donni_nina (donni_nina) wrote,
donni_nina
donni_nina

Category:

Колорит казахской электрички "Кокшетау-Астана" ЭД9Э-0028. Фото, обзор и впечатления.

Колорит казахской электрички "Кокшетау-Астана" ЭД9Э-0028. Фото, обзор и впечатления.



В чем прелесть казахских электричек? Они разные. Есть новые экспрессы, как этот, а есть старые электрички. В этом посте я прокачусь на экспрессе " Кокшетау-Астана" до станции Курорт Боровое. Мне хватило этого расстояния, чтобы понять, что это за электричка. Да, и стемнело уже, за окном ничего не было видно.

Мне интересно прокатиться на всех электричках Казахстана, о каждой такой поездке я напишу отчет.



1 Вокзал Кокшетау.


2 Вот она красавица электричка "Кокшетау-Астана" ЭД9Э-0028 переменного тока. Эта электричка сделана в России на Демиховском машиностроительном заводе. Буква Э в ЭД9Э обозначает, что она энергосберегающая. Такая электричка на 20% экономит расходы на электроэнергию.


Маршрут и станции этой электрички :

КОКШЕТАУ 1 18:25
КУРОРТ БОР 19:17 00:15 19:32
МАКИНКА 20:01 00:04 20:05
ЕЛЬТАЙ 20:32 00:02 20:34
АК КУЛЬ 21:04 00:05 21:09
АСТАНА 22:25 00:30 22:55
АСТАНА-1 22:25 00:30 22:55
АСТ-НУРЛЫЖОЛ 23:21

3. От Кокшетау до Астаны она едет 4 часа. Расстояние около 310 км.
Цена билета-1796 тенге. Или 317 рублей. Третий класс
Второй класс-2172 тенге или 384 рубля
Первый класс-2325 тенге или 411 рублей. Между 1 и 2 классом разница в цене совсем незначительна. Всего 27 рублей!


Я же проехалась до Курорта Боровое в 3 классе и заплатила 419 тенге или 74 рубля. Ехала 52 минуты.

Итак, я буквально в последнюю минуту влетела в эту электричку, за моей спиной почти сразу-же закрылись двери.



4. Контролер оказалась казашка, а в Казахстане все контролеры казахской национальности. Ни разу не видела русских в проводниках или контролерах. Она спросила, в каком я еду классе, и сказала, чтобы я шла в свой класс! В этой электричке 6 вагонов, два вагона 1 класса, 2 вагона 2 класса и 2 вагона 3 класса. Я то заскочила в 1 вагон 1 класса.

Вот такой туалет в этой электричке. Чистый и не пах ничем.



5. Вагон 1 класса. Есть столики, меньше мест, больше расстояния между сиденьями.



6. Прохожу через весь вагон. Двери в межвагонье.



7. Еще один вагон 1 класса. Народу совсем немного.



8. А вот второй класс.


9. В середине вагона есть места со столиками, остальные без столиков.



10. Есть даже телевизор.



11. Выхожу в тамбур.




12. Во втором классе народ одет получше. Кто-то сидит в костюме.


13. На спинках сидений есть откидывающиеся столики.




14. Вагон 2 класса с баром. Бар почему-то пустой. В электричке "Караганда-Астана" бар был с напитками.



15. Бар поближе.


16. Прохожу до конца вагон 2 класса.



17. А вот это вагон 3 класса.



18. Сажусь на свободное место...Хотя мое место было 101, но около него сидели люди.



19. Казахский вагон электрички 3 класса.



20. Контролер проверяет билеты.



21. Вот так вот можно поспать в казахской электричке.



22. Один мужчина ходил и всем подкладывал такую уточку и визитку. Некоторые покупали уточек.



23. Мое время езды в этой электричке подходит к концу...



24. Какая очередь народу в мой вагон 3 класса...



25. Электропоезд "Кокшетау-Астана" на станции Курорт Боровое.



26. В другие вагоны не заходил почти никто, только в мой вагон такая толпа.



27.


28. Я поднимаюсь на крыльцо вокзала Курорт -Боровое. Мне предстоит здесь около 3 часов погулять и дождаться своего поезда "Петропавловск-Кызыл-Орда".



Вот такая вот электричка ходит от Кокшетау до Астаны в Казахстане. Третий класс заполнен хорошо, а 1 и 2 почти пустые. С другой стороны плацкарт на это-же расстояние стоит 1700-1800 тенге, то есть как 3 класс. Какой смысл ехать в 1 или 2 классе, который дороже плацкарта? Если только выиграть во времени. Поезда будут идти дольше на минут 30 или час средне.



поддержать блог можно тут https://money.yandex.ru/to/410014433179883

часть 1 До Петропавловска тут https://donni-nina.livejournal.com/484025.html

часть 2 От Петропавловска до Кокшетау на маршрутке https://donni-nina.livejournal.com/484785.html

часть 3 От Кокшетау до Курорта Боровое на электричке "Кокшетау-Астана". https://donni-nina.livejournal.com/485372.html

часть 4. Станция Курорт-Боровое , 4 часа на станции https://donni-nina.livejournal.com/485722.html

часть 5 Казахский плацкарт поезда 076 "Петропавлоск-Кызыл-Орда" . От Курорт- Боровое до Карагандыhttps://donni-nina.livejournal.com/486577.html


часть 6. Электричка "Калагир-Шокай". https://donni-nina.livejournal.com/488243.html

часть 7 Почему в Казахстане такие чумазые поезда? Посадка в поезд 043"Костанай-Алматы" на станции Караганда https://donni-nina.livejournal.com/488573.html

часть 8 Экспресс "Караганда-Астана".https://donni-nina.livejournal.com/489392.html

часть 9 Поезд "Астана-Уральск" до Кокшетау https://donni-nina.livejournal.com/489486.html

часть 10 Кокшетау https://donni-nina.livejournal.com/489816.html

часть 11 Тальго Казахстан https://donni-nina.livejournal.com/490042.html

часть 12 Пьяный и блондинка в плацкарте https://donni-nina.livejournal.com/490361.html



Tags: КАЗАХСТАН-2, Казахстан, Кокшетау, Поезда и железная дорога, Электричкинг, обзор поезда
Subscribe
promo donni_nina august 23, 17:00 56
Buy for 10 tokens
Как-то в одни свои выходные я села на электричку "Екатеринбург-Нижний Тагил" и поехала в Новоуральск и поселок Верх-Нейвинск. 1. Если доехать до станции Верх-Нейвинск, то можно окунуться в дореволюционную историю, попить советского квасу из бочки, посмотреть достопримечательности, посетить…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments