donni_nina (donni_nina) wrote,
donni_nina
donni_nina

На электричках по Горнозаводской исторической железной дороге. Чусовская-Нижний Тагил-Екатеринбург.

В этой части будет поездка по исторической Горнозаводской железной дороге, из Европы я переехала в Азию на электричках, перевалила через Уральский Хребет и вернулась домой.

Поспав три часа в комнате отдыха в Чусовской, я проснулась, от того, что меня разбудила дежурная по вокзалу. Спалось очень сладко, так мягко и тепло. Ехать в электричке от Чусовской до Нижнего Тагила около 5 часов, поэтому я решила что-то поесть. Я купила в магазине около вокзала сухой суп пюре+ кипяток, ложку, и пермскую шаньгу с картошкой, и со всем этим понеслась в электричку. Смотрелось смешно, но путешественник не должен комплексовать.



Сначала чуть не залетела не в свою электричку. На перроне стояла электричка Чусовская-Кизел Эр2Т-7229 (Пермский пригород).
л 045.JPG


Вот так эта электричка выглядела до покраски в серо-красный цвет.
20.jpg



А вот и моя электричка Чусовская-Европейская-Азиатская-Нижний Тагил. ЭД2Т-0015 (совместный пригород Пермской ПК и Свердловской Пригородной компании).
л 048.JPG


А вот так она выглядела раньше. Автор фото-Кирилл Широков.
26.jpg



Забегаю и завтракаю прямо на скамейке, выглядело это , наверное, ужасно. Народу ехало очень мало, все-таки суббота и 7-35 утра на часах.
л 049.JPG


Спать хотелось ужасно, за окном было темно, поэтому я решила немного поспать, пока не рассветет. Рассвело где-то около станции Пашия. Отмечу, что электричка была очень чистая и теплая.
л 052.JPG


Станция Койва.

л 054.JPG

л 053.JPG


Станция Вижай.
л 057.JPG


Лес был просто сказочный, весь заснеженный, смотришь и сразу понимаешь-вот она настоящая русская зима! Я сидела и не могла оторваться от окна и леса. Вот оно-наслаждение железнодорожной эстетикой.
л 064.JPG




л 060.JPG

л 061.JPG


Иногда мне хотелось взять и выскочить на полустанке и гулять, гулять по такому лесу. Но на улице -20 градусов, не особо погуляешь.
Это рабочая остановка, здесь вышел один железнодорожник.
л 062.JPG


Станция Лаки. Вспомнилась почему-то собака по кличке Лаки, живущая в деревне...
л 071.JPG


Какая-то снежная гора.
л 076.JPG


До Европейской ехало всего два пассажира в вагоне со мной.
л 077.JPG


Обалденные остроконечные елочки. За эту зиму я единственный раз только наслаждалась зимой- в этой электричке. Я всегда жду весну, не люблю зиму, но ради таких русских зимних пейзажей ее можно и потерпеть.
л 078.JPG

Если бы я ехала на паровозе больше 100 лет назад на этом участке летом, я бы увидела вот такой пейзаж.
21.jpg


Мы ехали-ехали, и я даже увидела, как встает солнце.
л 081.JPG


Станция Бисер.
л 085.JPG

л 086.JPG


Вот так вот станция Бисер выглядела больше века назад. А сейчас я мимо нее проезжаю...Такая связь времен. Все исторические фото в этом посте взяты из Альбома «Участок Уральской железной дороги от Перми до Екатеринбурга и Луньевская ветвь. Постройка 1874–1879 годов». Фотограф Его Императорского Величества Шерер, Набгольц и Кº в Москве. РГБ
5 бисер.jpg


И русская деревушка, утопающая в снегу. Снег даже на крышах. Самое интересное, что это Пермский Край еще и западное предгорье Уральских гор. Здесь больше осадков, чем в Свердловской области, в которую мы скоро заедем. Заснеженность будет уменьшаться с каждым километром. Лес тоже будет меняться. Тем и удивительная электричка Чусовская-Европейская, что ты проезжаешь через 2 части света-Европу и Азию, и через Пермский край и Свердловскую область.
л 087.JPG


Я чуть не выскочила в этой деревне.Такое огромное было желание погулять в русской деревенской зиме и поваляться в снегу!
л 088.JPG

л 089.JPG


Может, когда будет чуть потеплее, приехать сюда и погулять?
л 091.JPG



Деревушка прошла, и опять сказочный лес!
л 092.JPG


Я захлебывалась молча от восторга.
л 093.JPG

И фото из прошлого.
2.jpg


Россия-очень красивая страна. Даже такие простые пейзажи очень красивы.

Едем на горе.
л 094.JPG


Станция Теплая гора при -20 градусов.
л 096.JPG


л 097.JPG


И опять заснеженный елочный лес, как в сказке.
л 101.JPG


Это еще Европа.
л 104.JPG


Станция со смешным названием-Усть-Тискос. Как-будто на этой станции приедешь, и тебя будут тискать, или ты наоборот. Вспомнился почему-то мой кот..
л 106.JPG


Один человек вышел.
л 107.JPG

л 110.JPG



И лес после Усть-Тискоса стал такой...
л 111.JPG


Старинная, деревянная станция Европейская, зеленого цвета!
л 113.JPG


На станции Европейская вышли контролеры Пермской Пригородной Компании, и зашли контролеры Свердловской Пригородной компании. Эта электричка совместная у этих двух компаний. На первом пути стояла электричка Нижний Тагил-Чусовская, Пермские контролеры пересели в нее и поехали назад в Чусовской. А Свердловские наоборот зашли в нашу электричку и поехали назад в Нижний Тагил.
л 114.JPG


Вот станция Европейская в прошлом веке. Она не сильно и изменилась с тех пор. Но на двери висел замок, так хотелось посмотреть, что у нее внутри...
7  европе.jpg


А вот станция Хребет Уральский. Это уже Свердловская область и граница между Европой и Азией! Удивительно так, но три вагона электрички стояли в Азии, а один в Европе. Мой вагон стоял уже в Азии.
л 118.JPG


Ехали мы Азии , ехали и приехали на станцию Азиатская.
л 122.JPG


Станция Азиатская в прошлом веке.
8азиатская.jpg


Станция Лая Удивительно, но здесь всегда на станции я вижу собаку!
л 123.JPG



В Азии лес резко сменился, заснеженность пропала, стало мало снега, елки сменились на сосны. Это было удивительно наблюдать.
л 125.JPG


Дальше уже пошла знакомая линия, и я уснула на пару станций. Проснулась уже около Сан-Донато.
л 126.JPG


Индустриальный пейзаж Нижнего Тагила.
л 128.JPG


А вот и Нижний Тагил. Справа моя электричка Чусовая-Европейская-Нижний Тагил. Слева -Качканар-Нижний Тагил.
л 129.JPG


Поближе электричка Качканар-Нижний Тагил.
л 130.JPG


Нижний Тагил более 100 лет назад. Даже удивительно, вот живешь , и мысль, что какой-то город еще стоял много лет назад вызывает какие-то странные чувства.
12 тагил.jpg


До моей ласточки оставалось часа полтора, я зашла внутрь вокзала Нижний Тагил. Внутри всегда так вкусно пахнет.
л 131.JPG


В кафе в здании вокзала съела сырный суп и гамбургер. Сколько я их уже тут съела этих сырных супов?
л 132.JPG


А потом еще кировский пломбир Ермошка. Давно хотела попробовать Ермошку. Удивительно, но в Нижнем Тагиле можно поесть мороженое Кировского Хладокомбината. После такого обеда я решила, что сегодня мне лучше не ужинать вообще...
л 133.JPG


Наконец-то объявили мою Ласточку Нижний -Тагил-Екатеринбург.
л 134.JPG

л 136.JPG


Лес тут шел в основном сосновый и снега, как видно, очень мало. Этот участок я видела раз 50, поэтому сладко засыпаю.
л 139.JPG


В ласточках так всегда комфортно и тепло, что я всегда почти засыпаю, и просыпаюсь почти перед самым концом.
л 141.JPG


л 142.JPG


Станция Невьянск из окна Ласточки.
л 144.JPG


Станция Невьянск 2018 год.
б 067.JPG


Станция Невьянск более 100 лет назад.
11 невьянск.jpg



Станция Верх-Нейвинск из окна Ласточки.
л 146.JPG


Станция Верх-Нейвинск 2018 год.
б 007.JPG

Верх-Нейвинск более сто лет назад. Пруд был более какой-то заросший в то время.
25.jpg


Площадка ВИЗ. Вот так закончилась моя поездка.
л 149.JPG




Tags: Поезда и железная дорога, РЖД, Свердловская Пригородная компания, Электричкинг, горнозавосдская жд
Subscribe

Posts from This Journal “Электричкинг” Tag

promo donni_nina march 11, 15:05 133
Buy for 10 tokens
Почему-то мне захотелось написать этот пост. На его написание ушло два месяца. Это может показаться смешным, но это так. Например, чтобы сфотографировать ласточку на одной станции, нужно было пол дня. Чтобы приехать туда, ее подкараулить, она на многих станциях не останавливается, и я просто…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 51 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →