donni_nina (donni_nina) wrote,
donni_nina

Недописанный прошлогодний пост. В закрытый город Новоуральск на электричках!

Этот пост я наполовину написала в марте прошлого, 2017 года и забыла о нем. Сегодня я вспомнила о нем, но решила дополнить его летними фото одного дня в августе Новоуральска. Поэтому, пост будет странный, наполовину март 2017, половину август 2017. Но он весь посвящен Новоуральску.

Новоуральск-это город ЗАТО. Закрытое административно-территориальное образование в Свердловской области. Находится севернее Екатеринбурга, между Екатеринбургом и Нижним Тагилом. Население составляет 81 577 человек (е на 2017 г.). В Новоуральске есть завод, который является мировым лидером разделительного производства изотопов урана! В город можно попасть только по пропуску, просто так вас туда не пустят. У меня в этом городе живет мама, поэтому пропуск у меня есть. В этом городе прожила всю жизнь моя родная бабушка. Еще тут живет моя родная тетя, ей почти 80 лет и двоюродная сестра с мужем.

23 февраля прошлого года (2017) мы с дочкой и племянником сели на электричку "Екатеринбург-Нижний Тагил" и поехали в город Новоуральск.

Электричка в этот раз была ЭТ2-005, довольно теплая и чистая.

Возле нашей элекрички Мотовоз погрузочно-транспортный МПТ4. Обожаю рассматривать такие поезда.

Внутри электричка была вот такая. Я сначала подумала, что это деревянные сиденья, но оказалось, что пластиковые. Сидеть, конечно не так удобно, но мне наоборот понравились они. Люблю разнообразие. (в 2017 году таких электричек почему-то ходило меньше, сейчас больше)

Вид из окна на станции Екатеринбург. Все такое серенькое...

Дочка и племянник сразу уткнулись в планшеты, в окно им было не интересно смотреть почему-то вообще. Я вот сколько езжу, замечаю, что 90% пассажиров вообще не смотрят в окно. Я же прилипаю носом и не могу оторваться.

Проезжаем депо, среди электричек стояла ласточка и пригородный поезд РА1. На РА1 я еще не каталась, они не ходят у нас. Но они есть. Вообще интересно, где они ходят? Кого возят? (У нас они не ходят, на них только ездит начальство).

Станция Шувакиш. Сам вокзал был закрыт поездом.

Станция Исеть.

В окно смотрят только два дедушки из всего вагона...Здесь еще ловил интернет, поэтому дочка с племянником не могут оторваться от планшетов.

Станция Сагра. Раньше она была желтая, сейчас серая...

Станция Таватуй. фото сделано через окно, мутное.

Вот такую ледянку племянник взял с собой.

Станция Мурзинка. Балдею над этим названием с детства.

Наша электричка поехала дальше в Нижний Тагил, а мы вышли на станции Верх-Нейвинск (город Новоуральск и поселок Верх-Нейвинский). Фото сделано со стороны поселка Верх-Нейвинский.

Больше всего на этой станции мы любим кормить уток и пить газировку на разлив на вокзале. Решили сначала попить газировки, купить хлеба, а потом пойти кормить уток.

Переходим по переходному мосту.

Я не знаю, почему детей и меня так привлекает питье газировки в буфете на розлив, вот именно, чтобы попить из стаканчика, как в детстве, а не из надоевших бутылок и банок. В этот раз была кола и ситро на выбор. Решили выбрать колу. Сидим, дуем из трубочек. Смотрим в окно на проносящиеся поезда, все вокруг в движении, а мы замерли во времени. Кайф...

Теперь самая веселая часть- кормление уток. Покупаем по булке местного хлеба. Хлеб еще горячий, с хрустящей вкусной корочкой.

Дети так неслись кормить уток, что оба провалились одновременно в снег. Племянник почему то рухнул головой в снег. Никогда мы еще так не смеялись, как в тот момент.

Через пруд виден поселок Верх-Нейвинский.

Булки хлеба улетают мгновенно, утки дерутся за каждый кусок хлеба.

Проходим через проходную.

Остановка у вокзала с непонятной кучей снега.

Добро пожаловать в город Новоуральск!

Меня удивляет количество снега в городе. Такое ощущение, что его по пояс. Город стоит в лесу, на фото типичный двор. (Примечание с колокольни сегодняшнего дня- в 2018 году будет уже совсем по-другому, мало снега).

Детям очень нравятся такие снежные завалы.

Машина в Новоуральском дворе. Я бы Новоуральск переименовала в Снегоуральск. ( в 2018 году я бы его уже вряд ли так переименовала).

Новоуральский кекс. На вкус он был вкуснее кекса из города Реж.( На данный момент я полностью перестала есть сахар, хлеб и мучные изделия, прощай кексик)

Прогуляемся немного по Новоуральску. Уральский Электрохимический Комбинат. Мировой лидер! Вот это да!

Памятник Ленину.

Пожарная часть.

Новоуральск , мой ностальгический город. В моем детстве меня привозили в этот город каждое лето на месяц, и мне очень нравилось, а сейчас я могу тут находиться только летом, когда можно ходить на пляж местного водохранилища. Уже второй год мы садим кота в коробку, собираем вещи и едем жить на лето в Новоуральск. Почему-то летом я не переношу Екатеринбург, меня убивают это каменные джунгли и воздух. 31 августа мы снова перебираемся в Екатеринбург. Так что можно шуточно сказать, что Новоуральск-это наша летняя резиденция).

