donni_nina (donni_nina) wrote,
donni_nina

Наша поездка в плацкарте поезда 290 "Екатеринбург-Анапа". От Екатеринбурга до Уфы.

Несмотря ни на что, поездка в плацкарте на поезде 290 "Екатеринбург-Анапа", оставила больше приятных впечатлений(хотя были и неприятные и вонючие моменты). Я купила билеты в вагон без кондиционера, и биотуалета, на два нижних места в 1 отсеке, и никто к нам не подсел на вторые полки. Напротив лежала постель, так что ехали мы одни.

Поезд 290 "Екатеринбург-Анапа" идет через Челябинск, Уфу, Самару, я на таком маршруте ездила давно, поэтому мне было интересно. На море ездить через Казань и Пензу уже надоело хуже горькой редьки.

Итак, подходим с билетами к вагону. Нам попалась очень хорошая проводница, молодая девушка. Если, кому интересно, худенькая и красивая. И чистюля. Она постоянно ходила с шваброй и что-то затирала, мыла, всем улыбалась, доброжелательно отвечала. Работала она одна на весь вагон. Обычно две проводницы, одна спит, вторая работает, а тут она была все время одна.

1 На фото проводник вагона рядом.

2. Вот такой электровоз нас вез часть пути. ЭП2К-305.

3. Заходим в вагон. Титан поезда 290 "Екатеринбург-Анапа". Вагон, конечно, у нас был старенький, не новый, но такие я больше люблю, ведь скоро их все посписывают, и останутся одни новые.

4. Проход плацкартного вагона поезда 290 "Екатеринбург-Анапа".

5. Мешки напротив. Не люблю, когда кто-то едет напротив на боковых полках.

6. Биотуалет в вагоне был. Но, какой-то хлипкий и постоянно ломающийся. Кто-то всю дорогу туда кидал бумагу, и он ломался. Проводница его чинила, постоянно нажимая кнопку смыва, раз 10 подряд, видимо, он продувался, и начинал опять работать. Особенно, было не приятно, когда ты ешь, а начинают чинить этот биотуалет, смывая его 10 раз подряд, когда проводница его так смывала, шел неприятный запах "говна", мы бросали есть и затыкали носы полотенцем. Это, пожалуй, единственное, что было из неприятного в этой поездке. Второй биотуалет тоже ломался. Туда можно было только ходить по-маленькому, в нем висело объявление " По-большому ходить нельзя! Идите в другой туалет. Приносим извинения за неудобства". Все ходили в туалет, около проводника. За билет я заплатила около 4 тыс рублей, и "Федеральная пассажирская компания " могла бы и заменить туалеты и сделать поездку более комфортней для пассажиров. А то такие деньги платишь, а туалет то ломается, то в туалет можно только писать, а какать иди в другой вагон или в конец вагона.

7. Проводник поддерживала в туалете идеальную чистоту. Всегда была бумага, накладки для сидений унитаза, мыло и освежитель воздуха.

8. Зато в туалете было отлично открывающееся окно, через которое можно было делать снимки.

9. Поехали!

Как только поезд тронулся, мы стали с Аленкой пить гранатовый сок! Незабываемые ощущения. Сейчас введу традицию, буду пить гранатовый сок, при отправлении! Когда я пила сок, Алена сделала незаметно фотографии меня, она в течение дня незаметно меня фотографировала, и потом вечером показывала фото. Очень весело и смешно смотреть на себя в самых разных ситуациях.

10. Сразу -же выдали постельное белье.

11. Через 5 минут после отправления, Алена сказала, что хочет есть! Я тоже, когда была маленькой, всегда так говорила.
Первый ужин в поезде. Еще все просто сидели и стелили постели, а мы ели самые первые.

12. Быстро доехали до Каменск-Уральского.

13. Аленка машет мне в окно. Потом, правда , выскочила на улицу подышать.

14 . На встречный путь прибывает электропоезд.

15. Электропоезд ЭД2Т-0040 на станции Каменск-Уральский.

16. Наши места в плацкартном вагоне поезда 290 "Екатеринбург-Анапа". Мы занимали 3 полки. 2 нижние и 1 верхнюю. Алена лежала все время на верхней, а есть спускалась вниз.

17. Кондиционера не было , при покупке билета, но он был. Пришлось Аленину постель заворачивать , как в кокон, чтобы ее не продуло ночью. Не сказать, чтобы он сильно дул, в следующем 2-этажном поезде дуло кондиционером так, что сносило. Воообще, не люблю эти кондиционеры.

18. Станция Челябинск была ночью, Аленка уже спала, а мне что-то не спалось от радости, что мы едем на море, и я вышла подышать воздухом.
На перроне был целый флэшмоб. Компания провожала парня в поезде, прыгая и крича " Прощай".

19. Стоянка на станции Челябинск.

22. Еда, продающаяся на станции Челябинск. Жаренная курица, пончики, шаурма, пирожки, помидоры.

23. Наш электровоз ЭП2К-306 отцепили в Челябинске.

24. И прицепили другой электровоз, ЭП2К-117.

После Челябинска я уснула, и проснулась рано утром, когда проехали станцию Кропачево. Мне многие говорили, что от Кропачево до Уфы безумно красивый участок, поэтому я постоянно бегала в туалет и снимала пейзажи . Но, честно говоря, особой и дикой красоты, как мне говорили, я не заметила. Вот ехать в электричке " Туапсе-Горячий Ключ" среди Кавказских гор было гораздо красивее и интереснее. Может-быть, потому еще, что я не любитель Урала и леса и гор Уральских. А может, было раннее утро, и краски были не такие яркие , и солнца не было.

25. Едем вдоль реки и небольших гор, покрытых осенним лесом.

26. Наш вагон был первый, видно было даже, как он поворачивает.

27. Станция Биянка. Мне кажется, этот участок интереснее проехать на электричке, смакуя каждый поворот и пейзаж, чем мимо пронестись на поезде.

29. Электровоз ВЛ навстречу. Митя, с которым мы ловили голубую электричку, попросил меня фотографировать все электровозы, встречающиеся на пути. Благодаря ему, я уже начала в них немного разбираться и отличать их по внешнему виду.

30. Проезжаем небольшой мостик.

31. В перерывах между фото, лежу на нижней полке. Красота!

32. Станция Аша.

33. Недалеко от станции Аша произошла крупнейшая железнодорожная катастрофа , взорвались два поезда
Автор фото: Владимир Фомин . Я помню эту катастрофу с детства. Я маме говорила, что на поезде " Новосибирск-Адлер" не поеду никогда в жизни. ( а сама потом проехалась на нем во взрослой жизни 2 раза).

34. Станция Аша и горы.

34-а. Кстати , в этом вагоне была розетка под столом. Правда, нашла ее Алена, когда мы подъехали к станции Самара.

35. После станции Аша проснулась Аленка, и мы решили попить чаю. Чай в подстаканниках и шоколадка Марс сделали наше утро. Тихонько покачиваясь на полках, мы кусали шоколадный батончик, и неспешно прихлебывали чай. Какое-то умиротворение разливалось внутри.

Однако, наше умиротворение постоянно прерывалось захождением в наш отсек годовалого малыша и его мамы. Все дети в этом вагоне ехали в конце вагона, и нам не мешали. Малыш заходил в наш отсек, стоял минуту и разглядывал нас, потом его мама говорила :" Ну, посмотрел? Пошли!". Ладно , бы это было один раз или пару, но это было непрерывно. Они доходили до конца вагона, шли назад до туалета в конце вагона, потом опять заходили в наш отсек. Когда они так зашли в 20 раз, я внутренне взорвалась, и повесила простынь вот так. Увидев простынь, мама малыша все правильно поняла, и они перестали заходить в наш отсек. Неужели, она до этого не могла понять, что ее заходы и стояния у нас в отсеке с малышом не в радость? Ну, один раз зашли, второй, ну зачем это делать постоянно, через одну минуту? Может кому-то это и понравилось бы, но нас раздражало.

37. Остальные пассажиры в вагоне были вполне спокойные и нам не мешали. Правда , через 4 отсека ехала тетенька далеко за 40 лет, которая постоянно запевала и хлопала в ладоши, но нам она не мешала. Далековато от нас. Пела она с подвыванием. А вот ехать с ней было б ужасно. С ней ехали 4 мужчин. Зачем петь в вагоне ? Да, еще и хлопать в ладоши? Мужчинам она нравилась, они смеялись и ей тоже хлопали. Мне кажется, эта тетенька очень хотела понравиться этим мужчинам. В конце вагона сконцентрировались все дети. Два последних отсека просто кишели детьми. Так, что места я выбрала самые лучшие в этом вагоне. Зато на обратном пути будет ужас.. Но, до этого еще далеко.

38. Ближе, к Уфе пошел дождь.

39. Аленка забралась на верхнюю полку.

40. Зеленый вагон около станция Уфа.

41. Аленка не любит Уфу, потом-что там сильно траванулась лет 8 назад (мы ехали из Анапы). Была длительная стоянка, и в столовой на вокзале мы поели пюре с мясом и манты. Я ела манты, а Аленка пюре. Ночью ей стало очень плохо, мы еле потом домой доехали. От одного слова Уфа ее передрагивает до сих пор. Надо съездить в Уфу и переменить ее отношение к этому городу.
Вокзал станции Уфа.

42. Железнодорожники около станции Уфа.

43. Уфа. Как интересно написано название -Уфа.

44. В Уфе лил дождь, поэтому мы не стали выходить на станции.

Выберу ли я такой поезд еще для поездки на юг? Вряд-ли. Идет долго по ощущениям, станций мало. На 2 день не считая Уфы, можно было только нормально выйти в Самаре. Самый красивый участок Челябинск-Кропачево проезжается ночью. Вагон старый, биотуалет хлипкий. Выезжаешь поздно вечером, не люблю так выезжать. Радовала только проводница чистюля и розетка под столом и окно в туалете, из которого можно фотографировать. И еще повезло с соседями.

Продолжение следует...

Часть 1 Начало и введение тут. https://donni-nina.livejournal.com/463702.html

Часть 2 На поезде 290 "Екатеринбург-Самара" от Екатеринбурга до Уфы тут https://donni-nina.livejournal.com/464286.html

Часть 3 От Уфы до Ртищево https://donni-nina.livejournal.com/464819.html

Часть 4. От Ртищево до Лиски. И пересадка в Лисках. https://donni-nina.livejournal.com/465329.html

Tags: Аленкины поездки, Лазаревское, Море, Поезда и железная дорога, Урал, обзор поезда, плацкарт., проводник

Posts from This Journal “Лазаревское” Tag

promo donni_nina march 11, 15:05 134
Почему-то мне захотелось написать этот пост. На его написание ушло два месяца. Это может показаться смешным, но это так. Например, чтобы сфотографировать ласточку на одной станции, нужно было пол дня. Чтобы приехать туда, ее подкараулить, она на многих станциях не останавливается, и я просто…