donni_nina (donni_nina) wrote,
donni_nina

Наша поездка в плацкарте поезда 290 "Екатеринбург-Анапа". От Екатеринбурга до Уфы.

Несмотря ни на что, поездка в плацкарте на поезде 290 "Екатеринбург-Анапа", оставила больше приятных впечатлений(хотя были и неприятные и вонючие моменты). Я купила билеты в вагон без кондиционера, и биотуалета, на два нижних места в 1 отсеке, и никто к нам не подсел на вторые полки. Напротив лежала постель, так что ехали мы одни.

Поезд 290 "Екатеринбург-Анапа" идет через Челябинск, Уфу, Самару, я на таком маршруте ездила давно, поэтому мне было интересно. На море ездить через Казань и Пензу уже надоело хуже горькой редьки.

Итак, подходим с билетами к вагону. Нам попалась очень хорошая проводница, молодая девушка. Если, кому интересно, худенькая и красивая. И чистюля. Она постоянно ходила с шваброй и что-то затирала, мыла, всем улыбалась, доброжелательно отвечала. Работала она одна на весь вагон. Обычно две проводницы, одна спит, вторая работает, а тут она была все время одна.

1 На фото проводник вагона рядом.

2. Вот такой электровоз нас вез часть пути. ЭП2К-305.

3. Заходим в вагон. Титан поезда 290 "Екатеринбург-Анапа". Вагон, конечно, у нас был старенький, не новый, но такие я больше люблю, ведь скоро их все посписывают, и останутся одни новые.

4. Проход плацкартного вагона поезда 290 "Екатеринбург-Анапа".

5. Мешки напротив. Не люблю, когда кто-то едет напротив на боковых полках.

6. Биотуалет в вагоне был. Но, какой-то хлипкий и постоянно ломающийся. Кто-то всю дорогу туда кидал бумагу, и он ломался. Проводница его чинила, постоянно нажимая кнопку смыва, раз 10 подряд, видимо, он продувался, и начинал опять работать. Особенно, было не приятно, когда ты ешь, а начинают чинить этот биотуалет, смывая его 10 раз подряд, когда проводница его так смывала, шел неприятный запах "говна", мы бросали есть и затыкали носы полотенцем. Это, пожалуй, единственное, что было из неприятного в этой поездке. Второй биотуалет тоже ломался. Туда можно было только ходить по-маленькому, в нем висело объявление " По-большому ходить нельзя! Идите в другой туалет. Приносим извинения за неудобства". Все ходили в туалет, около проводника. За билет я заплатила около 4 тыс рублей, и "Федеральная пассажирская компания " могла бы и заменить туалеты и сделать поездку более комфортней для пассажиров. А то такие деньги платишь, а туалет то ломается, то в туалет можно только писать, а какать иди в другой вагон или в конец вагона.

7. Проводник поддерживала в туалете идеальную чистоту. Всегда была бумага, накладки для сидений унитаза, мыло и освежитель воздуха.

8. Зато в туалете было отлично открывающееся окно, через которое можно было делать снимки.

9. Поехали!

Как только поезд тронулся, мы стали с Аленкой пить гранатовый сок! Незабываемые ощущения. Сейчас введу традицию, буду пить гранатовый сок, при отправлении! Когда я пила сок, Алена сделала незаметно фотографии меня, она в течение дня незаметно меня фотографировала, и потом вечером показывала фото. Очень весело и смешно смотреть на себя в самых разных ситуациях.

10. Сразу -же выдали постельное белье.

11. Через 5 минут после отправления, Алена сказала, что хочет есть! Я тоже, когда была маленькой, всегда так говорила.
Первый ужин в поезде. Еще все просто сидели и стелили постели, а мы ели самые первые.

12. Быстро доехали до Каменск-Уральского.

13. Аленка машет мне в окно. Потом, правда , выскочила на улицу подышать.

14 . На встречный путь прибывает электропоезд.

15. Электропоезд ЭД2Т-0040 на станции Каменск-Уральский.

16. Наши места в плацкартном вагоне поезда 290 "Екатеринбург-Анапа". Мы занимали 3 полки. 2 нижние и 1 верхнюю. Алена лежала все время на верхней, а есть спускалась вниз.

17. Кондиционера не было , при покупке билета, но он был. Пришлось Аленину постель заворачивать , как в кокон, чтобы ее не продуло ночью. Не сказать, чтобы он сильно дул, в следующем 2-этажном поезде дуло кондиционером так, что сносило. Воообще, не люблю эти кондиционеры.

18. Станция Челябинск была ночью, Аленка уже спала, а мне что-то не спалось от радости, что мы едем на море, и я вышла подышать воздухом.
На перроне был целый флэшмоб. Компания провожала парня в поезде, прыгая и крича " Прощай".

19. Стоянка на станции Челябинск.

22. Еда, продающаяся на станции Челябинск. Жаренная курица, пончики, шаурма, пирожки, помидоры.

23. Наш электровоз ЭП2К-306 отцепили в Челябинске.

24. И прицепили другой электровоз, ЭП2К-117.

После Челябинска я уснула, и проснулась рано утром, когда проехали станцию Кропачево. Мне многие говорили, что от Кропачево до Уфы безумно красивый участок, поэтому я постоянно бегала в туалет и снимала пейзажи . Но, честно говоря, особой и дикой красоты, как мне говорили, я не заметила. Вот ехать в электричке " Туапсе-Горячий Ключ" среди Кавказских гор было гораздо красивее и интереснее. Может-быть, потому еще, что я не любитель Урала и леса и гор Уральских. А может, было раннее утро, и краски были не такие яркие , и солнца не было.

25. Едем вдоль реки и небольших гор, покрытых осенним лесом.

26. Наш вагон был первый, видно было даже, как он поворачивает.

27. Станция Биянка. Мне кажется, этот участок интереснее проехать на электричке, смакуя каждый поворот и пейзаж, чем мимо пронестись на поезде.

29. Электровоз ВЛ навстречу. Митя, с которым мы ловили голубую электричку, попросил меня фотографировать все электровозы, встречающиеся на пути. Благодаря ему, я уже начала в них немного разбираться и отличать их по внешнему виду.

30. Проезжаем небольшой мостик.

31. В перерывах между фото, лежу на нижней полке. Красота!

32. Станция Аша.

33. Недалеко от станции Аша произошла крупнейшая железнодорожная катастрофа , взорвались два поезда
Автор фото: Владимир Фомин . Я помню эту катастрофу с детства. Я маме говорила, что на поезде " Новосибирск-Адлер" не поеду никогда в жизни. ( а сама потом проехалась на нем во взрослой жизни 2 раза).

34. Станция Аша и горы.

34-а. Кстати , в этом вагоне была розетка под столом. Правда, нашла ее Алена, когда мы подъехали к станции Самара.

35. После станции Аша проснулась Аленка, и мы решили попить чаю. Чай в подстаканниках и шоколадка Марс сделали наше утро. Тихонько покачиваясь на полках, мы кусали шоколадный батончик, и неспешно прихлебывали чай. Какое-то умиротворение разливалось внутри.

Однако, наше умиротворение постоянно прерывалось захождением в наш отсек годовалого малыша и его мамы. Все дети в этом вагоне ехали в конце вагона, и нам не мешали. Малыш заходил в наш отсек, стоял минуту и разглядывал нас, потом его мама говорила :" Ну, посмотрел? Пошли!". Ладно , бы это было один раз или пару, но это было непрерывно. Они доходили до конца вагона, шли назад до туалета в конце вагона, потом опять заходили в наш отсек. Когда они так зашли в 20 раз, я внутренне взорвалась, и повесила простынь вот так. Увидев простынь, мама малыша все правильно поняла, и они перестали заходить в наш отсек. Неужели, она до этого не могла понять, что ее заходы и стояния у нас в отсеке с малышом не в радость? Ну, один раз зашли, второй, ну зачем это делать постоянно, через одну минуту? Может кому-то это и понравилось бы, но нас раздражало.

37. Остальные пассажиры в вагоне были вполне спокойные и нам не мешали. Правда , через 4 отсека ехала тетенька далеко за 40 лет, которая постоянно запевала и хлопала в ладоши, но нам она не мешала. Далековато от нас. Пела она с подвыванием. А вот ехать с ней было б ужасно. С ней ехали 4 мужчин. Зачем петь в вагоне ? Да, еще и хлопать в ладоши? Мужчинам она нравилась, они смеялись и ей тоже хлопали. Мне кажется, эта тетенька очень хотела понравиться этим мужчинам. В конце вагона сконцентрировались все дети. Два последних отсека просто кишели детьми. Так, что места я выбрала самые лучшие в этом вагоне. Зато на обратном пути будет ужас.. Но, до этого еще далеко.

38. Ближе, к Уфе пошел дождь.

39. Аленка забралась на верхнюю полку.

40. Зеленый вагон около станция Уфа.

41. Аленка не любит Уфу, потом-что там сильно траванулась лет 8 назад (мы ехали из Анапы). Была длительная стоянка, и в столовой на вокзале мы поели пюре с мясом и манты. Я ела манты, а Аленка пюре. Ночью ей стало очень плохо, мы еле потом домой доехали. От одного слова Уфа ее передрагивает до сих пор. Надо съездить в Уфу и переменить ее отношение к этому городу.
Вокзал станции Уфа.

42. Железнодорожники около станции Уфа.

43. Уфа. Как интересно написано название -Уфа.

44. В Уфе лил дождь, поэтому мы не стали выходить на станции.

Выберу ли я такой поезд еще для поездки на юг? Вряд-ли. Идет долго по ощущениям, станций мало. На 2 день не считая Уфы, можно было только нормально выйти в Самаре. Самый красивый участок Челябинск-Кропачево проезжается ночью. Вагон старый, биотуалет хлипкий. Выезжаешь поздно вечером, не люблю так выезжать. Радовала только проводница чистюля и розетка под столом и окно в туалете, из которого можно фотографировать. И еще повезло с соседями.

Продолжение следует...

Часть 1 Начало и введение тут. https://donni-nina.livejournal.com/463702.html

Часть 2 На поезде 290 "Екатеринбург-Самара" от Екатеринбурга до Уфы тут https://donni-nina.livejournal.com/464286.html

Часть 3 От Уфы до Ртищево https://donni-nina.livejournal.com/464819.html

Часть 4. От Ртищево до Лиски. И пересадка в Лисках. https://donni-nina.livejournal.com/465329.html

Часть 5 Как мы с дочкой весело доехали до моря на 2-этажной Северной Пальмире 035 "Санкт-Петербург-Адлер" https://donni-nina.livejournal.com/465904.html

часть 6 Первый день на море и гостевой дом Елена на Шевченко 7 Лазаревское https://donni-nina.livejournal.com/466921.html

часть 7 Наш 2 день на море. Лазаревское и купание https://donni-nina.livejournal.com/467621.html

часть 8 В Чемитоквадже на ласточке. Рай на земле. https://donni-nina.livejournal.com/468150.html

Tags: Аленкины поездки, Лазаревское, Море, Поезда и железная дорога, Урал, обзор поезда, плацкарт., проводник

Posts from This Journal “Лазаревское” Tag

promo donni_nina july 23, 08:00 72
В неделю столетия расстрела царской семьи я решила съездить в Тобольск на Императорском поезде "Тюмень-Тобольск". Я не ожидала, что в Императорском поезде будет так круто и , что в Тобольске меня ждет один неожиданный сюрприз. До Тюмени я доехала на фирменном поезде "Ямал". Об этом позднее…