donni_nina (donni_nina) wrote,
donni_nina
donni_nina

  • Mood:

Вымирающий транспорт Екатеринбурга-Икарусы! Как меня сильно пробило на ностальгию....



Что-то меня пробила опять ностальгия. В этот раз на автобус Икарус. Во многих городах он вымер, а в Екатеринбурге еще ездит. Но обещают к чемпионату мира по футболу-2018 их убрать совсем и заменить на новые. Ходят эти икарусы на маршрутах, на которых я вообще не езжу, поэтому мне казалось, что их вообще нет в Екатеринбурге. Или я их не замечала в упор. Недавно гуляли с Аленкой и увидели икарус-гармошку. Я аж рот открыла! Значит они еще ездят у нас! Надо прокатиться, пока совсем их не отменили. Почему-то вспомнились начало 2000 годов в Екатеринбурге, когда почти все автобусы в Екатеринбурге были-икарусы. И в детстве я в пионерский лагерь ездила на икарусе. Текст пишу больше для себя, потому что через полгода таких автобусов не будет, хоть какая-то память останется. Я , вообще, по натуре сильный ностальгатор какой-то. Все время ностальгирую ...

Вообщем, я вышла из дома и пошла на остановку, где видела этот автобус, наивно думая, что он туда приедет.
Стою, жду. Но проезжали только вот такие автобусы.



Я немного постояла, и подумала, почему бы не пройтись до следующей остановки, где пойдет много маршрутов автобусов, и шансов будет больше? Поперлась на остановку Крауля. Стою...Автобусы непрерывно подходят и уходят, но ни одного икаруса нет.

На фото польский автобус МАН. ( меня исправили, что это Немецкий Mercedes-Benz O307).


Прошел час, я уже прилично замерзла, но продолжала упрямо стоять. Хотя были мысли бросить эту затею и пойти по своим делам. Через полтора часа я догадалась позвонить в центральную диспетчерскую и там спросить , ходят ли у нас икарусы с гармошкой? Мне сказали::
-Да, полно на всех маршрутах!
Я очень удивилась этому, потому что стояла на остановке, где ходит много маршрутов, и автобусы ехали один за другим, но ни одного икаруса. Тогда меня спросили, где я стою, и сказали, что на этой остановке я ничего не дождусь. Там ходит один единственный икарус, который уже ушел в технопарк и больше сегодня не поедет. Мне сказали, что очень много икарусов сегодня на 43 маршруте! Они там прям кишат. Это мне нужно всего лишь пройти одну остановку и там сесть. Но следующий икарус пойдет через 30 минут. Ну ладно, иду на остановку, где можно сесть на 43 автобус.

Я на 43 за все свои 20 лет жизни в Екатеринбурге ездила только пару раз! Стою на остановке и вдруг вижу икарус, который идет в обратном направлении. Значит есть они! Это у меня наблюдательный кретинизм.



Жду еще минут 30. И, наконец-то он! Ураааа!




Забегаю в икарус и сажусь. Офигеть! Поехали!



Автобус старенький, конечно. Знакомая кнопочка водителя и вертикальный поручень у двери посередине.



Раньше мне всегда нравилось стоять в гармошке, она так прикольно крутилась. Как же я давно не каталась на этих гармошках!





Гармошка вверху изрядно потрепанная.



Вообще, ехать очень круто. Я прям ехала и балдела, такое ощущение, что едешь в гусенице, одна часть поворачивает, а твоя, как будто застыла.


Мое сиденье подскакивало и крутилось еще. Плюс автобус извивался еще, как червяк. Только автобус внутри очень холодный. Реально очень холодно ехать.

Быстро доехали до конечной 43 автобуса. По пути я увидела еще 3 икаруса-гармошки в окно. А на обратном пути еще 4 и два икаруса 18 маршрута. Значит их много у нас. Просто я не езжу в те части города, где они ходят.







Контролер увидела, что я фотографирую икарус и сказала, что этот артефакт списывают постоянно по одному автобусу. Они удобны тем, что вместительные очень. Я вышла на конечной и прошла до следующей остановки. Чтобы поехать обратно.

Вот я сажусь, чтобы ехать обратно.


Сиденья исписанные, а железо уже проржавевшее....Эх...


Едем назад и поворачиваем.




На волгоградской я решила выйти, чтобы пересесть на трамвай и доехать до дома. Мне нужно было уже домой.
На фото мой икарус и еще впереди один, 18 номер.



Одни икарусы! И это Екатеринбург в феврале 2018 года.


И еще икарус. Икарусный Екатеринбург прям! У нас их оказывается очень много.



Сажусь на свой трамвай.



Дома спрашиваю маму, давно ли она видела и каталась на икарусах? Мама говорит, что постоянно их видит. Аленка сказала, что очень давно мы на таких не катались. Лет сто! У меня же было ощущение, что тоже их давно не видела, но их полно...оказывается. Они просто в большинстве ходят по окраинам Екатеринбурга, а в центре ходят новенькие автобусы.


Кстати, в Москве нет икарусов. И остались они не во многих городах. А у вас в городе ходят икарусы? Давно катались на таком звере? Если кто хочет покататься, приезжайте и катайтесь на маршруте 43, их там много. Или в тот день так просто поставили? А меня еще на 2 ностальгии пробило, хочу их тоже попробовать. Екатеринбуржцы, вы часто видите икарусы? Или только у меня такой икарусный кретинизм?



Tags: Автобус, Екатеринбург, Ностальгия, икарус
Subscribe
promo donni_nina march 11, 15:05 133
Buy for 10 tokens
Почему-то мне захотелось написать этот пост. На его написание ушло два месяца. Это может показаться смешным, но это так. Например, чтобы сфотографировать ласточку на одной станции, нужно было пол дня. Чтобы приехать туда, ее подкараулить, она на многих станциях не останавливается, и я просто…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 176 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →