donni_nina (donni_nina) wrote,
donni_nina
donni_nina

На электричках по Горнозаводской исторической железной дороге. Чусовская-Нижний Тагил-Екатеринбург.

В этой части будет поездка по исторической Горнозаводской железной дороге, из Европы я переехала в Азию на электричках, перевалила через Уральский Хребет и вернулась домой.

Поспав три часа в комнате отдыха в Чусовской, я проснулась, от того, что меня разбудила дежурная по вокзалу. Спалось очень сладко, так мягко и тепло. Ехать в электричке от Чусовской до Нижнего Тагила около 5 часов, поэтому я решила что-то поесть. Я купила в магазине около вокзала сухой суп пюре+ кипяток, ложку, и пермскую шаньгу с картошкой, и со всем этим понеслась в электричку. Смотрелось смешно, но путешественник не должен комплексовать.



Сначала чуть не залетела не в свою электричку. На перроне стояла электричка Чусовская-Кизел Эр2Т-7229 (Пермский пригород).
л 045.JPG


Вот так эта электричка выглядела до покраски в серо-красный цвет.
20.jpg



А вот и моя электричка Чусовская-Европейская-Азиатская-Нижний Тагил. ЭД2Т-0015 (совместный пригород Пермской ПК и Свердловской Пригородной компании).
л 048.JPG


А вот так она выглядела раньше. Автор фото-Кирилл Широков.
26.jpg



Забегаю и завтракаю прямо на скамейке, выглядело это , наверное, ужасно. Народу ехало очень мало, все-таки суббота и 7-35 утра на часах.
л 049.JPG


Спать хотелось ужасно, за окном было темно, поэтому я решила немного поспать, пока не рассветет. Рассвело где-то около станции Пашия. Отмечу, что электричка была очень чистая и теплая.
л 052.JPG


Станция Койва.

л 054.JPG

л 053.JPG


Станция Вижай.
л 057.JPG


Лес был просто сказочный, весь заснеженный, смотришь и сразу понимаешь-вот она настоящая русская зима! Я сидела и не могла оторваться от окна и леса. Вот оно-наслаждение железнодорожной эстетикой.
л 064.JPG




л 060.JPG

л 061.JPG


Иногда мне хотелось взять и выскочить на полустанке и гулять, гулять по такому лесу. Но на улице -20 градусов, не особо погуляешь.
Это рабочая остановка, здесь вышел один железнодорожник.
л 062.JPG


Станция Лаки. Вспомнилась почему-то собака по кличке Лаки, живущая в деревне...
л 071.JPG


Какая-то снежная гора.
л 076.JPG


До Европейской ехало всего два пассажира в вагоне со мной.
л 077.JPG


Обалденные остроконечные елочки. За эту зиму я единственный раз только наслаждалась зимой- в этой электричке. Я всегда жду весну, не люблю зиму, но ради таких русских зимних пейзажей ее можно и потерпеть.
л 078.JPG

Если бы я ехала на паровозе больше 100 лет назад на этом участке летом, я бы увидела вот такой пейзаж.
21.jpg


Мы ехали-ехали, и я даже увидела, как встает солнце.
л 081.JPG


Станция Бисер.
л 085.JPG

л 086.JPG


Вот так вот станция Бисер выглядела больше века назад. А сейчас я мимо нее проезжаю...Такая связь времен. Все исторические фото в этом посте взяты из Альбома «Участок Уральской железной дороги от Перми до Екатеринбурга и Луньевская ветвь. Постройка 1874–1879 годов». Фотограф Его Императорского Величества Шерер, Набгольц и Кº в Москве. РГБ
5 бисер.jpg


И русская деревушка, утопающая в снегу. Снег даже на крышах. Самое интересное, что это Пермский Край еще и западное предгорье Уральских гор. Здесь больше осадков, чем в Свердловской области, в которую мы скоро заедем. Заснеженность будет уменьшаться с каждым километром. Лес тоже будет меняться. Тем и удивительная электричка Чусовская-Европейская, что ты проезжаешь через 2 части света-Европу и Азию, и через Пермский край и Свердловскую область.
л 087.JPG


Я чуть не выскочила в этой деревне.Такое огромное было желание погулять в русской деревенской зиме и поваляться в снегу!
л 088.JPG

л 089.JPG


Может, когда будет чуть потеплее, приехать сюда и погулять?
л 091.JPG



Деревушка прошла, и опять сказочный лес!
л 092.JPG


Я захлебывалась молча от восторга.
л 093.JPG

И фото из прошлого.
2.jpg


Россия-очень красивая страна. Даже такие простые пейзажи очень красивы.

Едем на горе.
л 094.JPG


Станция Теплая гора при -20 градусов.
л 096.JPG


л 097.JPG


И опять заснеженный елочный лес, как в сказке.
л 101.JPG


Это еще Европа.
л 104.JPG


Станция со смешным названием-Усть-Тискос. Как-будто на этой станции приедешь, и тебя будут тискать, или ты наоборот. Вспомнился почему-то мой кот..
л 106.JPG


Один человек вышел.
л 107.JPG

л 110.JPG



И лес после Усть-Тискоса стал такой...
л 111.JPG


Старинная, деревянная станция Европейская, зеленого цвета!
л 113.JPG


На станции Европейская вышли контролеры Пермской Пригородной Компании, и зашли контролеры Свердловской Пригородной компании. Эта электричка совместная у этих двух компаний. На первом пути стояла электричка Нижний Тагил-Чусовская, Пермские контролеры пересели в нее и поехали назад в Чусовской. А Свердловские наоборот зашли в нашу электричку и поехали назад в Нижний Тагил.
л 114.JPG


Вот станция Европейская в прошлом веке. Она не сильно и изменилась с тех пор. Но на двери висел замок, так хотелось посмотреть, что у нее внутри...
7  европе.jpg


А вот станция Хребет Уральский. Это уже Свердловская область и граница между Европой и Азией! Удивительно так, но три вагона электрички стояли в Азии, а один в Европе. Мой вагон стоял уже в Азии.
л 118.JPG


Ехали мы Азии , ехали и приехали на станцию Азиатская.
л 122.JPG


Станция Азиатская в прошлом веке.
8азиатская.jpg


Станция Лая Удивительно, но здесь всегда на станции я вижу собаку!
л 123.JPG



В Азии лес резко сменился, заснеженность пропала, стало мало снега, елки сменились на сосны. Это было удивительно наблюдать.
л 125.JPG


Дальше уже пошла знакомая линия, и я уснула на пару станций. Проснулась уже около Сан-Донато.
л 126.JPG


Индустриальный пейзаж Нижнего Тагила.
л 128.JPG


А вот и Нижний Тагил. Справа моя электричка Чусовая-Европейская-Нижний Тагил. Слева -Качканар-Нижний Тагил.
л 129.JPG


Поближе электричка Качканар-Нижний Тагил.
л 130.JPG


Нижний Тагил более 100 лет назад. Даже удивительно, вот живешь , и мысль, что какой-то город еще стоял много лет назад вызывает какие-то странные чувства.
12 тагил.jpg


До моей ласточки оставалось часа полтора, я зашла внутрь вокзала Нижний Тагил. Внутри всегда так вкусно пахнет.
л 131.JPG


В кафе в здании вокзала съела сырный суп и гамбургер. Сколько я их уже тут съела этих сырных супов?
л 132.JPG


А потом еще кировский пломбир Ермошка. Давно хотела попробовать Ермошку. Удивительно, но в Нижнем Тагиле можно поесть мороженое Кировского Хладокомбината. После такого обеда я решила, что сегодня мне лучше не ужинать вообще...
л 133.JPG


Наконец-то объявили мою Ласточку Нижний -Тагил-Екатеринбург.
л 134.JPG

л 136.JPG


Лес тут шел в основном сосновый и снега, как видно, очень мало. Этот участок я видела раз 50, поэтому сладко засыпаю.
л 139.JPG


В ласточках так всегда комфортно и тепло, что я всегда почти засыпаю, и просыпаюсь почти перед самым концом.
л 141.JPG


л 142.JPG


Станция Невьянск из окна Ласточки.
л 144.JPG


Станция Невьянск 2018 год.
б 067.JPG


Станция Невьянск более 100 лет назад.
11 невьянск.jpg



Станция Верх-Нейвинск из окна Ласточки.
л 146.JPG


Станция Верх-Нейвинск 2018 год.
б 007.JPG

Верх-Нейвинск более сто лет назад. Пруд был более какой-то заросший в то время.
25.jpg


Площадка ВИЗ. Вот так закончилась моя поездка.
л 149.JPG




Tags: Поезда и железная дорога, РЖД, Свердловская Пригородная компания, Электричкинг, горнозавосдская жд
Subscribe

Posts from This Journal “Электричкинг” Tag

promo donni_nina июль 23, 08:00 72
Buy for 10 tokens
В неделю столетия расстрела царской семьи я решила съездить в Тобольск на Императорском поезде "Тюмень-Тобольск". Я не ожидала, что в Императорском поезде будет так круто и , что в Тобольске меня ждет один неожиданный сюрприз. До Тюмени я доехала на фирменном поезде "Ямал". Об этом позднее…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →