donni_nina (donni_nina) wrote,
donni_nina
donni_nina

Category:

Особенности казахского экспресса . Электричка "Караганда-Астана" ЭП3Д-003 фото

Электричка "Караганда-Астана" ЭП3Д фото



В чем особенность казахского экспресса? Какой он? Бар в электричке, мусорное ведро, просторный туалет, три класса обслуживания, шкафы для чемоданов и лошади за окном.


1. Наконец-то, объявили посадку на экспресс "Караганда-Астана".


2. У меня был билет в 3 класс за 1496 тенге или 264 рубля
1 класс стоит- 1937 тенге или 342 рубля
2 класс -1810 тенге или 320 рублей.

Я вот сейчас думаю, но у меня почему-то никогда не возникает желание ехать в 1 классе в Казахстане. И платить на 500 тенге больше ( на эти деньги можно нормально поесть). Хотя, вот сейчас смотрю на цены в рублях и понимаю, то в рублях то разница совсем копейки. А в Казахстане она не чувствуется так. Там по-другому воспринимаешь тенге почему-то. В этой поездке у меня было 21 тысяча тенге и я их все профукала. Это около 4 тыс рублей. По сути цена 3 класса -это цена плацкарта от Караганды до Астаны. Можно было бы купить билет на поезд и поспать. (если дадут). В Казахстане электрички почему-то стоят, также как поезд дальнего следования. В прошлый раз я выбрала поезд, чем эту электричку. Прекрасно выспалась и отдохнула в поезде.

Иду к своему вагону.


3.

4. В моем вагоне посадки пока нет...в вагонах первого класса она уже шла вовсю.



5. Посадка в экспресс "Караганда -Астана". Билет за 5 часов проверялся один раз всего. Через пару станций контролер вышла и зашла другая, которая не проверяла билеты. Рай для зайцев..(тссс).



6. Вагон 1 класса снаружи.



7. Двери с орнаментом.



8. Захожу в вагон.


9. Это вагон 3 класса.



10. Тамбур.



11. Сиденья кожаные , но мягкие. Я прекрасно пару часов, когда стемнело, поспала. Народу ехало немного.



12. В салоне 3 класса было 23 градуса. А в салоне 1 класса 28 градусов. Такая интересная тенденция.



13. Это 2 класс. Здесь ехало от силы 2-3 человека.



14. Столики 2 класса.



15.


16. 2 класс с баром. В баре напитки и снеки. В первый раз в жизни вижу бар в электричке!



17. Купе проводника. Щелкнула на ходу, если бы увидели, вопросов не оберешься, зачем фотографирую?



18. А это 1 класс.



19. Есть даже шкаф для чемоданов. Тоже такое вижу в первый раз в электричке.




20. Тамбур около туалета.




21. Туалет просторный и чистый. Есть туалетная бумага даже.



22. Огнетушители.



23. У 1 класса больше места и пространства.



24. Возвращаюсь в свой 3 класс.



25. На станции Караганда Сортировочная наша контролер или проводник вышла, на ее место зашла другая девушка.



26. Пасущиеся кони в Казахстане.



27. За окном степь, да степь...



28. Межвагонье.



29. Ящик для мусора в тамбуре.



30. Станция, хоть убей, не помню какая.



31. Тут я уснула, как подкошенная. Просто улеглась на сиденье и уснула. В вагоне было тихо, народу очень мало, никто не трындел и не мешал спать. Проснувшись я не понимала, почему нет огней и Астаны, вроде бы должны приехать, а за окном степи и степи.



32. Мы все неслись и неслись, я таращилась в окно, потом появился интернет, я еще раз зашла и поняла, что перепутала время прибытия. Потом зашла на сайт "КТЖ" и обнаружила, что до Кокшетау на поезд остался всего 1 билет на верхнюю боковушку. Купят его или нет? Не хотелось ехать на автобусе 8 часов! Еще и поздно вечером и часть ночью. А если опять автобус сломается?
Билетов нет! До Кокшетау 1 билет и все.

Еще я не поняла, что это за гладильные доски, к которым пристегиваешься? Это , чтобы стоять?


Я подошла и долго рассматривала. Шнуры для пристегивания, как в машине. Электричкеры потом мне обьяснили, что она для сиденья маломобильных граждан. Чтоб пристегнуть коляску к ней, чтоб не укатилась по вагону. Во как.



Тут мне пришла в голову идея. А, что если в Астане сесть на электричку до Ерейментау, приехать туда почти ночью, посидеть на вокзале и опять двинуть в Астану? А там уже на электричке доехать до Кокшетау утром и на автобусе до Петропавловска. Но, что=то такой вариант меня вгонял в тоску. Или поехать в Степногорск! Я решила, что если тот единственный билет продадут, я так и поеду. Ночь мотаться до Ерейментау и обратно, потом в Степногорск 3 часа на автобусе. Там покатаюсь на редчайших электричках ЭР-22, единственных в мире.

33. Тут мы приехали в Астану. Между ЭП3Д и ЭД9Э.


34. Электричка "Караганда-Астана" на станции Астана-1.


