donni_nina (donni_nina) wrote,
donni_nina
donni_nina

Проводник кавказец в плацкарте поезда "Ямал". Особенности такой поездки...



Никогда не ездила в поезде с проводником кавказской национальности. Восточный менталитет, горячая улыбка и волосатые руки. Какой будет моя поездка ? Какие проводники лучше? Русские или кавказцы? Оказалось, что...



Если честно, меня никогда не тянуло в Тобольск. Я читала много отчетов, которые наводили на меня только одну тоску, и отбивали все желание посещать этот город. Во всех отчетах все посещали Кремль, музеи и Абалак. Сам город производил впечатление какой-то деревни с избушками.

Поехала я в Тобольск ради Императорского поезда в неделю царских дней. И , Тобольск мне очень понравился, но не Кремлем и музеями, а совсем другими вещами. В школе у меня было 5 по истории, но это был самый скучный и нелюбимый предмет для меня. Поэтому, может-быть, я не особо и люблю такие исторические города. Любила...Теперь я поняла, что любой город я воспринимаю по-своему, в каждом городе можно найти что-то свое и интересное. В отчетах про Тобольск, он будет сквозь мою призму. Он совсем другой, нежели его видят в отчетах, которые я читала у других...Может-быть, от моего отчета у кого-то сведет скулы от скуки. А кто-то скажет, что я некультурная и должна была в Тобольске посещать музеи( один то музей я все-таки посетила) , а не ...Ну про это позже.

Вообщем, до Тюмени я решила поехать на фирменном поезде №012 "Ямал". А от Тюмени до Тобольска на императорском поезде, про который я уже писала вот здесь.

Билеты на поезд 012 "Москва-Новый Уренгой" я купила от станции Верх-Нейвинск, я в тот момент была у мамы в гостях и никогда еще не садилась на поезда с этой станции. На станцию я приехала за пару часов. Она стоит на берегу Верх-Нейвинского водохранилища, и на ней приятно проводить находиться.


1 . Поезд "Уфа-Приобье"на станции Верх-Нейвинск.



2. Тут я увидела зеленый вагон и подскочила на месте. Что за вагон? Какой номер? Я обязательно тогда прокачусь на этом поезде и в этом вагоне!



3. Вот этот вагон.



4. Пока я добежала до него, поезд уже тронулся. Но, к моему разочарованию, у вагона не было номера, и он был странный. В нем ехали люди, но вагон не пассажирский. Может быть начальство куда-то поехало?



5. Поезд ушел, а мне позвонила моя деревенская подруга Машка, и рассказала, что выходит скоро замуж и нашла наконец-то своего мужчину, у которого не было 13 лет женщин и стала мне подробно рассказывать про своего мужчину. Незаметно как-то стемнело, пахло озером, громко кричал лягушачий хор, прогудел и проехал с небольшой остановкой поезд "Екатеринбург-Приобье".



6. Маша не успела мне все рассказать, как объявили мой поезд 012 "Москва-Новый Уренгой".



7. У меня был 1 вагон и его протащило вперед .



8. Посадка в поезд 012 "Москва-Новый Уренгой". Проводник был кавказской национальности, но это был самый идеальный и лучший проводник, какие мне только попадались. Неподдельная вежливость и доброжелательность, он к каждому относился, как к драгоценному пассажиру. Он проверил документы, и сказал, "очень приятно". Каждого встречал, как дорогого гостя. И все это было ненавязчиво, а как-бы между собой. Но при этом чувствуешь себя, совсем по-другому, чем с проводниками, с которыми я ездила раньше.



9. Я специально купила в поезд "Ямал" билет, думала, вагон будет комфортный и новый, но попался мне вагон, который некоторые, а не я называют "скотовозка". Старый и самый простой. Класс обслуживания 3Л.



10. Прохожу в вагон.



11. Такое ощущение, что я в морге. Или мужик лежит на гробу.



12. Мой отсек. На нижней полке лежала тетка, заняв не свое место. Ее место было нижнее боковое.



13. Вежливо попросила ее выйти из отсека, чтобы его сфотографировать полностью. Она спокойно встала и отошла. Ничего не спросила, зачем...



14. Боковушки.




15. Застилаю свою верхнюю полку под номером № 12. Проводник принес постель с улыбкой.



16. Окна в моем 3 отсеке не открывались, аварийное окно. Кондиционера не было, жары тоже. Это же Урал! Ночи у нас прохладные, от 10 до 15 градусов.




17. Решаю сходить в туалет. Титан поезда 012 Ямал "Новый Уренгой-Москва".



18. Табличка поезда Ямал...



19. Еще раз фотографирую проход поезда .



20. Туалет, как в детстве, старого образца, но ничем не пах, был идеально чистый.




21. Зато окна вот так вот открывались в туалете и в вагоне.



Я выхожу какая-то потрясенная. Фирменный поезд "Ямал", а плацкарт хуже некуда... Ну не соответствует он фирменному поезду! Говорю проводнику в коридоре, что плацкарт поезда "Ямал" какой-то не такой. Я думала, что будет намного комфортнее. Он объясняет, что вагон соответствует цене и классу обслуживания!
В этом поезде есть три вида плацкарта. У всех разная цена. Самые дешевые вагоны-вот такие, как ехала я. Без биотулета и кондиционера. Есть дороже вагон, если мой билет стоил 1207 рублей до Тюмени (класс обслуживания 3Л), то в другой вагон подороже , билет стоил 1600 рублей.

