donni_nina (donni_nina) wrote,
donni_nina

Верх-Нейвинск-Екатеринбург-Верх-Нейвинск на электричках. (маленький и подробный фотоотчет)

Мелкие поездки почему-то не описываю обычно, но тут скопилось много фото, жалко их выкидывать, поэтому получится небольшой пост. Поста три такого плана. Интереснее, конечно писать и читать про дальние поездки, а не такие мелкие.

Итак, за один день мы из Верх-Нейвинска с Аленкой приехали в Екатеринбург, там ее забрал папа на пару дней, а я вернулась в Новоуральск (станция Верх-Нейвинск).

На вокзал приехали раньше времени, решили с моста посмотреть на вокзал. Поразили птицы на проводах.

Купили по булке хлеба и пошли кормить Верх-Нейвинских уток.Хлеб местный очень вкусный и продается еще горячим, поэтому очень классно его немного есть и кидать уткам.

На станции Верх-Нейвинск просто утиное царство. Эта часть пруда не замерзает даже в морозы, здесь с завода сливают теплую воду, поэтому утки даже и не улетают на юг. Ну , а кормят их постоянно. Постоянно кто-то подходит с булкой хлеба и кормит их.

Некоторые утки даже прыгают в снег и подходят очень близко. Почему-то большинство таких именно уток женского пола, селезней не так много смелых.

Процесс кормления в самом разгаре.

А вот так выглядит вокзал Верх-Нейвинска с моста. Пока он такой, может его еще больше отреставрируют.

А вот и наша электричка Нижний Тагил-Верх-Нейвинск.

В процессе увлекательного смотрения в окно, хотя этот маршрут я проехала минимум раз 200 за свою жизнь, все равно нам с Аленкой интересно смотреть в окно.

Сиденья мягкие, в электричке чисто и тепло.

Чем мне нравится ездить на этой электричке, отправляющейся в 15 с чем-то со станции Верх-Нейвинск, тем что на станции Мурзинка она стоит минут 15, пропуская ласточек. Можно выйти и подышать воздухом и пофотографировать. В это время две ласточки с небольшим интервалом пронесутся, а мы их пропускаем. Я выхожу и фотографирую нашу электричку.

Электричка Нижний -Тагил-Верх-Нейвинск на станции Мурзинка. Такая она красивая какая-то...

Вокзал станции Мурзинка. У нас в Свердловской области две Мурзинки. Станция одна, а деревни две. В другой Мурзинке есть офигенный минералогический музей. Та Мурзинка находится между Алапаевском и Нижним Тагилом. Один электричкер как-то захотел посетить этот музей, но перепутал деревни и приехал на эту станцию. А музея то тут нету, пришлось ему гулять по этой станции
Он еще открыл очень вкусные Мурзинкинские пирожки с рыбой на этой станции, съел их кучу, и даже успел мне прислать фотки этих пирожков. Он меня все зовет на эту Мурзинку поесть пирожков, и сгонять в другую Мурзинку в музей, то есть сделать тур -Две Мурзинки. Как-бы это не было смешно. На одной Мурзинке пирожки, на другой-музей. На этой Мурзинке есть еще конный клуб, где можно покататься на конях и оленях и еще на этой станции живет кот Мурзик).

А вот эта фотография историческая. Потому-что вокзал деревянный, и долго он не проживет в таком виде. Его снесут. Поэтому я с удовольствием и гордостью делаю эту фотографию. Это история! Когда-нибудь, я тут проеду уже мимо серо-красного вокзала, общитого сайдингом..

Ласточка Нижний-Тагил-Екатеринбург. Она нас обгоняет и , хотя вышла позднее, приедет раньше нас.

Станция Таватуй. Тоже деревянный вокзал, историческое фото, но вокзал серый...

Удивила одна балующаяся девушка. Она ехала куда-то с мамой с чемоданами, видимо в поездку, и всю дорогу баловалась и смешила маму, одевая платок на голову.

Какой-то километр. Запоминать цифры километров нет смысла.

Я так часто скакала фотографировать станции, что решила все-таки пересесть ближе к дверям. Люди посматривали удивленно уже. Пересаживаемся к бабушке. Она разложила на сиденье ряженку, кисель, вязание, очки...

Станция Сагра. Я когда училась в институте как-то зимой приехала на эту станции и забралась на гору. Там еще шел снег и было так красиво...Сейчас бы я побоялась переться в такой походик в одиночку в лес.

Станция Исеть. Здесь на этой станции мы с Аленкой пару часов ждали кругломордую электричку моего детства ЭР2=908. И даже на ней прокатились.

Тут зашли электричковые певцы и затянули какую-то жизненную песню, типа, все бабы хотят женское счастье, не люблю такие песни, хотя у них в репертуаре есть и прикольные. Один малыш громко сказал: " Какая некрасивая тетя!" Это было так некрасиво...но малыш просто выразил свое мнение и вкус. Вкус у всех разный. Хорошая тетя. И поет красиво.

Станция Шувакиш. На этой станции нас очень давно, лет 15 назад мы с подружкой вышли, потому что не было денег за проезд. Мы погнали в Верхотурье, две студентки. На этой станции мы потом сидели три часа и ждали следующую электричку. Почему-то это было классно. Был май и так тепло и красиво. И так давно...Эта ветка мне дорога. Чуть-ли не на каждой станции я гуляла и столько воспоминаний каких-то.

О.П ВИЗ. Тут мы выходим, нам ближе всего к дому.

Индустриальный пейзаж Екатеринбурга.

Мы доезжаем до дома , и Алена торжественно вручается папе, который ее повезет к себе и той бабушке. А я сломя голову несусь опять на станцию, чтобы успеть на последнюю электричку. Мне с утра предстояло ехать на Алапаевскую узколейку. Этот пост должен был-бы начаться перед теми постами про Узколейку.

Еду на трамвае. Но, к своему ужасу забываю оплатить проезд. Так зачиталась. А на остановке контролеры. Выхожу из трамвая и почти попадаю им прямо в руки. Можно было бы просто сознаться, что не оплатила, заплатить штраф и тд, но тогда моя электричка последняя уйдет, и все планы пойдут к черту. Я выскакиваю через заднюю дверь, оббегаю трамвай и обхожу этих контролеров. То есть трамвай. И несусь на станцию.

Все начинается по-новой, только в обратном направлении. ОП ВИЗ и электричка Екатеринбург-Нижний Тагил.

Внутри тепло, размеренно как-то и комфортно. Так, что все сладко уснули.

Электричка Екатеринбург-Нижний Тагил на станции Верх-Нейвинск ЭТ2-008.

Фотографирую электричку ее сзади. Вот так почти закончился этот день.

Tags: Аленкины поездки, Вокзалы, Свердловская Пригородная компания, Урал, Электричкинг
promo donni_nina july 23, 08:00 72
В неделю столетия расстрела царской семьи я решила съездить в Тобольск на Императорском поезде "Тюмень-Тобольск". Я не ожидала, что в Императорском поезде будет так круто и , что в Тобольске меня ждет один неожиданный сюрприз. До Тюмени я доехала на фирменном поезде "Ямал". Об этом позднее…