35. Выйдя из электрички в Астане, я так сразу и поняла, что я ни в какое Ерейментау, потом еще на этой телеге ехать до Ерейментау, сидеть на вокзале несколько часов, и опять ехать до Астаны??? Я с дуба рухнула?. И потом, я ужасно устала. Я это почувствовала в тот момент только. До этой поездки я думала, что в Казахстане можно не спать в гостиницах, а дешевле спать в поезде. Но, теперь поняла, что хотя бы одну ночь из 2 в Казахстане надо спать в нормальных, человеческих условиях. В гостинице или комнате отдыха. А здесь была бы уже 3 бессонная ночь с отрывками сна.

Я решила рискнуть купить билет. Он еще был! Один единственный. Несусь в кассу, на всех парах. Кассир говорит, что билет есть, но оформляет его почему-то не с Астаны-1, а с Астаны-Нурлы Жол. Так получилось дороже. Потом она его стала сдавать, и мы с ней переживали, что билет уйдет. Но, к счастью билет был куплен. До Кокшетау на поезде "Астана-Уральск".

С облегчением иду в столовую . Она прямо в здании вокзала. Беру суп-рассольник, лепешку и яйцо. Мантов не было.



36. А вот и электричка "Кокшетау-Ерейментау!", на которой я собиралась ехать.


37. Вскоре прибыл мой поезд "Астана-Уральск". Он идет через весь Северный Казахстан, потом на нем прокачусь как-нибудь на полном маршруте.



38. Фотография, иллюстрирующая мой выбор. Налево пойдешь-в Ерейментау попадешь. Направо-в Кокшетау. Я пошла направо. Если бы в я первую ночь хорошо поспала в поезде, то пошла бы налево. А завтра бы поехала в Степногорск.


Вывод: это , пожалуй, самая комфортная электричка, на которой я ездила. Даже бар есть с напитками. Все новое, чистое. Поеду ли я еще раз на таком экспресс. И еще бы, стоила она дешевле поезда. В другой раз я поеду за эти деньги на поезде. Не настолько я фанат и маньяк электричек. На один раз мне было интересно ехать, хотя быстро стемнело и в окно было не очень много, что видно. Но , видно! Может-быть, когда-нибудь я проедусь на этом экспрессе от Астаны до Караганды при дневном свете и рассмотрю все в окно. Но, в 9 случаях из 10 я предпочту поезд и плацкарт. Мне гораздо интереснее теперь проехать это расстояние с пересадками на стареньких электричках, чем на этом экспрессе. Но, это я. Для пассажиров это очень комфортный пригород.

А вы бы предпочли такой мало заполненный экспресс или переполненный плацкарт, где можно полежать и даже поспать? Как вам этот экспресс?

В следующей части будет поездка на поезде "Астана-Уральск". Потом ночевка в Кокшетау и часовая прогулка. Муки выбора транспорта. Испанский поезд "Тальго" до Петропавловска и поезд "Петропавловск-Москва" до Екатеринбурга ( с алкащом и болтушкой в одном отсеке).


Продолжение следует...


часть 1 До Петропавловска тут https://donni-nina.livejournal.com/484025.html

часть 2 От Петропавловска до Кокшетау на маршрутке https://donni-nina.livejournal.com/484785.html

часть 3 От Кокшетау до Курорта Боровое на электричке "Кокшетау-Астана". https://donni-nina.livejournal.com/485372.html

часть 4. Станция Курорт-Боровое , 4 часа на станции https://donni-nina.livejournal.com/485722.html

часть 5 Казахский плацкарт поезда 076 "Петропавлоск-Кызыл-Орда" . От Курорт- Боровое до Карагандыhttps://donni-nina.livejournal.com/486577.html


часть 6. Электричка "Калагир-Шокай". https://donni-nina.livejournal.com/488243.html

часть 7 Почему в Казахстане такие чумазые поезда? Посадка в поезд 043"Костанай-Алматы" на станции Караганда https://donni-nina.livejournal.com/488573.html

часть 8 Экспресс "Караганда-Астана".https://donni-nina.livejournal.com/489392.html

часть 9 Поезд "Астана-Уральск" до Кокшетау https://donni-nina.livejournal.com/489486.html

часть 10 Кокшетау https://donni-nina.livejournal.com/489816.html

часть 11 Тальго Казахстан https://donni-nina.livejournal.com/490042.html

часть 12 Пьяный и блондинка в плацкарте https://donni-nina.livejournal.com/490361.html






Tags: Астана, КАЗАХСТАН-2, Казахстан, Караганда, Поезда и железная дорога, Электричкинг, обзор поезда
Subscribe

Posts from This Journal “КАЗАХСТАН-2” Tag

promo donni_nina august 23, 17:00 56
Buy for 10 tokens
Как-то в одни свои выходные я села на электричку "Екатеринбург-Нижний Тагил" и поехала в Новоуральск и поселок Верх-Нейвинск. 1. Если доехать до станции Верх-Нейвинск, то можно окунуться в дореволюционную историю, попить советского квасу из бочки, посмотреть достопримечательности, посетить…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 53 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestarcherz

February 2 2019, 13:56:27 UTC 10 months ago

  • New comment
Не надо билет печатать в 99% случаев. Если стоит значок "Электронная регистрация", то можно просто сохранить его на смартфон в pdf формате. Тем более, что проводники (особенно в возрасте) нередко такие билеты не смотрят - у них своя база есть. Всего-то надо иметь на телефоне програмку, открывающую pdf-файлы, типа Adobe Acrobate, аккаунт на epay.railways, ну и платёжную карту, само собой. Там только один нюанс есть - сохранять надо через "Печать в html".
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →