donni_nina (donni_nina) wrote,
donni_nina

Недописанный прошлогодний пост. В закрытый город Новоуральск на электричках!

Этот пост я наполовину написала в марте прошлого, 2017 года и забыла о нем. Сегодня я вспомнила о нем, но решила дополнить его летними фото одного дня в августе Новоуральска. Поэтому, пост будет странный, наполовину март 2017, половину август 2017. Но он весь посвящен Новоуральску.

Новоуральск-это город ЗАТО. Закрытое административно-территориальное образование в Свердловской области. Находится севернее Екатеринбурга, между Екатеринбургом и Нижним Тагилом. Население составляет 81 577 человек (е на 2017 г.). В Новоуральске есть завод, который является мировым лидером разделительного производства изотопов урана! В город можно попасть только по пропуску, просто так вас туда не пустят. У меня в этом городе живет мама, поэтому пропуск у меня есть. В этом городе прожила всю жизнь моя родная бабушка. Еще тут живет моя родная тетя, ей почти 80 лет и двоюродная сестра с мужем.

23 февраля прошлого года (2017) мы с дочкой и племянником сели на электричку "Екатеринбург-Нижний Тагил" и поехали в город Новоуральск.

Электричка в этот раз была ЭТ2-005, довольно теплая и чистая.

Возле нашей элекрички Мотовоз погрузочно-транспортный МПТ4. Обожаю рассматривать такие поезда.

Внутри электричка была вот такая. Я сначала подумала, что это деревянные сиденья, но оказалось, что пластиковые. Сидеть, конечно не так удобно, но мне наоборот понравились они. Люблю разнообразие. (в 2017 году таких электричек почему-то ходило меньше, сейчас больше)

Вид из окна на станции Екатеринбург. Все такое серенькое...

Дочка и племянник сразу уткнулись в планшеты, в окно им было не интересно смотреть почему-то вообще. Я вот сколько езжу, замечаю, что 90% пассажиров вообще не смотрят в окно. Я же прилипаю носом и не могу оторваться.

Проезжаем депо, среди электричек стояла ласточка и пригородный поезд РА1. На РА1 я еще не каталась, они не ходят у нас. Но они есть. Вообще интересно, где они ходят? Кого возят? (У нас они не ходят, на них только ездит начальство).

Станция Шувакиш. Сам вокзал был закрыт поездом.

Станция Исеть.

В окно смотрят только два дедушки из всего вагона...Здесь еще ловил интернет, поэтому дочка с племянником не могут оторваться от планшетов.

Станция Сагра. Раньше она была желтая, сейчас серая...

Станция Таватуй. фото сделано через окно, мутное.

Вот такую ледянку племянник взял с собой.

Станция Мурзинка. Балдею над этим названием с детства.

Наша электричка поехала дальше в Нижний Тагил, а мы вышли на станции Верх-Нейвинск (город Новоуральск и поселок Верх-Нейвинский). Фото сделано со стороны поселка Верх-Нейвинский.

Больше всего на этой станции мы любим кормить уток и пить газировку на разлив на вокзале. Решили сначала попить газировки, купить хлеба, а потом пойти кормить уток.

Переходим по переходному мосту.

Я не знаю, почему детей и меня так привлекает питье газировки в буфете на розлив, вот именно, чтобы попить из стаканчика, как в детстве, а не из надоевших бутылок и банок. В этот раз была кола и ситро на выбор. Решили выбрать колу. Сидим, дуем из трубочек. Смотрим в окно на проносящиеся поезда, все вокруг в движении, а мы замерли во времени. Кайф...

Теперь самая веселая часть- кормление уток. Покупаем по булке местного хлеба. Хлеб еще горячий, с хрустящей вкусной корочкой.

Дети так неслись кормить уток, что оба провалились одновременно в снег. Племянник почему то рухнул головой в снег. Никогда мы еще так не смеялись, как в тот момент.

Через пруд виден поселок Верх-Нейвинский.

Булки хлеба улетают мгновенно, утки дерутся за каждый кусок хлеба.

Проходим через проходную.

Остановка у вокзала с непонятной кучей снега.

Добро пожаловать в город Новоуральск!

Меня удивляет количество снега в городе. Такое ощущение, что его по пояс. Город стоит в лесу, на фото типичный двор. (Примечание с колокольни сегодняшнего дня- в 2018 году будет уже совсем по-другому, мало снега).

Детям очень нравятся такие снежные завалы.

Машина в Новоуральском дворе. Я бы Новоуральск переименовала в Снегоуральск. ( в 2018 году я бы его уже вряд ли так переименовала).

Новоуральский кекс. На вкус он был вкуснее кекса из города Реж.( На данный момент я полностью перестала есть сахар, хлеб и мучные изделия, прощай кексик)

Прогуляемся немного по Новоуральску. Уральский Электрохимический Комбинат. Мировой лидер! Вот это да!

Памятник Ленину.

Пожарная часть.

Новоуральск , мой ностальгический город. В моем детстве меня привозили в этот город каждое лето на месяц, и мне очень нравилось, а сейчас я могу тут находиться только летом, когда можно ходить на пляж местного водохранилища. Уже второй год мы садим кота в коробку, собираем вещи и едем жить на лето в Новоуральск. Почему-то летом я не переношу Екатеринбург, меня убивают это каменные джунгли и воздух. 31 августа мы снова перебираемся в Екатеринбург. Так что можно шуточно сказать, что Новоуральск-это наша летняя резиденция).

Река Бунарка. Как-то одним летом мы с дочкой прошли по ней через весь город. Воды было по щиколотку, иногда доходила по колено.

В городе есть современные многоэтажные районы, а есть и такие, в которых ты словно попадаешь в советское детство.

Самый первый ЗИЛ, сделанный в Новоуральске. Был выпущен в 1977 году. Он стоит около краеведческого музея.

В городе есть историко-краеведческий музей. Давно уговариваю дочку и племянника сходить туда, но им интереснее просто гулять по городу.

Детская библиотека. В моем детстве это был кинотеатр Родина. Когда я приезжала летом к бабушке в гости, сколько же мультиков и детского кино я там пересмотрела. Библиотека, конечно нужнее чем кинотеатр, но как бы мне хотелось, чтобы и сейчас это был кинотеатр моего детства.

Фото моего детства, сделанное в Новоуральске. Это мы с сестрой и какой-то незнакомой собакой. Вот такой я была, когда бегала смотреть фильмы в кинотеатре Родина. Сестру закрасила, потому что она не любит, чтоб ее выставляли. А я была вот такая белобрысая. Аленка на меня совсем не похожа.

Автобусная остановка в Новоуральске.

Новоуральский боевой кот. Голос у него, что надо! (кот жив до сих пор, недавно его там-же видела)

Пятерочка. Горы снега и стаи голубей. В моем детстве вместо Пятерочки был магазин Малыш. Я его очень любила, сейчас тут Пятерочка, в которую даже не хочется заходить.

Бабушка с лыжами на остановке "Малыш".

Автобус города Новоуральск.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Здесь пост от 6 марта 2017 года почему-то обрывается, я его не дописала в том году, и не выпустила. Сегодня что-то о нем вспомнила, решила дополнить его фотками прошлого лета и выпустить.

Теперь перенесемся в август 2017 года. Прогуляемся через весь город пешком, пройдем через вокзал и станцию и дойдем до пляжа.

Мне тогда почему-то хотелось заснять все автобусы Новоуральска...Но до конца я так и не сняла , потеряла интерес . Всего в Новоуральске 150 автобусов.

Это дети увидели детскую площадку и оккупировали на полчаса карусель.

Грузовик, стоящий во дворе Новоуральска.

Скорая помощь или просто медицинская помощь. Совсем какой-то советский.

Автобус около Кировского магазина.

Доходим пешком до улицы Ленина . На фото администрация Новоуральска и памятник Ленину.

Остановка напротив администрации.

Еще улица Ленина в Новоуральске и автобус.

Стадион Новоуральска. Я просунула руку через забор и сделала такое фото.

Идем в сторону вокзала. Старинный деревянный дом. Читала, что его хотят снести, может быть уже снесли.

Театр музыки драмы и комедии.

Здание 1949 г.

Тут мы сворачиваем во дворы и перелезаем через забор. Я сразу вспоминаю свое детство.

Залезаем на гору Уральская. Скорее всего это холм, а не гора.

Город Новоуральск с горы.

Тут племянник стал спрашивать, когда ж мы все-таки наконец пойдем купаться? Слезаем с горы и идем на вокзал и далее на пляж.
Автобус Новоуральска около вокзала.

От вокзала до пляжа идти минут 6 вдоль водохранилища. Любуемся ласточкой Нижний Тагил-Екатеринбург.

Ласточка уезжает.

Через Новоуральск проходит железнодорожный путь Екатеринбург-Нижний Тагил-Москва. Исторически называемая Горнозаводская железная дорога.

Юные железнодорожники.

А это Аленка зимой 2018 года.

Мимо проезжает электропоезд Екатеринбург-Нижний Тагил. Машем машинисту.

Рыбаки на водохранилище, по их словам в тот день совсем не клевало.

Ура! Наконец-то пришли на городской пляж.

Никто не купался в тот августовский день. Мы же ходили купаться каждый день. На Урале не надо ждать погоду, так можно все лето прождать. Надо закаляться и купаться все лето напролет в любую погоду и в любой воде! . Это мой принцип. Иначе одни расстройства.. Вообще, летом я мало езжу на электричках и поездах, я предпочитаю купаться, а в остальное время года наоборот ездить.

На табло видна температура. На улице +18 и вода всего 20 градусов.

Мы купались и визжали от холодной воды и восторга. Некоторые люди в кофтах на нас с недоумением посматривали... Никто не купался в тот день, кроме нас.

Накупавшись, идем назад.
Вдруг видим поезд Екатеринбург-Приобье с зелеными вагонами. Все вагоны серые и только два вагона зеленых. (видимо летом ставили дополнительные вагоны в поезд, сейчас этот поезд весь серый).

Уже устали, но ни одну карусель не пропускаем. На этой карусели они одновременно ели мороженое и крутились.

Садимся на автобус и едем домой.

Пост получился солянка сборная. Из половины недописанного мартовского поста и летнего августовского денька. Пост получился просто странный и дневниковый...

Tags: Аленкины поездки, Новоуральск, Поезда и железная дорога, Урал, Электричкинг, станция Верх- Нейвинск
promo donni_nina july 23, 08:00 72
В неделю столетия расстрела царской семьи я решила съездить в Тобольск на Императорском поезде "Тюмень-Тобольск". Я не ожидала, что в Императорском поезде будет так круто и , что в Тобольске меня ждет один неожиданный сюрприз. До Тюмени я доехала на фирменном поезде "Ямал". Об этом позднее…