donni_nina (donni_nina) wrote,
donni_nina

С котом и Аленкой в Тарасково в Свято-Троицкий Всецарицинский монастырь на электричках.

Мы уже с Аленкой были 5 лет назад в Тарасково в Свято-Троицком Всецарицинском монастыре.

Две недели назад Аленка возвратилась из Турции (она гостила там с бабушкой и папой три недели), и мы взяли кота и поехали в Верх-Нейвинск. Если честно, 3 недельная поездка в Турцию и 5 звездный отель прошла неудачно, и сейчас, если бы я знала, что там будет, то не отпустила бы туда ребенка. Но, этот пост не про Турцию, да и про нее, я вряд -ли буду тут писать.

Бурный процесс встречи с котом. Кот все три недели отчаянно нуждался в ласке , я ему не могла обеспечить нужный объем. Но, к такого потоку любви, кот был не готов.

2. Лицо кота, при встрече с Аленой.

3. Сколько я видела котов в электричках, большинство ведут себя беспокойно и орут, наш же был спокойный и молчал, в конце даже умудрился уснуть.

4. На станции Верх-Нейвинск до сих пор по выходным продают квас в бочках. Если кого-то мучает ностальгия по такой бочке, приезжайте в воскресенье или субботу на эту станцию, и скорее всего бочку вы застанете в хорошую погоду. Я столько читала, что квас из бочек пить вредно, но тут не удержалась, махнула рукой и купила по стакану. По словам продавщицы, квас залили утром, не успевают заливать... И правда он был прохладный, если бы он несколько дней простоял в бочке на жаре, вряд ли был бы прохладный.

Квас из бочки на станции Верх-Нейвинск.

5. Вокзал станции Верх-Нейвинск после покраски в серо-красный цвет РЖД и ремонта. Выкрасили его не весь, а двумя полосками внизу, за счет этого он смотрится не так убого.

6. Все время, пока позволяет погода и мои выходные, мы проводим на пляже. Пляж находится около вокзала, в 5 минутах ходьбы.

7. Купаемся , потом бежим на тренажерную площадку. Потом опять купаемся или валяемся на песочке.

8.Недалеко от пляжа проходит железная дорога, приятно периодически слушать стук колес и наблюдать за электричками.

9. В один день мы решили изменить пляжу, и съездить в село Тарасково в Свято-Троицкий Всецарицынский мужской монастырь, в который люди едут даже из-за заграницы. Также там находится чудотворная икона "Всецарица" и целебный источник. Нам хотелось облиться водой из чудотворного источника, и еще Аленка потеряла крестик, а у меня порвалась цепочка от крестика.

Итак, выходим из дома и идем пешком до остановки Аллея Героев в Новоуральске. Вообще, до села Тарасково можно добраться на электричках, если выйти на станции Мурзинка и потом сесть на автобус. Также автобус ходит и из Новоуральска, на котором мы и добрались.

Летний Новоуральск.

10. Аленка шла и крутила кубик-Рубик. Она почти научилась его собирать по видео в интернете (там есть какая-то хитрая методика). Почти, потому что собирает его на 95%.

11. Памятник жертв политическим репрессиям г Новоуральск.

12. Ирга начала поспевать. В Новоуральске ее много растет на улицах, в детстве мы ее ели с деревьев.

13. А вот и наша остановка и автобус 122 "Новоуральск-Тарасково".

14. Едем минут 50, и приезжаем в Тарасково. В монастыре в Тарасково мы уже были 8 лет назад, когда Аленке было 5 лет. Жаль, что фото тех лет не сохранились, хотя их было сделано много.

15. Хоть, мы и были уже, но я забыла , куда идти. Одна местная жительница нам показала монаха и сказала, идти за ним, он идет в Свято-Троицкий Всецарицинский монастырь .

16. Идем за монахом. Автобус 111.

17. Вдруг мы увидели бегущего мальчика в сапогах и услышали, как он крикнул:
-Святой отец, подождите меня!!!

18. Фотография, как -будто из кадра какого-то кинофильма.

19. Мальчишка что-то взахлеб рассказывал монаху, а тот кивал и внимательно его слушал.

20 . За поворотом показался Свято-Троицкий Всецарицинский монастырь Тарасково.

21. Я долго не могла подобрать себе юбку, были или огромные, или наоборот маленьких размеров. Наконец-то, я нашла юбку и голубой платочек, повязала себе его на голову, одела юбку и вышла из этой комнаты. Аленка, как увидела меня в платочке, я его повязала, как бабушка, так и покатилась со смеху. Я приложила палец к губам, и прошипела -тсссс, что еще больше ее рассмешило.

22. Храм в монастыре. Очень многие любят сидеть на лавочках, я позже поняла, почему.

23. В Храме шла реконструкция. Приложились к чудотворной иконе.

24. Слева в домике берем по ведру и идем в домик направо, там целебный источник Свято-Троицкого Всецарицинского монастыря , и нам там наливают по ведру воды. Около источника висела икона Богородицы, неземной красоты, я как вкопанная остановилась около нее с ведрами, замирая... Приложиться не осмелилась, в голове пронеслась мысль, кто я такая, чтобы поцеловать такую красоту...Только показала ее Аленке. Икона еще висела на уровне моего лица...

25. Вот домик, в котором наливают воду из святого источника.

26. Заходим в другой домик, там стояли вот такие кабинки, в ней раздеваешься догола и выливаешь на себя ведро воды. Первой пошла Аленка. На фото видно, как она выглядывает из кабинки.

27. А я просто села на лавочку и мне стало, так хорошо....В монастыре очень сильная благодать, некоторые называют это энергетикой, вот просто сидишь, через тебя, словно волны блаженства проходят. Какое-то расслабление и одновременно тихое счастье. И спокойно. Как в раю. Такое ощущение, что все, отодвинулось и ушло на задний план, остался только кусочек рая на земле и ты. Я поняла, что очень хочу вернуться сюда опять, сесть вот так и сидеть...И чтобы вокруг звенела тишина, звякали ведра у источника, пели птицы и сидеть, впитывать в себя это счастье..Вся твоя жизнь, как -бы отодвигается далеко, и чувствуешь себя, что ты на месте...Ты , как-будто с Богом. Нам потом один священник в этом монастыре рассказал, что из Афона приехал один монах, почувствовал эту благодать, упал на колени и пополз на коленях к источнику. Он сказал, что не мог идти...Мой духовный уровень бесконечно далеко от его уровня, но что-то я тоже чувствовала. Благодать.

28. Мое блаженство прервала Аленка. Она вышла с полотенцем и уселась на скамейку. Теперь пошла я. В этот раз она хоть не орала. В 5 лет она, когда обливалась водой из источника орала. Одна неумная тетка, такая-же приехавшая качая головой сказала, что так орут только бесноватые. Я ей ответила, что вода ледяная и ребенок просто не привык. А, вообще, в этой обливальне можно услышать много звуков. Люди обливаются, фрыкают, и охают и покрикивают от ледяной воды. Ну, возьмите с непривычки и окатите себя ведром ледяной воды без подготовки? Я взяла ведро и меня обуял страх, как я буду обливаться сейчас ледяной водой?? Но, ничего, сначала стала постепенно обливаться из ковшика, а потом вылила на себя пол ведра воды. Как хорошо то стало! И совсем не страшно и не холодно, хоть вода , как из проруби.

29. За воротами Свято-Троицкого Всецарицинского монастыря было Тарасково.

31. Свято-Троицкий Всецарицинский монастырь Тарасково.

32. Ручей около монастыря. Алена пока спускалась, подскользнулась и въехала в ручей на попе.

Между автобусами было 2.5 часа, следующий был поздно, поэтому мы поехали домой.

Я не буду пока ничего писать и утверждать, но похоже, я сама, того не ожидая от одной вещи исцелилась...

Чтобы доехать до этого монастыря, надо в Екатеринбурге сесть на электричку "Екатеринбург-Нижний Тагил" и доехать до станции Мурзинка. Там ходят какие-то автобусы.

Недалеко от села есть источник Марии Египетской, там можно даже погружаться в источник. Вода, говорят, исцеляет от блудной страсти , может кому такое актуально).

promo donni_nina march 11, 15:05 134
Почему-то мне захотелось написать этот пост. На его написание ушло два месяца. Это может показаться смешным, но это так. Например, чтобы сфотографировать ласточку на одной станции, нужно было пол дня. Чтобы приехать туда, ее подкараулить, она на многих станциях не останавливается, и я просто…