donni_nina (donni_nina) wrote,
donni_nina

Верх-Нейвинск-Екатеринбург-Верх-Нейвинск на электричках. (маленький и подробный фотоотчет)

Мелкие поездки почему-то не описываю обычно, но тут скопилось много фото, жалко их выкидывать, поэтому получится небольшой пост. Поста три такого плана. Интереснее, конечно писать и читать про дальние поездки, а не такие мелкие.

Итак, за один день мы из Верх-Нейвинска с Аленкой приехали в Екатеринбург, там ее забрал папа на пару дней, а я вернулась в Новоуральск (станция Верх-Нейвинск).

На вокзал приехали раньше времени, решили с моста посмотреть на вокзал. Поразили птицы на проводах.

Купили по булке хлеба и пошли кормить Верх-Нейвинских уток.Хлеб местный очень вкусный и продается еще горячим, поэтому очень классно его немного есть и кидать уткам.

На станции Верх-Нейвинск просто утиное царство. Эта часть пруда не замерзает даже в морозы, здесь с завода сливают теплую воду, поэтому утки даже и не улетают на юг. Ну , а кормят их постоянно. Постоянно кто-то подходит с булкой хлеба и кормит их.

Некоторые утки даже прыгают в снег и подходят очень близко. Почему-то большинство таких именно уток женского пола, селезней не так много смелых.

Процесс кормления в самом разгаре.

А вот так выглядит вокзал Верх-Нейвинска с моста. Пока он такой, может его еще больше отреставрируют.

А вот и наша электричка Нижний Тагил-Верх-Нейвинск.

В процессе увлекательного смотрения в окно, хотя этот маршрут я проехала минимум раз 200 за свою жизнь, все равно нам с Аленкой интересно смотреть в окно.

Сиденья мягкие, в электричке чисто и тепло.

Чем мне нравится ездить на этой электричке, отправляющейся в 15 с чем-то со станции Верх-Нейвинск, тем что на станции Мурзинка она стоит минут 15, пропуская ласточек. Можно выйти и подышать воздухом и пофотографировать. В это время две ласточки с небольшим интервалом пронесутся, а мы их пропускаем. Я выхожу и фотографирую нашу электричку.

Электричка Нижний -Тагил-Верх-Нейвинск на станции Мурзинка. Такая она красивая какая-то...

Вокзал станции Мурзинка. У нас в Свердловской области две Мурзинки. Станция одна, а деревни две. В другой Мурзинке есть офигенный минералогический музей. Та Мурзинка находится между Алапаевском и Нижним Тагилом. Один электричкер как-то захотел посетить этот музей, но перепутал деревни и приехал на эту станцию. А музея то тут нету, пришлось ему гулять по этой станции
Он еще открыл очень вкусные Мурзинкинские пирожки с рыбой на этой станции, съел их кучу, и даже успел мне прислать фотки этих пирожков. Он меня все зовет на эту Мурзинку поесть пирожков, и сгонять в другую Мурзинку в музей, то есть сделать тур -Две Мурзинки. Как-бы это не было смешно. На одной Мурзинке пирожки, на другой-музей. На этой Мурзинке есть еще конный клуб, где можно покататься на конях и оленях и еще на этой станции живет кот Мурзик).

А вот эта фотография историческая. Потому-что вокзал деревянный, и долго он не проживет в таком виде. Его снесут. Поэтому я с удовольствием и гордостью делаю эту фотографию. Это история! Когда-нибудь, я тут проеду уже мимо серо-красного вокзала, общитого сайдингом..

Ласточка Нижний-Тагил-Екатеринбург. Она нас обгоняет и , хотя вышла позднее, приедет раньше нас.

Станция Таватуй. Тоже деревянный вокзал, историческое фото, но вокзал серый...

Удивила одна балующаяся девушка. Она ехала куда-то с мамой с чемоданами, видимо в поездку, и всю дорогу баловалась и смешила маму, одевая платок на голову.

Какой-то километр. Запоминать цифры километров нет смысла.

Я так часто скакала фотографировать станции, что решила все-таки пересесть ближе к дверям. Люди посматривали удивленно уже. Пересаживаемся к бабушке. Она разложила на сиденье ряженку, кисель, вязание, очки...

Станция Сагра. Я когда училась в институте как-то зимой приехала на эту станции и забралась на гору. Там еще шел снег и было так красиво...Сейчас бы я побоялась переться в такой походик в одиночку в лес.

Станция Исеть. Здесь на этой станции мы с Аленкой пару часов ждали кругломордую электричку моего детства ЭР2=908. И даже на ней прокатились.

Тут зашли электричковые певцы и затянули какую-то жизненную песню, типа, все бабы хотят женское счастье, не люблю такие песни, хотя у них в репертуаре есть и прикольные. Один малыш громко сказал: " Какая некрасивая тетя!" Это было так некрасиво...но малыш просто выразил свое мнение и вкус. Вкус у всех разный. Хорошая тетя. И поет красиво.

Станция Шувакиш. На этой станции нас очень давно, лет 15 назад мы с подружкой вышли, потому что не было денег за проезд. Мы погнали в Верхотурье, две студентки. На этой станции мы потом сидели три часа и ждали следующую электричку. Почему-то это было классно. Был май и так тепло и красиво. И так давно...Эта ветка мне дорога. Чуть-ли не на каждой станции я гуляла и столько воспоминаний каких-то.

О.П ВИЗ. Тут мы выходим, нам ближе всего к дому.

Индустриальный пейзаж Екатеринбурга.

Мы доезжаем до дома , и Алена торжественно вручается папе, который ее повезет к себе и той бабушке. А я сломя голову несусь опять на станцию, чтобы успеть на последнюю электричку. Мне с утра предстояло ехать на Алапаевскую узколейку. Этот пост должен был-бы начаться перед теми постами про Узколейку.

Еду на трамвае. Но, к своему ужасу забываю оплатить проезд. Так зачиталась. А на остановке контролеры. Выхожу из трамвая и почти попадаю им прямо в руки. Можно было бы просто сознаться, что не оплатила, заплатить штраф и тд, но тогда моя электричка последняя уйдет, и все планы пойдут к черту. Я выскакиваю через заднюю дверь, оббегаю трамвай и обхожу этих контролеров. То есть трамвай. И несусь на станцию.

Все начинается по-новой, только в обратном направлении. ОП ВИЗ и электричка Екатеринбург-Нижний Тагил.

Внутри тепло, размеренно как-то и комфортно. Так, что все сладко уснули.

Электричка Екатеринбург-Нижний Тагил на станции Верх-Нейвинск ЭТ2-008.

Фотографирую электричку ее сзади. Вот так почти закончился этот день.

Tags: Аленкины поездки, Вокзалы, Свердловская Пригородная компания, Урал, Электричкинг
promo donni_nina march 11, 15:05 134
Почему-то мне захотелось написать этот пост. На его написание ушло два месяца. Это может показаться смешным, но это так. Например, чтобы сфотографировать ласточку на одной станции, нужно было пол дня. Чтобы приехать туда, ее подкараулить, она на многих станциях не останавливается, и я просто…