donni_nina (donni_nina) wrote,
donni_nina

Домой на поезде № 337 "Приобье-Екатеринбург". Все "прелести" утреннего плацкарта...

Домой на поезде № 337 "Приобье-Екатеринбург".

В Серове мне нужно было больше 3 часов ждать свой пассажирский поезд Приобье -Серов. Очень хотелось есть, я сначала пошла в кафе "Уральское" на перроне, но там невкусно, и не принимают карту, а у меня осталось мало наличных денег, только купить белье в поезде и все. Тогда я решила просто поискать, где можно поесть и принимают карту. И наткнулась на киоск с блинами. При тебе выпекают блин на огромной круглой сковородке, и можно выбрать любую начинку. Блин стоил 25 рублей. Я купила блин со сгущенкой. Черт, это был самый вкусный блин в моей жизни! Такой горячий, нежный и со сгущенкой.

Я немного погуляла по станции , и ноги меня опять понесли к этой блинной. Второй блин я решила съесть с сыром и помидорами. Девушка налила тесто на огромную сковороду и стала жарить блин. Я , как с голодного края, таращилась на это действие через стекло и облизывалась. Когда девушка стала переворачивать блин, он у нее порвался и она его выкинула в помойку. Потом стала жарить второй блин, он у нее получился нормальным. Блин с сыром и помидорами оказался вкусный, но со сгущенкой все-таки лучше.

Я опять погуляла по перрону, но подумала, ведь сегодня масленица! Почему бы не поесть блинов вволю? Пошла и купила еще один блин, только с повидлом абрикосовым. Но что-то уже было не то. Тогда я купила еще один со сгущенкой, но испекли мне его не сразу. Девушка пока пекла его, испортила три блина! Видимо не научилась блины переворачивать, они у нее в полете рвались . Съев 4 блина, я поняла, что обожралась, и пошла в здание вокзала Серова.

В здании Серова еще сохранились советские камеры хранения.

Сижу, вся такая уставшая, объевшаяся Серовскими блинами, и вдруг на экране вокзала вижу своего кота! Я аж подпрыгнула и побежала поближе. Да, показывали моего кота!

Я уже писала об этом, сразу так у меня потеплело на душе, так стало приятно и хорошо. Усталость сразу же прошла, настроение повысилось.

В кассе распечатала свой электронный билет, и тут уже объявили мой поезд "Приобье-Екатеринбург". Это уже "Федеральная пассажирская компания".

Мой вагон был в самом хвосте, поэтому пришлось идти через весь состав.

Справа стоит путеец-08. Слева мой поезд. Посередине тагильская электричка.

Иду к своему нижнему боковому месту, а оно занято. На матрасе сидит старенький священник, лет 80. Он попросил меня поменяться полками, мою нижнюю боковушку на 4 верхнее месте в первом отсеке. Умоляющим голосом дедушка рассказал, что не может залезть на верхнюю полку, ему 80 лет, а никто в вагоне не согласился с ним поменяться, хоть ехать всего лишь ночь! По цене полка дедушки и моя нижняя стоили одинаково. Я спросила дедушку до куда он едет, он сказал, что до Гороблагодатской! То есть в Гороблагодатской еще могут зайти и выгнать меня с его места. Но я все равно согласилась. Потому что мне его было жалко. И еще на его месте могла быть моя мама, ей 75 лет, она тоже не смогла бы залезть на 2 полку, и получается, что никто в вагоне бы ее не пустил и не поменялся.

Тут пришел проводник и грубо сказал :
-Так, дед, давай иди на свою полку! Собирай свои манатки!

Это было так ужасно и грубо...Мы ему ответили, что поменялись, проводник сказал, что в Гороблагодатской никто не сядет, а Тагиле тем более. В это же время шла ласточка, и гораздо дешевле и быстрее она прибывает в Екатеринбург, чем этот поезд. Я пошла на свою верхнюю полку. Разделась и легла. Тут прибежал дедушка с постелью и сказал, что я могла бы не покупать постель, он бы мне отдал свою. Я его поблагодарила и сказала, что у меня есть уже. Тогда он сказал, спасибо и поковылял к своей полке.

Конечно удобнее ехать на нижней боковушке в таком поезде, прибывающем на конечную станцию утром. Но ничего не поделаешь. Я ненавижу поезда, которые прибывают утром на конечную станцию! Вот я фанат поездов, но такие поезда просто не люблю.

Поезд прибывает на станцию в 8 с чем-то утра. Если бы , не конечная станция, то можно было бы спать до 8 утра. А так в этом поезде все встали в 6 утра! Весь вагон. В соседнем купе родители 2 летнего ребенка громко включили мультик "Лунтик" на планшете, спать было при таком звуке невозможно. Почему бы не одеть ребенку наушники? Меня вообще такое поражает. В вагоне кипела жизнь, многие бегали сдавали постель, кто-то пил кофе, кто-то громко занимал очередь в туалет. При чем в нашем первом отсеке. Внизу какой-то мужик пил кофе с молоком и громко гремел стаканом. То есть можно было бы спокойно поспать еще два часа! Но не поспишь.

Я сначала полежала на своей полке, потом решила сходить в туалет. Ведь потом будет очередь. Но очередь уже стояла. В нашем вагоне сразу же два туалета стояли рядом, и в один туалет какой-то мужчина обгадил поносом. Так, что весь унитаз и стены были обгажены. Поэтому вся очередь стояла в один туалет. Меня правда удивил один молодой вахтовик. Он спокойно зашел в обгаженный туалет, и вычистил там зубы. Потом также невозмутимо вышел. Остальные же заходили и сразу же затыкая нос выскакивали из туалета с диким видом. Проводник не знал про туалет этот...и ему никто не сказал почему-то.

Очередь в туалет продвигалась медленно, женщины наводили полный марафет, не только умывались, чистили зубы, но и также красились и выходили при полном наряде. Через 40 минут я зашла в туалет. И вся скривилась- раковина была вся забрызгана и в каких-то мелких, черных волосах.

После туалета остался час до прибытия. Проводник прошелся по вагону, и громко объявлял, чтобы все вставали и сдавали постель, через час прибываем в Екатеринбург. Это было лишнее, потому что уже и так все давно встали и сдали постели. Мне хотелось поскорее приехать уже и выйти из этого поезда. Насколько я люблю поезда, но даже мне не комфортно в поездах, которые прибывают утром на конечную станцию.

Утром весь вагон , толкаясь с сумками и чемоданами, вышел , а я немножко сфотографировала поезд "Приобье-Екатеринбург". Сам поезд удобный и комфортный.

Титан поезда.

Выхожу на свежий воздух из вагона. Ура! Ни в коей мере не хотела писать плохое про компанию ФПК и ее пассажирские поезда, я очень люблю поезда, и готова на них кататься хоть каждый день, но просто описала свой опыт. Свои ощущения от поезда в эту поездку. Да, это было неприятно, но больше меня выбесило , то что у меня украли два часа сна. Может поэтому, было такое восприятие в то утро. Ну и многие скажут, что я никакой не фанат поездов после такого поста! Фанат поездов бы тащился даже от такой поездки и слушал бы стук колес, да и в туалет не обязательно было идти утром! Можно было бы потерпеть и сходить на вокзале, и воткнуть беруши в уши и спать до 8 утра. Наверное, я так и сделаю в другой раз! Можно конечно, посоветовать было ехать в купе, но купе в тот поезд стоило 3000 рублей, а мой билет 692 рубля. Разница большая. Платить за одну ночь за купе, вот вообще не хотелось.

В это утро в Екатеринбург приехал Сергей, один любитель железной дороги и электричек из Новосибирска. Мы договорились встретиться, но у меня и планшет и телефон разрядился, и когда мы созвонились, он уже отчаялся, и сидел в ласточке. Это было за 2 минуты до отправления ласточки. Я сказала, что только приехала, он ответил, что может выскочить из ласточки, мы только хотели договориться, но тут мой телефон окончательно разрядился.( в поезде зарядить было невозможно, все розетки были заняты капитально). Так мы и не встретились, не судьба видимо. Сергей поехал в Тагил на ласточке, и даже попробовал там сырный суп, который я разрекламировала, а я сняла денег на проезд и поехала домой.

Вот так закончилась моя Ивдельская поездка. Извиняюсь за негативный и противный пост....Ну такова иногда реальность)

1 часть тут .Дорога до Ивделяhttps://donni-nina.livejournal.com/424845.html
2 часть про солнечный Ивдель тут https://donni-nina.livejournal.com/425290.html
3 часть тут https://donni-nina.livejournal.com/425738.html

Tags: Вокзалы, Поезда и железная дорога, Серов, ФПК, Я в шоке
promo donni_nina июль 23, 08:00 72
В неделю столетия расстрела царской семьи я решила съездить в Тобольск на Императорском поезде "Тюмень-Тобольск". Я не ожидала, что в Императорском поезде будет так круто и , что в Тобольске меня ждет один неожиданный сюрприз. До Тюмени я доехала на фирменном поезде "Ямал". Об этом позднее…