
Когда машинист разрешил проехать в кабине, я просто обалдела. Взобравшись, я сделала вот это фото. Сбоку линия, по которой машинист перегнал тепловоз, и подъехав, встал с другой стороны вагончика. В этом посте будет мало текста и много фото.

Забираюсь в кабину машиниста. Сын начальника АУЖД уже сидит и ждет отправления.

Меня сначала усадили в кресло, но получалось, что я еду сзади, и так не очень хорошо видно. Это было примерно так.


Поехали! Я встала с кресла и стала фотографировать в противоположное окно.

Ехать совсем другие ощущения, и вроде бы мы это уже все проехали и едем обратно, но все воспринималось совсем по-другому. Первые полчаса меня распирало от восторга.


Мальчишка задавал машинисту вопросы разные, тот ему терпеливо и обстоятельно все рассказывал. Он мечтает стать машинистом, и просто сиял, когда ехал в кабине. Первый вопрос, который задал мальчик, был, почему рельсы такие кривые? Машинист ему прочитал целую лекцию про расширение и сужение рельс при разных температурах. Так забавно было это слушать. Очень милая беседа. Пожилой машинист, и мальчик, у которого еще все впереди.

А мы тем временем ехали по заснеженному лесу.



Мы все поворачивали куда-то и поворачивали, так интересно было наблюдать, как искривляются рельсы.


Проезжаем реку.



Конь и узкоколейная дорога жизни...



Столько окон, не знаешь куда смотреть!

Пульт машиниста. Столько кнопок, а он по сути всю дорогу вращал и теребил только одну пипочку.

-А чем отличается РЖД рельсы от рельс АУЖД?, -спросил мальчишка, и снова пошла неторопливая беседа под стук колес. А я все щелкала и щелкала фотоаппаратом с обалдевшим видом.




Переезжаем трассу Алапаевск-Нижний Тагил.

Вентилятор в кабине машиниста.

Помню как-то один парень прокатился в кабине машиниста вдоль Байкала, он ехал и замечал только кабину машиниста, пульты и кнопки снимал два часа, и не обращал внимание на красоту природы. Мне же почти параллельно на все эти кнопки, мне было интереснее смотреть в окно почему-то.



Пруд со следами лисы и зайца.

Машинист рассказал, что иногда на дорогу выходят лоси и медведи, а уж сколько тут зайцев было...


Проезжаем под мостом.

Едем дальше. У меня что-то в этой кабине подмерзли ноги, снизу как-то было холодно.



Казалось, что мы врежемся в эти ворота сейчас.




Мы проехали несколько деревень, я запомнила только какое-то Тимошино и Западное.


Ехали мы со скоростью 30 км в час примерно.


Русская деревня. Что может быть красивее ?

Это уже пошли просто сады.

Заворачиваем.



Стога с сеном.

Пересечение рельс узкоколейных и обычной колеи. Мальчик назвал из рельсами РЖД.


Входной светофор.


Переплетение рельс узкой колеи.

Этот лес возят из Калача.




Какие-то платформы с бочками.

Здесь тоже переплетение широкой и узкой колеи.



Час быстро пролетел, вот мы и приехали. На фото проводник в синей куртке и сын начальника АУЖД.

А я стояла и думала, мне ехать дальше до Предтурья и далее до Серова или вернуться домой? Я поняла, что я переполнена впечатлениями, и больше не могу сегодня ничего вместить в себя...Обязательно вернусь сюда еще раз, только уже поеду более длинный маршрут, до Санкино или даже до Калача. Это была вводная и ознакомительная поездка для меня.

тут часть 1 https://donni-nina.livejournal.com/418326.html
Journal information