22. Плацкарт поезда Ямал, который стоил подороже. Он с биотуалетом. Вот такой.



23. А вот так выглядит плацкарт фирменных вагонов Ямал. В таких вагонах и биотуалет и кондиционер. Но, и плацкарт дороже.



24. Это мне все проводник объяснил, а потом видя, что я все фотографирую, предложил его сфотографировать. Я удивилась...Обычно проводники негативно относятся к фотографированию, или максимум-нейтрально, а тут проводник хорошо относился и даже дал себя сфотографировать. Он сказал, что "вагон у вас самый нефирменный, а проводник самый фирменный в поезде "Ямал". Кстати, проводник был идеальный. Всем улыбался, прибирался постоянно, всем помогал. Вежливо разговаривал. Не был букой, как большинство проводников "ФПК". Они обычно все какие-то замотанные, усталые и с недосыпом.



25. Едем в сторону Екатеринбурга. Этот поезд идет через Пермь, Чусовую, Нижний Тагил.



26. Я залезла на свою 2 полку. Но, ехать было почему-то грустно. Не было кайфа от поезда и поездки. После Оренбургской поездки я, вот только сегодня почувствовала, что немного стала приходить в себя. Настроение было в тот момент "Что поперлась? Лучше б дома осталась...Только деньги зря просаживаю впустую".



27. Близилась станция Екатеринбург. Проводник разложил постель, тем кто будет садиться в Екатеринбурге. Должно было сесть 3 человека. Я решила не ложиться спать, а посмотреть на своих соседей.



28. Еще и в туалет захотелось, а туалет наш, конечно, же закрыли. Проводник сказал, не беда, в соседнем вагоне есть биотуалет.
Тамбур соседнего вагона.



29. Станция Екатеринбург. Та-да-дам. Никогда в жизни не проезжала мимо своей станции и города. Интересно было выйти на своей родной станции. Сотни раз тут садилась и выходила, но чтобы была стоянка и я ехала мимо, не было. Села то я в Верх-Нейвенске.
1 путь у нас.



30. Электровоз поезда "ЯМал" ЭП2К-127. Не люблю такие электровозы. Люблю ЭП1 переменного тока.



31. Гуляю вдоль состава. Странные ощущения. Проезжаю свой город. Все до боли знакомое на этом вокзале.



32. Стоянка закончена. Проводник с улыбкой всех зовет в поезд. Я спешу на свою полку, не терпится посмотреть на своих соседей. По-любому попадутся соседи с ребенком или колдыри подсядут пьяные. У меня на 99% всегда так. Но , соседи оказались самые идеальные. Женщина и девушка, которые молчали всю дорогу и сразу легли спать и не храпели. И парень молодой. Только раздевался перед моим носом. Снял футболку и заиграл мускулами. Это не специально, он подо мной спал. Когда он снял футболку, пахнуло свежевымытым телом, видимо, вымылся перед поездом. Он тоже сразу же лег и не храпел. Идеальнейшие соседи. Через 15 минут после посадки, они уже спали. Молча и тихо. Я немного послушала стук колес, но мне было параллельно на него. Обычно, очень сильно нравилось, вызывало умиление и умиротворение. Я немного подумала перед сном и уснула.

За час до Тюмени меня разбудила проводница, сказала, что скоро закроет туалет. Видимо, проводники сменились, и тот идеальный проводник-кавказец пошел спать. Я сказала, что у меня есть будильник, и я сама встану и туалет мне не нужен. И уснула опять. За 10 минут меня она разбудила снова. Я вскочила, собрала постель и вышла из поезда.

Станция Тюмень ранним утром. На фото вторая проводница.




33. В Тюмени очень много вышло и зашло.




34. Вот такие киоски на перроне Тюмени стоят.



35. Пассажирка в трусах .



Поездка получилась вот такой-самый лучший проводник за всю мою историю поездок и самые лучшие соседи пассажиры. Вагон оставляет желать лучшего. Если бы какой-нибудь иностранец проехал в таком фирменном вагоне, он бы удивился...Все-таки в фирменных поездах лучше не ставить такие развалюхи вагоны...Позорно как-то. Еще бы вагон с деревянными лавками поставили и дырку посредине вагона. Это же фирменный поезд!
А проводник приятно удивил. Он был в разы лучше всех русских проводников. Улыбался, относился к каждому пассажиру, как к дорогому гостю, радушно встречал, поддерживал идеальную чистоту, заботился. Такие проводники редкость в поездах "ФПК".


Продолжение про то, как я ехала от Тюмени до Тобольска на Императорском поезде тут.
https://donni-nina.livejournal.com/456386.html


Про Тобольск продолжение следует...







Tags: Вокзалы, Поезда и железная дорога, СТАНЦИИ, ТОБОЛЬСК, Тюмень, Урал, ФПК, обзор поезда, плацкарт., проводник
Subscribe

Posts from This Journal “Поезда и железная дорога” Tag

promo donni_nina март 11, 15:05 134
Buy for 10 tokens
Почему-то мне захотелось написать этот пост. На его написание ушло два месяца. Это может показаться смешным, но это так. Например, чтобы сфотографировать ласточку на одной станции, нужно было пол дня. Чтобы приехать туда, ее подкараулить, она на многих станциях не останавливается, и я просто…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 114 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →