стоит. Мы уселись на сиденья и приготовились тупить три часа на вокзале. Алена предложила сходить в "Пятерочку" напротив вокзала. Я ей сказала, что он закрыт уже давно, но Алена сказала, что помнит, что он круглосуточный, делать все равно нечего. Пошли. Хоть время немного убьем.

26. "Пятерочка" оказалась открытой на наше счастье, только кассы перезагружались. Охранник сказал, что самое раннее, через полчаса можно будет что-то купить, мы махнули рукой и пошли по магазину. В магазине никого не было! Даже продавцов. Играла музыка, мы стали баловаться и танцевать под музыку. Надеюсь, камеры потом не стали просматривать. Я жонглировала 2 апельсинами ( я только могу тремя2, если 3 то уже падать будут), а Алена изображала бабушку и рассматривала через лупу банки со сметаной. Мы сделали круг по магазину, кассы не работали, потом пошли на второй круг, потом на третий. На вокзале скучно сидеть, гораздо интереснее в "Пятерочке" ходить.

27. После 3 круга выбрали, мне сок Миша, морковный, а Алене-чебаркульскую ряженку. Очень свежую и вкусную.

28. Благодаря "Пятерочке", один час из трех быстро пролетел, осталось 2 часа посидеть на вокзале. Стоя в кассе за билетом, я поняла, что зря я купила сок "Миша". Моему желудку он дико не понравился, пришлось оставшиеся 2 часа до поезда носиться в одну комнату на вокзале. Лучше бы я ряженку купила. Вскоре объявили наш поезд, на который мы чуть не опоздали..К списку того, что не любит мой желудок прибавился сок "Миша". А не любит он ряженку на голодный желудок, куардык (казахское блюдо), самые первые арбузы, свежевыжатый сок из помидор, Пермские посикунчики, чебуреки с сыром, любую еду из "KFC" и сок морковный "Миша" из "Пятерочки".

Пост немного сумбурный, потому-что пока писала, были проблемы с интернетом, он то работал, то нет.
Подведу итог: В принципе, дорога через Челябинск нам понравилась. Если нет поезда "Петропавловск-Москва", можно и таким образом ехать из Казахстана. Сам поезд "Красноярск-Анапа" нам понравился. Комфортно, чисто, спокойно. Хорошие проводники и соседи попались.

Продолжение следует...В следующей части будет дорога на поезде "Челябинск-Москва" до Екатеринбурга. Можно было, конечно, ее впихнуть в эту часть, потому-что там немного, но с интернетом проблемы, могу не дописать...

1 часть. Дорога до Петропавловска тутhttps://donni-nina.livejournal.com/496773.html

2 часть. Почему казахи такие счастливые тут https://donni-nina.livejournal.com/496968.html

3 часть Супермаркет Семейный в Петропавловске https://donni-nina.livejournal.com/497381.html

часть 4 Историко-краеведческий музей Петропавловск https://donni-nina.livejournal.com/498197.html

часть 5 Наурыз в Петропавловске. Наш 1 день https://donni-nina.livejournal.com/497871.html

часть 6 Наурыз, баурсаки, музеи, хан, пирожное и солнце! Наш второй день в Казахстане Петропавловск. https://donni-nina.livejournal.com/498994.html

Tags: Вокзалы, ЕДА, КАЗАХСТАН-3, Казахстан, Кулинария и еда в путешествия, Обо всем на свете, Петропавловск., Петухово, Поезда и железная дорога, Челябинск, казахи, магазины, обзор поезда, плацкарт.

Posts from This Journal “Казахстан” Tag

promo donni_nina май 5, 09:00 61
Поездка на электричке в Первоуральский парк аттракционов Если спросить, что мне понравилось в этой поездке больше всего, я отвечу-есть бутерброд на вокзале в Первоуральске и вареники в "Пельменной". Так я умаялась, а дети остались в восторге. Решили мы на майские праздники куда-нибудь…