donni_nina (donni_nina) wrote,
donni_nina
donni_nina

Как я прокатилась в плацкартном вагоне поезда "Пенза-Нижневартовск" и прошлась по ночному городу...

В этом поезде я ехала всего 1 час 50 минут, возвращаясь из Каменск-Уральского. Билет обошелся в 300 рублей. Я купила верхнюю боковушку, но подгадала, чтобы внизу никто не сидел. Электрички в это время уже не ходили, и поэтому мне нужно было или сидеть до утра в зале ожидания вокзала и утром ехать на электричке, или вернуться поездом. Я выбрала поезд.

Итак, вот и мой поезд "Пенза-Нижневартовск". Меня попросили сфотографировать электровоз. Я почему-то абсолютно равнодушна к электровозам и тепловозам, но почему бы не сфотографировать? Честно говоря, мне по барабану, какой электровоз везет поезд.





Мой вагон 13, поезд остановился. Несусь к вагону.





Захожу в вагон.



Больше всего в плацкарте я люблю фотографировать. Сам плацкарт и людей. Мне это безумно нравится. Но! Мой фотоаппарат очень громко щелкает, и слышно это на весь вагон. Да и сам он большой. Поэтому все замечают всегда, я вот думаю, в плацкарте и электричках снимать на планшет что-ли....Жаль, что не существуют скрытых фотоаппаратов. Иногда хочется стать невидимкой и снимать...Кто-то не понимает, зачем это нужно, снимать? А вот мне будет интересно посмотреть на свои фото лет через 10-15, ведь все потом изменится. Может вообще плацкарт отменят? Какой-то начальник на РЖД все предлагает его отменить...


Моими соседями оказались два мужика. Возможно вахтовики. Один лежал на 2 полке с телефоном, второй спал.



В соседних отсеках ехала какая-то спортивная школа из Екатеринбурга. Я только так и не поняла, каким видом спорта занимались ребята.



Мальчишки были очень активные, они постоянно перелезали с полку на полку, при чем залезали на нее очень легко, просто вставали на нижние полки и легко подтягивая ноги вверх, залезали. Я такой способ залезания еще не видела. Меня удивило, вот взрослый человек в поезде почти неподвижен, он или сидит или лежит, дети же двигаются, как на тренировке, то висят на ручках и задирают ноги вверх, то скачут с полки на полку, то пересаживаются вниз, то ходят. То стоят. Сколько физической активности. А взрослые лежат , как бревна на полках и все.




Хотя некоторые дети сидели в гаджетах непрерывно.






Мальчик устал ехать, он встал так и уткнулся лицом в матрас и так стоял какое-то время.



Это только в детстве можно вот так лежать на верхней полке и есть картофельное пюре ложкой. Да, еще так смакую, прямо как мороженое. Я бы ни за что так не смогла есть...Стеснялась бы.



Так выглядел отсек у туалета.



Наведываюсь в туалет. Туалет поезда "Пенза-Нижневартовск".



За час до прибытия в Екатеринбург проводник дает команду-сдавать постель!





Мои соседи вскакивают и несутся в туалет. Ведь его скоро закроют. Хотя ехать им до Тюмени.




Вот и мои соседи. Я их фотографирую открыто, быстро потом делаю второе фото в окно, как будто я фотографирую окно. Но меня, кажется , один спалил.



Один из них сходил, посмотрел расписание до Тюмени и долго сидел и матерился, что поезд от Екатеринбурга до Тюмени идет целую ночь! Хотя ехать 200 км. "21 век на дворе, а тащимся, как пиявки". Он долго сидел и возмущался этим фактом.

Кто-то еще собирал постели.



Кто-то уже все давно собрал.



Кто-то храпел.



За 10 минут до станции, я встала и пошла в тамбур. Первый час ночи, не хотелось стоять в очереди в вагоне, хотелось выйти первой. Спящий в первом отсеке плацкарта. Мне кажется, это мужик. Женщины редко снимают носки в поезде почему-то, а мужчины часто.



Титан поезда "Пенза-Нижневартовск".



Я выхожу в тамбур поезда, там уже стоит проводник и улыбается мне. "Вот мы и доехали", -говорит она. Вообще , она мне понравилась, очень приветливая и улыбчатая. Проводники ФПК мне редко нравятся, большинство буки или просто серьезные. А это просто излучала тепло и улыбку. За мной прибежали два парня в шортах. Они сказали, наконец-то! Можно выйти и погулять. В поезде душно. Хотя я такого не заметила. Когда проводник открыла дверь, то нижняя ступень или платформа, которая поднимается вверх, примерзла и не открывалась, пришлось ей долбить ее ломом. Еле открыла дверь...


Желающих сесть в этот вагон много...







Я вышла из поезда и пошла в город. Транспорт уже никакой не ходил. На часах было 00-10. На улице ходило много людей, горели фонари, ездили машины, было светло от луны, ощущение, что это не ночь, а просто вечер. Я решила до Ленина дойти пешком. Думала, может какой-нибудь автобус запоздалый или трамвай встречу, но за все время не встретила ни один вид транспорта. Да, это и понятно. Идти было даже приятно почему-то. Дойдя до улицы Ленина, я увидела, что она еще более освещена, и людей ходит прилично. Хотя было около часа ночи. Решила и дальше пойти пешком, пока не устану. В общей сложности, я прошла 6 км от вокзала ночью, и дошла до Крауля-Токарей. На часах было пол-второго ночи. Фонари уже наполовину выключили и на улицах никого не было. До моего дома оставалось немного, но я решила уже не рисковать, а вызвать такси. Вызвала такси за 120 рублей и спокойно доехала до дома. Таксисткой оказалась нерусская женщина, подрабатывающая ночами. В этот день я прокатилась в купе киргизского поезда и прошлась ночью 6 км, однако это было не экстремально совсем, как кажется. Вообще, никогда не хочу ночами, но тут просто удивилась, какой многолюдный и освещенный Екатеринбург в центре ночью, и прогулялась.


Так закончилась моя поездка.





Tags: Поезда и железная дорога, Урал, плацкарт.
Subscribe

Posts from This Journal “Поезда и железная дорога” Tag

promo donni_nina july 23, 08:00 72
Buy for 10 tokens
В неделю столетия расстрела царской семьи я решила съездить в Тобольск на Императорском поезде "Тюмень-Тобольск". Я не ожидала, что в Императорском поезде будет так круто и , что в Тобольске меня ждет один неожиданный сюрприз. До Тюмени я доехала на фирменном поезде "Ямал". Об этом позднее…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 63 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →