donni_nina (donni_nina) wrote,
donni_nina

Городская электричка Екатеринбург-2018. Как я на ней прокатилась

Вчера я по полной программе заценила удобство городской электрички Екатеринбурга. Мне нужно было доехать до отдаленного района Екатеринбурга и отдать кое-кому документы. Времени было в обрез. Я позвонила в такси, мне назвали сумму около 300 рублей. Ну нафик. Автобусом долго ехать, пробки.

К счастью, вспомнила, что от вокзала идет городская электричка и побежала на нее.

1. Покупаю билет на городскую электричку. Билет до станции Керамик стоил 58 рублей. По сравнению с такси (300 р) и автобусных пробок и пересадок-это даже дешево. Хотя раньше эта электричка стоила 28 рублей на полный маршрут.

2. Жду электричку. На 1 пути стояла электричка "Екатеринбург-Каменск-Уральский". Как же давно я не каталась на электричках! Жалко, что до декабря не смогу никуда поехать, но потом-то уж оторвусь!

3. Городская электричка была запущена в 2005 году до станции Керамик. Маршрут у городской электрички Екатеринбурга начинается от станции Екатеринбург-Сортировочный, идет через вокзал , центр города и до станции Керамик, проезжая следующие станции («Екатеринбург-Сортировочный», «Электродепо», «ВИЗ», «Екатеринбург-Пассажирский», «Первомайская», « Шарташ», «Лесотехническая», «Ботаническая», «Уктус», «Вторчермет», «Керамик». В 2007 году маршрут был продлен до станции Сысерть. (электричка по утрам идет из Сысерти).

4 Расписание городской электрички. Расписание составлено с учетом того, что городская электричка идет часть пути по Транссибирской магистрали. Поэтому она ходит так редко и по такому расписанию. Транссибирская магистраль очень загружена.

5Городская электричка на станции Екатеринбург -Сортировочный. Мое фото 2016 года. Это из моей отмороженной поездки ( одна из самый первых электричкерских поездок).

6 Городская электричка на станции Электродепо.

7. А вот и идет моя городская электричка ЭД4М-0015. Станция Екатеринбрг.

8. Городская электричка на станции Екатеринбург. Тут стоянка 12 минут.

9. Городская электричка Екатеринбург внутри. Чисто и тепло в ней.

10. Поехали! Станция Первомайская.

11. А вот и центр города. Видна улица Ленина и трамваи.

12. Вот это пробка! А мы едем без пробок свободно на электричке. Городской электричке не страшны пробки.

13. Станция Шарташ. После Шарташа городская электричка сворачивает с Транссиба и идет на Верхне-Уфалейскую ветку.

14. Остановка Лесотехническая.

15. Заполняемость электрички. Утром и вечером народу намного больше. Это я ехала днем в 15 часов.

16. Граффити из окна городской электрички.

17. Остановка Ботаническая.

18. Остановка Уктус.

19. Красные рельсы. Зачем рельсы в красный цвет выкрасили?

20. Вторчермет. Мы почти на другом конце города! Доехали от вокзала до Вторчермета всего за 28 минут!

21. А вот и район Керамик уже виден в окно.

22. Станция Керамик.

23. Городской электропоезд "Екатеринбург-Сортировочный-Керамик" на станции Керамик.

24 Встречаюсь с человеком, отдаю документы и несусь на обратную электричку. Доехала всего за 32 минуты и потратила 58 рублей. Сколько б времени я катила с пересадками и по пробкам от вокзала?

Вот маршрут, который я преодолела. Только не полный, а от жд вокзала.

25. Вот и пригородный поезд "Верхний Уфалей-Екатеринбург" под редким тепловозом 2ТЭ116.

27. Внутри сидячий вагон и тепло очень.

28. Выхожу на станции Первомайская. Электропоезд "Верхний Уфалей-Екатеринбург" на станции Первомайская. Прям зимняя сказка.

29. Платформа Первомайская в сумерках. Это центр Екатеринбурга и улица Ленина.

30. Ласточка " Каменск- Уральский- Екатеринбург".

32. На станции Первомайская продается самая вкусная шаурма в городе. Может и не самая вкусная ( я пока попробовала в 6 местах). Я не смогла устоять и купила сырную шаурму. Мяса тут кладут от всей души.

Вот такой у меня получилась поездка на городской электричке по Екатеринбургу. Езжу я на ней очень редко, потому-что живу на Визе, и мне редко бывает нужно в отдаленные районы такие. Иногда правда, когда еду в поездки, я на нее попадаю. Эта электричка очень удобная для жителей районов Екатеринбурга-Сортировки, Ботаники, Вторчермет, Керамик... и тд

вот , например, я на нее попала в отмороженном путешествии по транссибу https://donni-nina.livejournal.com/346244.html

и в детской железнодорожной поездке с Аленкой и племянником. https://donni-nina.livejournal.com/362385.html

Но, если понадобится поехать , то всегда выберу городскую электричку, чем тот-же автобус...

Tags: Екатеринбург, Поезда и железная дорога, РЖД, Свердловская Пригородная компания, Электричкинг

Posts from This Journal “Электричкинг” Tag

promo donni_nina февраль 3, 22:13 18
Конечно, пока я проехала мизерную часть Казахстана, около 0, 1 %. Но, ведь значит все впереди еще!!!! Какое счастье! Есть цель и план-проехать его весь. Здесь будут ссылки на посты по Казахстану. 1. Как выглядит плацкарт казахского поезда?. Поезд Екатеринбург- Алма- Ата.…