donni_nina (donni_nina) wrote,
donni_nina

• Mood:

Как я никуда не поехала.... Мой поезд ушел полчаса назад....

Задолбали поездки и блог! Такое прям сегодня чувство. Итак, сейчас самое благоприятное время для поездки. На работу только в пятницу. Аленку забрал бывший муж на три дня. Рюкзак в руки и катись на вокзал! Полная свобода. Что в итоге. Решила я поехать в Троицк (который набрал больше голосов в последнем опросе). Я позвонила в монастырь в Троицке, там сказали, пожалуйста, приезжайте и ночуйте. Посмотрела какие есть достопримечательности, даже нашла там бассейн, упаковала купальник в рюкзак, чтобы искупаться в их бассейне. Решила 1 день прожить в монастыре, чтобы полностью окунуться в атмосферу. А на 2 день гулять по городу и купаться в бассейне. Такой был план.

Отлично! Сегодня утром я должна была туда стартануть на электричках. Утром просыпаюсь и понимаю, что не хочу ехать. Не хочу ехать 11 часов на электричках. Да, еще и по дороге, по которой уже ездила три раза. Решила выехать вечером на поезде до Челябинска, а оттуда на электричке. Улеглась спать.

Наступил вечер. Я на 100% была уверена, что поеду. Сажусь за компьютер, открываю сайт РЖД, чтобы купить билет. Открываю и смотрю билеты. Билеты есть, но одни верхние полки. Выбираю место. И тут полный ступор. Какое место выбрать? Я никакое не хочу. Сидела, таращилась в экран . Потом стала себя торопить, до поезда осталось ровно 2 часа. Опять открыла сайт, и снова смотрю на свободные места. В какой-то момент я поняла, что не хочу ехать. Не хочу переться в монастырь. Я люблю свободу. Я не хочу попадать в систему. Да, это интересно, прожить там один день, написать пост. Но , не хочу. Хочу просто шататься по городу и быть одной. Не хочу ни с кем общаться, устала на работе и дома. А в монастыре пришлось бы общаться. Там еще нужно посещать две службы в день, и выполнять работу какую-нибудь. Это безумно интересно, но не хочу! Ладно, думаю. Поеду просто так, как всегда. Опять открываю сайт Ржд
, чтобы купить билеты, таращусь в экран. Через минуту выключаю комп , беру кота и ложусь с ним на подушку. Не хочу! Не поеду. Не хочу в Троицк в этот. Еще и по прогнозу там весь день небольшой дождь.

Выпиваю кружку чаю с конфетой "Тирамиссу", решаю ехать в другое место. Сначала на поезде до Шадринска, потом на электричках до Кургана, потом до Челябинска. Опять открываю сайт РЖД, чтобы купить билет на поезд. И опять через минут 15 понимаю, что не хочу ехать. Хоть убей. Вот хоть тресни .Вроде и хочу, и не могу.

Тогда решаю ехать в Орск. Обожаю этот город! Доехать до Орска, потом сесть на электричку и через горы прокатиться до Губерли и назад, потом перефотографировать все электрички, которые есть там. А там встречается много голубых электричек, гулять по городу и есть Орские вкусняшки. Посидеть у реки Урал. В парке Орска поесть мороженое из железных ванночек, как в детстве. И гулять, гулять, гулять. Несусь за комп, чуть не сбиваю кота, смотрю погоду и понимаю, что лучше ехать через неделю. Там будет +25 или 22. А сейчас +16 и дождь. Ладно, подожду!

Так, я никуда и не уехала. Все поезда мои ушли. Впервые такое за полтора года. Раньше я неслась на вокзал, как ошпаренная. А тут куча отговорок. То погода, то акций нет и билеты дорогие, то пятое, десятое. А праздники то идут...

Может быть завтра будет все по-другому. Я в душе ведь рвусь ехать! Дикая сила тянет ехать куда-то хоть. И прям что-то удерживает. Останавливает. Я ведь не прощу себе, что так бездарно потратила праздники, сидя на диване. Ведь завтра рвану. Или сегодня ночью рвану. А может быть и не поеду никуда.

Это чисто рассуждения вслух, скорее всего я удалю этот пост.

Tags: ВЛОГ и дневник и личное, Личное, Троицк, размышления о жизни

promo donni_nina july 23, 08:00 72
В неделю столетия расстрела царской семьи я решила съездить в Тобольск на Императорском поезде "Тюмень-Тобольск". Я не ожидала, что в Императорском поезде будет так круто и , что в Тобольске меня ждет один неожиданный сюрприз. До Тюмени я доехала на фирменном поезде "Ямал". Об этом позднее…