Река Бунарка. Как-то одним летом мы с дочкой прошли по ней через весь город. Воды было по щиколотку, иногда доходила по колено.

В городе есть современные многоэтажные районы, а есть и такие, в которых ты словно попадаешь в советское детство.

Самый первый ЗИЛ, сделанный в Новоуральске. Был выпущен в 1977 году. Он стоит около краеведческого музея.

В городе есть историко-краеведческий музей. Давно уговариваю дочку и племянника сходить туда, но им интереснее просто гулять по городу.

Детская библиотека. В моем детстве это был кинотеатр Родина. Когда я приезжала летом к бабушке в гости, сколько же мультиков и детского кино я там пересмотрела. Библиотека, конечно нужнее чем кинотеатр, но как бы мне хотелось, чтобы и сейчас это был кинотеатр моего детства.

Фото моего детства, сделанное в Новоуральске. Это мы с сестрой и какой-то незнакомой собакой. Вот такой я была, когда бегала смотреть фильмы в кинотеатре Родина. Сестру закрасила, потому что она не любит, чтоб ее выставляли. А я была вот такая белобрысая. Аленка на меня совсем не похожа.

Автобусная остановка в Новоуральске.

Новоуральский боевой кот. Голос у него, что надо! (кот жив до сих пор, недавно его там-же видела)

Пятерочка. Горы снега и стаи голубей. В моем детстве вместо Пятерочки был магазин Малыш. Я его очень любила, сейчас тут Пятерочка, в которую даже не хочется заходить.

Бабушка с лыжами на остановке "Малыш".

Автобус города Новоуральск.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Здесь пост от 6 марта 2017 года почему-то обрывается, я его не дописала в том году, и не выпустила. Сегодня что-то о нем вспомнила, решила дополнить его фотками прошлого лета и выпустить.

Теперь перенесемся в август 2017 года. Прогуляемся через весь город пешком, пройдем через вокзал и станцию и дойдем до пляжа.

Мне тогда почему-то хотелось заснять все автобусы Новоуральска...Но до конца я так и не сняла , потеряла интерес . Всего в Новоуральске 150 автобусов.

Это дети увидели детскую площадку и оккупировали на полчаса карусель.

Грузовик, стоящий во дворе Новоуральска.

Скорая помощь или просто медицинская помощь. Совсем какой-то советский.

Автобус около Кировского магазина.

Доходим пешком до улицы Ленина . На фото администрация Новоуральска и памятник Ленину.

Остановка напротив администрации.

Еще улица Ленина в Новоуральске и автобус.

Стадион Новоуральска. Я просунула руку через забор и сделала такое фото.

Идем в сторону вокзала. Старинный деревянный дом. Читала, что его хотят снести, может быть уже снесли.

Театр музыки драмы и комедии.

Здание 1949 г.

Тут мы сворачиваем во дворы и перелезаем через забор. Я сразу вспоминаю свое детство.

Залезаем на гору Уральская. Скорее всего это холм, а не гора.

Город Новоуральск с горы.

Тут племянник стал спрашивать, когда ж мы все-таки наконец пойдем купаться? Слезаем с горы и идем на вокзал и далее на пляж.
Автобус Новоуральска около вокзала.

От вокзала до пляжа идти минут 6 вдоль водохранилища. Любуемся ласточкой Нижний Тагил-Екатеринбург.

Ласточка уезжает.

Через Новоуральск проходит железнодорожный путь Екатеринбург-Нижний Тагил-Москва. Исторически называемая Горнозаводская железная дорога.

Юные железнодорожники.

А это Аленка зимой 2018 года.

Мимо проезжает электропоезд Екатеринбург-Нижний Тагил. Машем машинисту.

Рыбаки на водохранилище, по их словам в тот день совсем не клевало.

Ура! Наконец-то пришли на городской пляж.

Никто не купался в тот августовский день. Мы же ходили купаться каждый день. На Урале не надо ждать погоду, так можно все лето прождать. Надо закаляться и купаться все лето напролет в любую погоду и в любой воде! . Это мой принцип. Иначе одни расстройства.. Вообще, летом я мало езжу на электричках и поездах, я предпочитаю купаться, а в остальное время года наоборот ездить.

На табло видна температура. На улице +18 и вода всего 20 градусов.

Мы купались и визжали от холодной воды и восторга. Некоторые люди в кофтах на нас с недоумением посматривали... Никто не купался в тот день, кроме нас.

Накупавшись, идем назад.
Вдруг видим поезд Екатеринбург-Приобье с зелеными вагонами. Все вагоны серые и только два вагона зеленых. (видимо летом ставили дополнительные вагоны в поезд, сейчас этот поезд весь серый).

Уже устали, но ни одну карусель не пропускаем. На этой карусели они одновременно ели мороженое и крутились.

Садимся на автобус и едем домой.

Пост получился солянка сборная. Из половины недописанного мартовского поста и летнего августовского денька. Пост получился просто странный и дневниковый...

Tags: Аленкины поездки, Новоуральск, Поезда и железная дорога, Урал, Электричкинг, станция Верх- Нейвинск
promo donni_nina march 11, 15:05 134
Почему-то мне захотелось написать этот пост. На его написание ушло два месяца. Это может показаться смешным, но это так. Например, чтобы сфотографировать ласточку на одной станции, нужно было пол дня. Чтобы приехать туда, ее подкараулить, она на многих станциях не останавливается, и я просто…