donni_nina (donni_nina) wrote,
donni_nina

Как я села на поезд и поехала куда глаза глядят...Мой первый Челябинск во всем...

В студенческие годы я путешествовала немного по-другому. Я не каталась далеко на электричках, мне хватало одной электрички. Один раз у меня было плохое настроение и я вечером приехала на вокзал Екатеринбурга. Электрички уже не ходили, и я решила просто сесть в первый попавшийся поезд и поехать куда глаза глядят.

Мне продали нижнюю боковушку.

Я долго сидела и смотрела в окно, пока не пришла проводница и не сказала, что надо спать! Тогда я разложила постель и уснула. В 6 утра проводница меня разбудила и я пошла гулять по Челябинску. Из той прогулки мне запомнился сам город, узкие улицы с многочисленными магазинами. Я долго ходила по ним и потом села на трамвай и поехала по пустынной части города куда-то.

Помню все отчетливо, но вот по каким улицам я гуляла, и куда уехала, не смогу по карте найти сейчас. У меня не было тогда фотоаппарата, да и я не тогда не хотела ни с кем делиться своими путешествиями, они были просто моей тайной и все. Погуляв часов 7 по Челябинску, я вернулась на вокзал. Видимо, билетов на ближайшие поезда не было, мне продали билет на верхнюю боковую полку, но поезд шел только через 3 часа. Я сидела на вокзале и ждала поезд, слушая объявления. Запомнила я только одну электричку- до Шумихи.

Автоинформатор все объявляла и объявляла-"электропоезд до Шумихи стоит на 4 пути". Мне тогда очень хотелось прокатиться до этой Шумихи, но я должна была на следующий день пойти на занятия. Я тогда подумала, что когда-нибудь я все-таки съезжу в Шумиху. Прошло много лет, а я так не съездила в нее. Думаю, что в ближайшее время я все-таки туда сгоняю. Поездка в Челябинск мне вроде- бы понравилась, но на поезда тогда денег особо не было( я была студенткой), поэтому я ездила только на электричках недалеко. Не дальше Верхотурья.

Вторая моя поездка в Челябинск была с Аленкой. 8 лет назад. Если не считать поездки на море, то это был первый город России , куда мы поехали просто так. И поехали мы, потому что Алена увидела рекламу какого-то торгового центра с крутой детской зоной с батутами и попросила меня туда свозить ее вместо дня рождения. То есть это было не путешествие ради города, а просто целенаправленная поездка, ради Алениного детского развлечения. Мы купили билеты на поезд, в плацкарт и выехали утром, чтобы приехать днем. Я тогда фанатела от здорового образа жизни и очень правильно питалась. Поэтому, на какой-то станции выскочила из поезда и купила коробку кефира и фрукты.

Я еще очень боялась отстать от поезда тогда, но успела. Кефир Алена (к счастью) пить отказалась, а вот я, убедилась, что дата нормальная, выпила всю коробку. Лучше бы я это не делала. В Челябинске мы долго искали по всей улице Ленина, где бы поесть и не нашли ничего кроме пиццерии. По моим воспоминаниям мы там переели пиццы и пошли в пакр аттракционов, где Алена перекаталась на всех аттракционах. А потом мы поехали в ТЦ, даже не помню его название, в котором пробыли очень долго. Алена прыгала на всех батутах, и играла во все автоматы, выигрывая много мелких игрушек. Вышли мы оттуда, когда было очень темно и поехали в гостиницу. Гостиница по тем деньгам стоила 1600 рублей. Сейчас, наверное, такая гостиница стоит около 3000 рублей.

Ту ночь в гостинице невозможно забыть. Аленка уснула, а у меня так скрутило желудок, что я не знала, или мне кататься от боли на кровати или вызывать скорую. Ночь я провела на унитазе. Я просто не вставала с него, потому -что вставать было бесполезно. Где-то под утро мне стало легче и я уснула. Слава Богу, Аленка не пила тот кефир, и у нее все было хорошо. Утром мы поехали в зоопарк. Иногда меня качало от слабости. Зоопарк Алене очень понравился, она в то время больше всего любила зайцев, а в зоопарке работал контактный зоопарк, зайцев выпускали в маленькие беседки , и их можно было трогать и даже брать на руки. У нас вся квартира была в игрушечных зайцах, и живые зайцы вызвали восторг до писка. Я терпеливо ждала часа 3 пока Алена наиграется с этими зайцами. В зоопарке Екатеринбурга не было зайцев, потому что они заболели энтеритом...А тут столько зайцев.

Выйдя из зоопарка Челябинска, я Аленке сказала, что я не могу больше никуда идти, и мы едем домой. Мы долго ехали по Челябинску и мне не нравился тогда город. Я просто плохо себя чувствовала+бессонная ночь. Мы доехали до автовокзала, почему мы не поехали домой на поезде, я до сих пор не пойму. Выбрали почему-то автобус...

В автобусе мне стало полегче, я смотрела в окно , и вдруг неожиданно мне пришла в голову мысль-можно же так путешествовать и по другим городам России! Я поделилась своей мыслью с Аленкой, она счастливая играла своими куклами, выигранными в автоматах и горячо меня поддержала в моей идее. С тех пор мы и стали понемногу ездить в другие города.

Челябинск стал моим первым городом вдвойне. Именно в него я угнала спонтанно одна на поезде. И именно в нем потом через много лет мне пришла в голову идея путешествовать с Аленкой по городам России. Недавно мы с Аленой вспоминали эту первую поездку в Челябинск, и она сказала, что дело не в Челябинске. У меня бы эта идея могла бы зародиться в любом другом городе. Она бы все равно зародилась. Потому что она не могла не зародиться...

Tags: Поезда и железная дорога, Урал, Челябинск, Электричкинг
promo donni_nina march 11, 15:05 134
Почему-то мне захотелось написать этот пост. На его написание ушло два месяца. Это может показаться смешным, но это так. Например, чтобы сфотографировать ласточку на одной станции, нужно было пол дня. Чтобы приехать туда, ее подкараулить, она на многих станциях не останавливается, и я просто…

Bestparnyuk

March 29 2018, 04:46:45 UTC 4 months ago

• New comment
До Челябинска мысли о путешествиях на поездах и электричках были ещё не сформировавшимися. А потом взяли и сложились в целую идею.