donni_nina (donni_nina) wrote,
donni_nina
donni_nina

Как я прокатилась в плацкартном вагоне поезда "Пенза-Нижневартовск" и прошлась по ночному городу...

В этом поезде я ехала всего 1 час 50 минут, возвращаясь из Каменск-Уральского. Билет обошелся в 300 рублей. Я купила верхнюю боковушку, но подгадала, чтобы внизу никто не сидел. Электрички в это время уже не ходили, и поэтому мне нужно было или сидеть до утра в зале ожидания вокзала и утром ехать на электричке, или вернуться поездом. Я выбрала поезд.

Итак, вот и мой поезд "Пенза-Нижневартовск". Меня попросили сфотографировать электровоз. Я почему-то абсолютно равнодушна к электровозам и тепловозам, но почему бы не сфотографировать? Честно говоря, мне по барабану, какой электровоз везет поезд.





Мой вагон 13, поезд остановился. Несусь к вагону.





Захожу в вагон.



Больше всего в плацкарте я люблю фотографировать. Сам плацкарт и людей. Мне это безумно нравится. Но! Мой фотоаппарат очень громко щелкает, и слышно это на весь вагон. Да и сам он большой. Поэтому все замечают всегда, я вот думаю, в плацкарте и электричках снимать на планшет что-ли....Жаль, что не существуют скрытых фотоаппаратов. Иногда хочется стать невидимкой и снимать...Кто-то не понимает, зачем это нужно, снимать? А вот мне будет интересно посмотреть на свои фото лет через 10-15, ведь все потом изменится. Может вообще плацкарт отменят? Какой-то начальник на РЖД все предлагает его отменить...


Моими соседями оказались два мужика. Возможно вахтовики. Один лежал на 2 полке с телефоном, второй спал.



В соседних отсеках ехала какая-то спортивная школа из Екатеринбурга. Я только так и не поняла, каким видом спорта занимались ребята.



Мальчишки были очень активные, они постоянно перелезали с полку на полку, при чем залезали на нее очень легко, просто вставали на нижние полки и легко подтягивая ноги вверх, залезали. Я такой способ залезания еще не видела. Меня удивило, вот взрослый человек в поезде почти неподвижен, он или сидит или лежит, дети же двигаются, как на тренировке, то висят на ручках и задирают ноги вверх, то скачут с полки на полку, то пересаживаются вниз, то ходят. То стоят. Сколько физической активности. А взрослые лежат , как бревна на полках и все.




Хотя некоторые дети сидели в гаджетах непрерывно.






Мальчик устал ехать, он встал так и уткнулся лицом в матрас и так стоял какое-то время.



Это только в детстве можно вот так лежать на верхней полке и есть картофельное пюре ложкой. Да, еще так смакую, прямо как мороженое. Я бы ни за что так не смогла есть...Стеснялась бы.



Так выглядел отсек у туалета.



Наведываюсь в туалет. Туалет поезда "Пенза-Нижневартовск".



За час до прибытия в Екатеринбург проводник дает команду-сдавать постель!





Мои соседи вскакивают и несутся в туалет. Ведь его скоро закроют. Хотя ехать им до Тюмени.




Вот и мои соседи. Я их фотографирую открыто, быстро потом делаю второе фото в окно, как будто я фотографирую окно. Но меня, кажется , один спалил.



Один из них сходил, посмотрел расписание до Тюмени и долго сидел и матерился, что поезд от Екатеринбурга до Тюмени идет целую ночь! Хотя ехать 200 км. "21 век на дворе, а тащимся, как пиявки". Он долго сидел и возмущался этим фактом.

Кто-то еще собирал постели.



Кто-то уже все давно собрал.



Кто-то храпел.



За 10 минут до станции, я встала и пошла в тамбур. Первый час ночи, не хотелось стоять в очереди в вагоне, хотелось выйти первой. Спящий в первом отсеке плацкарта. Мне кажется, это мужик. Женщины редко снимают носки в поезде почему-то, а мужчины часто.



Титан поезда "Пенза-Нижневартовск".



Я выхожу в тамбур поезда, там уже стоит проводник и улыбается мне. "Вот мы и доехали", -говорит она. Вообще , она мне понравилась, очень приветливая и улыбчатая. Проводники ФПК мне редко нравятся, большинство буки или просто серьезные. А это просто излучала тепло и улыбку. За мной прибежали два парня в шортах. Они сказали, наконец-то! Можно выйти и погулять. В поезде душно. Хотя я такого не заметила. Когда проводник открыла дверь, то нижняя ступень или платформа, которая поднимается вверх, примерзла и не открывалась, пришлось ей долбить ее ломом. Еле открыла дверь...


Желающих сесть в этот вагон много...







Я вышла из поезда и пошла в город. Транспорт уже никакой не ходил. На часах было 00-10. На улице ходило много людей, горели фонари, ездили машины, было светло от луны, ощущение, что это не ночь, а просто вечер. Я решила до Ленина дойти пешком. Думала, может какой-нибудь автобус запоздалый или трамвай встречу, но за все время не встретила ни один вид транспорта. Да, это и понятно. Идти было даже приятно почему-то. Дойдя до улицы Ленина, я увидела, что она еще более освещена, и людей ходит прилично. Хотя было около часа ночи. Решила и дальше пойти пешком, пока не устану. В общей сложности, я прошла 6 км от вокзала ночью, и дошла до Крауля-Токарей. На часах было пол-второго ночи. Фонари уже наполовину выключили и на улицах никого не было. До моего дома оставалось немного, но я решила уже не рисковать, а вызвать такси. Вызвала такси за 120 рублей и спокойно доехала до дома. Таксисткой оказалась нерусская женщина, подрабатывающая ночами. В этот день я прокатилась в купе киргизского поезда и прошлась ночью 6 км, однако это было не экстремально совсем, как кажется. Вообще, никогда не хочу ночами, но тут просто удивилась, какой многолюдный и освещенный Екатеринбург в центре ночью, и прогулялась.


Так закончилась моя поездка.





Tags: Поезда и железная дорога, Урал, плацкарт.
Subscribe

Posts from This Journal “Поезда и железная дорога” Tag

promo donni_nina march 11, 15:05 134
Buy for 10 tokens
Почему-то мне захотелось написать этот пост. На его написание ушло два месяца. Это может показаться смешным, но это так. Например, чтобы сфотографировать ласточку на одной станции, нужно было пол дня. Чтобы приехать туда, ее подкараулить, она на многих станциях не останавливается, и я просто…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 73 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →