donni_nina (donni_nina) wrote,
donni_nina

С котом и Аленкой в Тарасково в Свято-Троицкий Всецарицинский монастырь на электричках.

Мы уже с Аленкой были 5 лет назад в Тарасково в Свято-Троицком Всецарицинском монастыре.

Две недели назад Аленка возвратилась из Турции (она гостила там с бабушкой и папой три недели), и мы взяли кота и поехали в Верх-Нейвинск. Если честно, 3 недельная поездка в Турцию и 5 звездный отель прошла неудачно, и сейчас, если бы я знала, что там будет, то не отпустила бы туда ребенка. Но, этот пост не про Турцию, да и про нее, я вряд -ли буду тут писать.

Бурный процесс встречи с котом. Кот все три недели отчаянно нуждался в ласке , я ему не могла обеспечить нужный объем. Но, к такого потоку любви, кот был не готов.

2. Лицо кота, при встрече с Аленой.

3. Сколько я видела котов в электричках, большинство ведут себя беспокойно и орут, наш же был спокойный и молчал, в конце даже умудрился уснуть.

4. На станции Верх-Нейвинск до сих пор по выходным продают квас в бочках. Если кого-то мучает ностальгия по такой бочке, приезжайте в воскресенье или субботу на эту станцию, и скорее всего бочку вы застанете в хорошую погоду. Я столько читала, что квас из бочек пить вредно, но тут не удержалась, махнула рукой и купила по стакану. По словам продавщицы, квас залили утром, не успевают заливать... И правда он был прохладный, если бы он несколько дней простоял в бочке на жаре, вряд ли был бы прохладный.

Квас из бочки на станции Верх-Нейвинск.

5. Вокзал станции Верх-Нейвинск после покраски в серо-красный цвет РЖД и ремонта. Выкрасили его не весь, а двумя полосками внизу, за счет этого он смотрится не так убого.

6. Все время, пока позволяет погода и мои выходные, мы проводим на пляже. Пляж находится около вокзала, в 5 минутах ходьбы.

7. Купаемся , потом бежим на тренажерную площадку. Потом опять купаемся или валяемся на песочке.

8.Недалеко от пляжа проходит железная дорога, приятно периодически слушать стук колес и наблюдать за электричками.

9. В один день мы решили изменить пляжу, и съездить в село Тарасково в Свято-Троицкий Всецарицынский мужской монастырь, в который люди едут даже из-за заграницы. Также там находится чудотворная икона "Всецарица" и целебный источник. Нам хотелось облиться водой из чудотворного источника, и еще Аленка потеряла крестик, а у меня порвалась цепочка от крестика.

Итак, выходим из дома и идем пешком до остановки Аллея Героев в Новоуральске. Вообще, до села Тарасково можно добраться на электричках, если выйти на станции Мурзинка и потом сесть на автобус. Также автобус ходит и из Новоуральска, на котором мы и добрались.

Летний Новоуральск.

10. Аленка шла и крутила кубик-Рубик. Она почти научилась его собирать по видео в интернете (там есть какая-то хитрая методика). Почти, потому что собирает его на 95%.

11. Памятник жертв политическим репрессиям г Новоуральск.

12. Ирга начала поспевать. В Новоуральске ее много растет на улицах, в детстве мы ее ели с деревьев.

13. А вот и наша остановка и автобус 122 "Новоуральск-Тарасково".

14. Едем минут 50, и приезжаем в Тарасково. В монастыре в Тарасково мы уже были 8 лет назад, когда Аленке было 5 лет. Жаль, что фото тех лет не сохранились, хотя их было сделано много.

15. Хоть, мы и были уже, но я забыла , куда идти. Одна местная жительница нам показала монаха и сказала, идти за ним, он идет в Свято-Троицкий Всецарицинский монастырь .

16. Идем за монахом. Автобус 111.

17. Вдруг мы увидели бегущего мальчика в сапогах и услышали, как он крикнул:
-Святой отец, подождите меня!!!

18. Фотография, как -будто из кадра какого-то кинофильма.

19. Мальчишка что-то взахлеб рассказывал монаху, а тот кивал и внимательно его слушал.

20 . За поворотом показался Свято-Троицкий Всецарицинский монастырь Тарасково.

21. Я долго не могла подобрать себе юбку, были или огромные, или наоборот маленьких размеров. Наконец-то, я нашла юбку и голубой платочек, повязала себе его на голову, одела юбку и вышла из этой комнаты. Аленка, как увидела меня в платочке, я его повязала, как бабушка, так и покатилась со смеху. Я приложила палец к губам, и прошипела -тсссс, что еще больше ее рассмешило.

22. Храм в монастыре. Очень многие любят сидеть на лавочках, я позже поняла, почему.

23. В Храме шла реконструкция. Приложились к чудотворной иконе.

24. Слева в домике берем по ведру и идем в домик направо, там целебный источник Свято-Троицкого Всецарицинского монастыря , и нам там наливают по ведру воды. Около источника висела икона Богородицы, неземной красоты, я как вкопанная остановилась около нее с ведрами, замирая... Приложиться не осмелилась, в голове пронеслась мысль, кто я такая, чтобы поцеловать такую красоту...Только показала ее Аленке. Икона еще висела на уровне моего лица...

25. Вот домик, в котором наливают воду из святого источника.

26. Заходим в другой домик, там стояли вот такие кабинки, в ней раздеваешься догола и выливаешь на себя ведро воды. Первой пошла Аленка. На фото видно, как она выглядывает из кабинки.

27. А я просто села на лавочку и мне стало, так хорошо....В монастыре очень сильная благодать, некоторые называют это энергетикой, вот просто сидишь, через тебя, словно волны блаженства проходят. Какое-то расслабление и одновременно тихое счастье. И спокойно. Как в раю. Такое ощущение, что все, отодвинулось и ушло на задний план, остался только кусочек рая на земле и ты. Я поняла, что очень хочу вернуться сюда опять, сесть вот так и сидеть...И чтобы вокруг звенела тишина, звякали ведра у источника, пели птицы и сидеть, впитывать в себя это счастье..Вся твоя жизнь, как -бы отодвигается далеко, и чувствуешь себя, что ты на месте...Ты , как-будто с Богом. Нам потом один священник в этом монастыре рассказал, что из Афона приехал один монах, почувствовал эту благодать, упал на колени и пополз на коленях к источнику. Он сказал, что не мог идти...Мой духовный уровень бесконечно далеко от его уровня, но что-то я тоже чувствовала. Благодать.

28. Мое блаженство прервала Аленка. Она вышла с полотенцем и уселась на скамейку. Теперь пошла я. В этот раз она хоть не орала. В 5 лет она, когда обливалась водой из источника орала. Одна неумная тетка, такая-же приехавшая качая головой сказала, что так орут только бесноватые. Я ей ответила, что вода ледяная и ребенок просто не привык. А, вообще, в этой обливальне можно услышать много звуков. Люди обливаются, фрыкают, и охают и покрикивают от ледяной воды. Ну, возьмите с непривычки и окатите себя ведром ледяной воды без подготовки? Я взяла ведро и меня обуял страх, как я буду обливаться сейчас ледяной водой?? Но, ничего, сначала стала постепенно обливаться из ковшика, а потом вылила на себя пол ведра воды. Как хорошо то стало! И совсем не страшно и не холодно, хоть вода , как из проруби.

29. За воротами Свято-Троицкого Всецарицинского монастыря было Тарасково.

31. Свято-Троицкий Всецарицинский монастырь Тарасково.

32. Ручей около монастыря. Алена пока спускалась, подскользнулась и въехала в ручей на попе.

Между автобусами было 2.5 часа, следующий был поздно, поэтому мы поехали домой.

Я не буду пока ничего писать и утверждать, но похоже, я сама, того не ожидая от одной вещи исцелилась...

Чтобы доехать до этого монастыря, надо в Екатеринбурге сесть на электричку "Екатеринбург-Нижний Тагил" и доехать до станции Мурзинка. Там ходят какие-то автобусы.

Недалеко от села есть источник Марии Египетской, там можно даже погружаться в источник. Вода, говорят, исцеляет от блудной страсти , может кому такое актуально).

promo donni_nina july 23, 08:00 72
В неделю столетия расстрела царской семьи я решила съездить в Тобольск на Императорском поезде "Тюмень-Тобольск". Я не ожидала, что в Императорском поезде будет так круто и , что в Тобольске меня ждет один неожиданный сюрприз. До Тюмени я доехала на фирменном поезде "Ямал". Об этом позднее…