
Я уже писала, про императорский поезд "Тюмень-Тобольск", но там было, как я ехала внутри этого поезда, а вот про пейзажи, реки, природу и станции из окна там не было. В этом же посте наоборот будет то, что видно, если ехать в этом поезде и смотреть в окно. Маленький кусочек России и Сибири из окна пригородного поезда Свердловской Пригородной компании.
Вот в таком вагоне императорского маршрута пригородного поезда "Тюмень-Тобольск" я ехала.

1 Трогаемся от станции Тюмень, и в окно будет виден завод.

2. ЛЭП и цветочные луга. Тюменская область находится на юго-западе Западно-Сибирской равнины.


3. Река Тура. Видна даже собачья будка. Мост реки Тура охраняется.

4.

5.

6.

7. Проезжаем какие-то плиты.

8. И снова заболоченная река.

9. Поля с небольшим количеством деревьев.

10. Станция Туринский.

11. Вокзал станции Туринский.

12. Ехала я в последнем вагоне 1 класса, мне стало интересно посмотреть в окно из тамбура. Грузовые поезда с цистернами сжиженного газа.

13. Составы грузовых длинные, но всему приходит когда-то конец...

14. И снова поля, равнины, редкие деревеньки...

15. Вот в какое окно я смотрела.

16. И вдруг, желтое поле! Только что на нем росло? Подсолнухи? Кукуруза? Цветы?

17. Стадо коров пасется вдоль железнодорожной линии.

18. Проезжаем поля...

19. И пошел лес вдоль линии.

20.

21. Редкие сосны. Не сравнить с тайгой Свердловской области, конечно...

22. Подъезжаем к станции. Здесь тоже стоят цистерны с газом.

23. Станция Картымская.

24. Железнодорожники на станции Картымская.

25.

26. Совсем немного народу вышло и зашло на станции Картымская.

27. Опять едем мимо грузовых поездов с сжиженным газом.

28. Отъезжаем от станции Картымская.

29. Железнодорожники на станции Картымская.

30. Еще немного отъезжаем от станции Картымская, и видим небольшую гору с щебнем.

31. Станция Усть-Тавда.

32. И опять эти бочки с газом, добывающимся на Севере.

33. Усть-Тавда.

34.

35. Река Тавда.

36. проезжаем реку Тавда.

37. Река Тавда словно раздваивается и течет параллельно.

38. И снова видно будку. Мост реки Тавда тоже охраняется.

39. Прямоугольное озерко или болото около реки Тавда.

40. Болотистые равнины.

41. Выщипанный прямоугольник из травы и знак РЖД, в простонародье называемый- ПИД.

42.

43. Поезд, сделанный из бочек.

44. Станция Сетово.

45. Инструмент путейцев на станции Сетово.

46. Станция Сетово.

47. Здесь вышло немного народу и зашли железнодорожники.

48. А Императорский поезд покатил все дальше и дальше, отъезжая от станции Сетово.

49. Дальше пошли болота...


50 Станция Сузгун. Это последняя станция перед Тобольском.

51. Станция Сузгун.

52. Река Иртыш из окна императорского поезда "Тюмень-Тобольск". Это третья река, которую мы проехали на участке пригородного поезда "Тюмень-Тобольск".

53. Корабль на реке Иртыш.

54. Вот и Тобольск показался...

55. Вокзал станции Тобольск.

56. Ремонт переходного моста около станции Тобольск.

57. Выхожу из императорского поезда "Тюмень-Тобольск".

58. Императорский поезд "Тюмень-Тобольск" на станции Тобольск.

59. Вокзал станция Тобольск с обратной стороны.

60 Все приехали! Вот такой была моя поездка на императорском маршруте пригородного поезда "Тюмень-Тобольск" , под чай в подстаканнике.

61. А меня ждали несколько часов в духовной столице Сибири- в Тобольске. Что меня там ждало? Из-за чего я хочу вернуться туда еще?

На улице +29 градусов! А в Екатеринбурге было в тот день всего 20 градусов.
Полный обзор императорского поезда "Тюмень-Тобольск" тут. https://donni-nina.livejournal.com/456386.html
В следующем посте будет про мой Тобольск. Все железнодорожные посты про мои путешествия будут выходить в 6-00 по московскому времени.
Journal information