donni_nina (donni_nina) wrote,
donni_nina
donni_nina

Упертые клиенты банка..



Вчера меня удивил один клиент банка. У него кто - то взломал личный кабинет, и перевел деньги. Он заблокировал карты, личный кабинет. Перевыпустил карту , получил новый идентификатор и создал новый личный кабинет. Но ему опять стали приходить смс, что его пытаются взломать! Он обращается в банк, и спрашивает кто его взламывает? По факту взлома нет, просто кто то регистрируется и вводит его идентификатор.

Это как к вам лезут воры, вы приходите в милицию, и спрашиваете, кто пытается меня обокрасть? Да откуда мы знаем кто?? Надо принимать меры!

Я клиенту предлагаю все заблокировать нафик! И личный кабинет и карты! Все!!!!! Нет!!! Не надо блокировать! Я останусь без денег. Он упирается, что не надо ничего блокировать! Ему надо знать, кто его пытается взломать? Ах, не можете сказать, тогда знайте, что если меня обокрадут, я не несу никакой ответственности! Это равносильно, как в милицию придти и сказать, кто то , наверное хочет меня обокрасть, я не буду закрывать дверь в квартиру, но если вы мне не скажете, кто это хочет, то если обокрадут, я не несу ответственность! А ее несете вы!

Сотрудник банка не имеет права насильно все ему блокировать, если не было входа в личный кабинет, и тд, только по личному желанию клиента. А клиент уперся! Он выносит мозг, но не блокирует ничего.
В конце он настаивает принять обращение в банк, в котором пишет, что если его обокрадут или взломают личный кабинет, то он не несет ответственности!

Напишите такое в милиции заранее? Вас засмеют! А в банке все можно писать!

Я , когда он ушел, залезаю в программу и вижу, что первый взлом у него был , потому что он мошенникам сообщил номер карты, идентификатор, пароль. Мошенник довольный быстро зарегистрировался, и вошел в его личный кабинет и перевел себе на карту 90 000 рублей! Смотрю время, когда клиент обратился в банк, мошенник уже снял через банкомат 89 000 рублей! Чтобы перевести себе на карту мошеннику понадобилось две минуты! До банкомата мошенник добежал за 9 минут.

Мошенник снял деньги, а клиент только позвонил в банк. И стал требовать вернуть ему эти деньги!
А теперь, когда у него опять пытаются регистрироваться, не хочет блокировать ничего! И заявляет, что он не несет ответственность!

Упертость хорошее качество, но упираться лучше не в банке, а в другом месте..
Tags: Банковские истории
Subscribe
Buy for 20 tokens
Наверное, каждый из нас, хотя бы раз в жизни готовил пиццу? А если не готовил сам, то трудно отыскать такого человека, который бы не любил её. Недаром, пицца является одним из самых популярных блюд в мире. А чтобы она получилась вкусной, то нужно делать ее с любовью и по особенному. Пицца…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 36 comments