donni_nina (donni_nina) wrote,
donni_nina

• Mood:

Как я никуда не поехала.... Мой поезд ушел полчаса назад....

Задолбали поездки и блог! Такое прям сегодня чувство. Итак, сейчас самое благоприятное время для поездки. На работу только в пятницу. Аленку забрал бывший муж на три дня. Рюкзак в руки и катись на вокзал! Полная свобода. Что в итоге. Решила я поехать в Троицк (который набрал больше голосов в последнем опросе). Я позвонила в монастырь в Троицке, там сказали, пожалуйста, приезжайте и ночуйте. Посмотрела какие есть достопримечательности, даже нашла там бассейн, упаковала купальник в рюкзак, чтобы искупаться в их бассейне. Решила 1 день прожить в монастыре, чтобы полностью окунуться в атмосферу. А на 2 день гулять по городу и купаться в бассейне. Такой был план.

Отлично! Сегодня утром я должна была туда стартануть на электричках. Утром просыпаюсь и понимаю, что не хочу ехать. Не хочу ехать 11 часов на электричках. Да, еще и по дороге, по которой уже ездила три раза. Решила выехать вечером на поезде до Челябинска, а оттуда на электричке. Улеглась спать.

Наступил вечер. Я на 100% была уверена, что поеду. Сажусь за компьютер, открываю сайт РЖД, чтобы купить билет. Открываю и смотрю билеты. Билеты есть, но одни верхние полки. Выбираю место. И тут полный ступор. Какое место выбрать? Я никакое не хочу. Сидела, таращилась в экран . Потом стала себя торопить, до поезда осталось ровно 2 часа. Опять открыла сайт, и снова смотрю на свободные места. В какой-то момент я поняла, что не хочу ехать. Не хочу переться в монастырь. Я люблю свободу. Я не хочу попадать в систему. Да, это интересно, прожить там один день, написать пост. Но , не хочу. Хочу просто шататься по городу и быть одной. Не хочу ни с кем общаться, устала на работе и дома. А в монастыре пришлось бы общаться. Там еще нужно посещать две службы в день, и выполнять работу какую-нибудь. Это безумно интересно, но не хочу! Ладно, думаю. Поеду просто так, как всегда. Опять открываю сайт Ржд
, чтобы купить билеты, таращусь в экран. Через минуту выключаю комп , беру кота и ложусь с ним на подушку. Не хочу! Не поеду. Не хочу в Троицк в этот. Еще и по прогнозу там весь день небольшой дождь.

Выпиваю кружку чаю с конфетой "Тирамиссу", решаю ехать в другое место. Сначала на поезде до Шадринска, потом на электричках до Кургана, потом до Челябинска. Опять открываю сайт РЖД, чтобы купить билет на поезд. И опять через минут 15 понимаю, что не хочу ехать. Хоть убей. Вот хоть тресни .Вроде и хочу, и не могу.

Тогда решаю ехать в Орск. Обожаю этот город! Доехать до Орска, потом сесть на электричку и через горы прокатиться до Губерли и назад, потом перефотографировать все электрички, которые есть там. А там встречается много голубых электричек, гулять по городу и есть Орские вкусняшки. Посидеть у реки Урал. В парке Орска поесть мороженое из железных ванночек, как в детстве. И гулять, гулять, гулять. Несусь за комп, чуть не сбиваю кота, смотрю погоду и понимаю, что лучше ехать через неделю. Там будет +25 или 22. А сейчас +16 и дождь. Ладно, подожду!

Так, я никуда и не уехала. Все поезда мои ушли. Впервые такое за полтора года. Раньше я неслась на вокзал, как ошпаренная. А тут куча отговорок. То погода, то акций нет и билеты дорогие, то пятое, десятое. А праздники то идут...

Может быть завтра будет все по-другому. Я в душе ведь рвусь ехать! Дикая сила тянет ехать куда-то хоть. И прям что-то удерживает. Останавливает. Я ведь не прощу себе, что так бездарно потратила праздники, сидя на диване. Ведь завтра рвану. Или сегодня ночью рвану. А может быть и не поеду никуда.

Это чисто рассуждения вслух, скорее всего я удалю этот пост.

Tags: ВЛОГ и дневник и личное, Личное, Троицк, размышления о жизни

promo donni_nina march 11, 15:05 134
Почему-то мне захотелось написать этот пост. На его написание ушло два месяца. Это может показаться смешным, но это так. Например, чтобы сфотографировать ласточку на одной станции, нужно было пол дня. Чтобы приехать туда, ее подкараулить, она на многих станциях не останавливается, и я просто…