donni_nina (donni_nina) wrote,
donni_nina

Мое путешествие на Императорском поезде "Тюмень-Тобольск" в Тобольск.

В неделю столетия расстрела царской семьи я решила съездить в Тобольск на Императорском поезде "Тюмень-Тобольск". Я не ожидала, что в Императорском поезде будет так круто и , что в Тобольске меня ждет один неожиданный сюрприз.

До Тюмени я доехала на фирменном поезде "Ямал". Об этом позднее напишу пост. Поездка меня порадовала, хотя вагон был хуже некуда.

За час до отправления Императорского поезда я прогуливалась по перрону и услышала объявление, что пассажиры этого поезда могут его ждать в комнате бизнес класса. (Час до отправления поезда). Я не пошла в зал бизнес класса, а решила прогуляться по перрону.

1. Вокзал Тюмени. Синий поезд-это Транссибирский экскурсионный поезд "Новосибирск-Екатеринбург".

2 Скоро началась посадка, и я поспешила на перрон. Мне не терпелось увидеть Императорский поезд, маршрут которого входит в Национальный туристический проект «Императорский маршрут». Удивительно, но этот поезд принадлежит не "Федеральной пассажирской компании", а Свердловской Пригородной компании. Вагоны сделаны на Тверском Вагоностроительном вагоне. В декабре 2018 года этот завод поставит еще два вагона.

3. Посадка в вагоны 2 класса.

4. Вот вагон 1 класса, в котором я ехала.Этот тепловоз просто пригнал поезд к перрону. Сам поезд повезет другой тепловоз. Он прицеплен к другому концу поезда.

5. А вот и брендированный тепловоз. Весь поезд , словно, сиял новизной и чистотой. Тепловоз будет постоянно возить этот поезд.

6. Сейчас имеется 6 новых вагонов. В декабре 2018 года Тверской вагоностроительный завод поставит еще два вагона. 4 вагона оформлены в бренде "Императорский маршрут" и на вагоне изображена вот такая корона.

7. Два вагона в бренде проекта «VisitTyumen», визитной карточки Тюменской области. На этих вагонах изображен Соболь. Как символ нефтяного региона, богатого пушниной.
Фото не мое, а блогера alexx72. Я прокатилась в императорских вагонах.

8. Вагоны "Императорского маршрута" будут из Тюмени отправляться в 7:06 утра местного времени. А из Тобольска в 18:05 местного времени. То есть в Тобольске можно погулять около 7 часов.
Вот я сфотографировала расписание в вагоне.

9. Вагоны в бренде «VisitTyumen» будут отправляться из Тюмени вечером в в 18:30 (ежедневно, кроме понедельника), из Тобольска в 07:10 (ежедневно, кроме вторника). В этом составе еще будет вагон 3 класса, который и ходил раннее (обычный сидячий вагон). В поезде с брендом «VisitTyumen» также есть 1 и 2 класс. Только там еще есть и 3 класс. А в Императорском поезде только 1 и 2 класс.

Цена в вагоны:
1 класс от Тюмени до Тобольска- 688 рублей
2 класс-446 рублей.
3 класс без указания мест-344 рубля.

Если ехать пассажирским поездом от Тюмени до Тобольска, то на билет уйдет в плацкарт около 950 рублей средне.

10. Я захожу в вагон. Вагон новенький.

11. Вот так выглядит титан поезда.

12. Полки с сувенирной продукцией. Сувениры, магниты, книги...

13. Вот так выглядит вагон 1 класса Императорского маршрута.

14. Я сажусь на свое место и замираю...

15. На сиденье.

16. На стенах были фотографии из жизни Царской семьи. Я периодически их рассматривала, и размышляла...Мне было безумно жалко, что их взяли и убили...Вообще, если бы я просто поехала на обычном поезде, я бы пролетала мимо всего этого, а в Императорском поезде, ты, словно ,подготавливаешься к восприятию Тобольска. Есть время посмотреть фотографии, фильмы и подумать об истории своей страны. Он, как вводная, подготовительная часть твоего путешествия...

17. На обратном пути я долго зависла над рассматриванием этого плаката.

18. Есть табло с указанием времени и наружной и внутренней температуры.

19. У каждого сиденья есть своя розетка. Что очень удобно.

20. Я с удовольствием подзарядила свой телефон и фотоаппарат, на котором почти не осталось зарядки, я много фотографировала свою поездку в поезде "Ямал" до Тюмени.

21. В вагоне есть два биотуалета. В которые, можно ходить даже на стоянках и до отправления пригородного поезда. Есть также кондиционер. И охрана , которая курсировала по поезду.

22. Туалет , как в операционной сверкает чистотой. У каждого ли , туалет дома сверкает такой чистотой? Есть туалетная бумага, бумажные полотенца, накладки на унитаз и освежитель воздуха( кому это актуально).

Освежитель воздуха. У нас на работе его почему-то нет, иногда невозможно зайти в туалет...

23. Как только поезд тронулся, проводница сразу принесла и стала раздавать всем бутылочки с водой. Все, что она раздавала было бесплатно. Одна бабулька аж воскликнула от радости, как нас балуют.

24. Дорожный набор. В него входят тапочки одноразовые, косметичка, маска для сна, беруши ( к моей великой радости очень мягкие и удобные, я ими потом пользовалась всю обратную дорогу и еще в поезде, от Тюмени до Екатеринбурга. ( я возвращалась домой на 109 "Новый Уренгой -Москва"), также входил рожок для обуви, салфетка освежающая ( любую часть тела по желанию), и салфетка для обуви.

25. Потом еще принесли всем наушники.

26. И во всему вагоны включили телевизоры, на которых стали транслировать разные образовательные фильмы. Про царскую семью, Тобольск, какие есть в Тобольске музее, и про детство Менделеева ( мне он понравился больше всего, я обожаю все детское). Фильмы повторяются, поэтому не надо с самого начала успевать смотреть их все. Я, например, успела их все пересмотреть в конце поездки. Вначале, я наслаждалась пейзажами из окна.

27. Проводница Свердловской Пригородной компании готовит пассажирам чай и кофе. Сначала она с листочком обошла всех пассажиров и записала пожелания. Кофе не из пакетиков, а из кофе машины. А чай был гринфилд. Я кофе, вообще не пью, поэтому предпочла чай.

28. Часть пассажиров периодически вставала и рассматривала фотографии на стенах.

29. Ноги удобно было ставить вот на такую подставку.

30. А Императорский поезд все мчался и мчался по суровой Сибири...

31. И тут мне принесли чай вот в таком подстаканнике. Очень вкусный.

32. Я любовалась пейзажами из окна, и прихлебывала ароматный чай . Это было незабываемо. (чай был бесплатный, большинство почему-то предпочли кофе).

33. А потом воткнула наушники в аудиомодуль и стала смотреть фильмы. Если не хочется смотреть фильмы, можно переключить канал и просто ехать и слушать музыку. Аудиогид работает только , если едешь из Тюмени в Тобольск. Если ехать из Тобольска в Тюмень, он не работает, только играет приятная музыка. На обратном пути , мне и не хотелось уже ничего смотреть, я была переполнена впечатлениями и всю дорогу проспала обратную.
Больше всего мне понравился фильм про детство Менделеева, он вырос в Тобольске. Поразила его мама, которая всегда верила в сына и в его будущее. Вот это мама! Мне даже захотелось прочитать его всю дальнейшую биографию подробно, а не только знать, что он открыл таблицу Менделеева.

На фото этого кадра мама Мити Менделеева заботливо вытирает кровь с лица мальчика. Он в детстве был очень драчливый. Также было очень интересно смотреть фильм про все музеи в Тобольске.

34. Кто-то смотрел свои фильмы. Это девочка живет в Тобольске, она возвращалась с бабушкой и чемоданами домой.

35. Кто-то сладко спал под стук колес. Можно спокойно лечь на два кресла. Я минут 40 тоже поспала в самом конце поездки.

36. Вагон 2 класса почти такой-же, как и 1 класса, только кресла у него вот такие. Другая материя и по два в ряд расположены. Дорожный набор и чай, кофе там можно купить за деньги. То есть бесплатно ничего не дают тебе. Чтобы посмотреть фильмы со звуком и включить аудиогид, надо покупать наушники. Или иметь свои. Чай в подстаканниках не приносят бесплатно. Все за деньги. И народа в таком вагоне раза в 2 больше , чем в 1 классе едет.

37. Вагон «VisitTyumen» выглядит вот так. Там серые сиденья с нарисованным соболем. (такие вагоны ходят по другому расписанию, я уже писала выше).

38. Вагон 3 класса выглядит вот так. Цена 344 рубля. В составе поезда «VisitTyumen». В Императорском поезде нет такого вагона.

36. Четыре часа и 13 минут незаметно пролетели, и мы прибыли в духовную столицу Сибири-Тобольск. Я очень рада, что поехала не на пассажирском простом поезде, и не проспала всю дорогу на верхней полке, а прокатилась на Императорском поезде и столько в себя впитала и увидела.

37. Пригородный Императорский поезд "Тюмень-Тобольск" на станции Тобольск. Все пассажиры выходили довольные и благодарили проводницу за комфортность поездки. Все были под впечатлением от поезда. Многие даже не ожидали, что будет так круто. Пейзажи из окна, станции и вокзалы от Тюмени до Тобольска будут в других частях. А также дорога до Тюмени в поезде "Ямал" и в 109 поезде. И , сам Тобольск. И Оренбургская погоня за голубой электричкой. Вообщем, продолжение следует...

Tags: Поезда и железная дорога, Свердловская Пригородная компания, Тобольск, Электричкинг, обзор поезда

Posts from This Journal “Свердловская Пригородная компания” Tag

promo donni_nina march 11, 15:05 134
Почему-то мне захотелось написать этот пост. На его написание ушло два месяца. Это может показаться смешным, но это так. Например, чтобы сфотографировать ласточку на одной станции, нужно было пол дня. Чтобы приехать туда, ее подкараулить, она на многих станциях не останавливается, и я просто…