donni_nina (donni_nina) wrote,
donni_nina

7 часов на вокзале ночью в Сургуте и возвращение домой на поезде Ямал " Новый Уренгой-Москва"

Прибыв в Сургут из Нижневартовска, мне предстояло 7 часов ждать на вокзале поезда. Мой поезд отправлялся в 5:08 утра. В гостиницу идти не было смысла, все равно в 3 утра вставать и ехать на вокзал, поэтому мне пришлось 7 часов тупить на вокзале Сургута.

Сначала я вышла на привокзальную площадь, и под снежком разговаривала по телефону, с кем только можно.

ж 346.JPG

Через пару часов я замерзла, да и все уже улеглись спать, поэтому пришлось сесть с книжкой в зале ожидания.

ж 347.JPG

Я сидела и читала книжку, периодически гуляла по зданию, а потом опять садилась читать. Напротив меня сидел мужчина , прям копия топового блогера номер один в ЖЖ nemihail Я все сидела, пялилась на него и не могла понять, он или не он, ну просто двойник. А потом все-таки решила, что точно не nemihail . Он летает только на самолетах, на поездах точно не ездит! Этот мужчина, видя, что я пялюсь на него, и разглядываю, стал со мной общаться, я немного поговорили и я быстро смылась в другой зал. Сама не знаю, почему. Потом я стала разглядывать стенды на стенах о разыскиваемых людях. И поразилась, как много же людей пропадают с теплоходов, идущих по Оби. Вот идет теплоход, и человек плывет и пропадает прям с теплохода без вести. И таких висел целый список. Куда они пропадают? Прыгают в воду с корабля или их сбрасывают?

А потом сижу и читаю книжку, уже начала тупить и скучать, а на соседнем кресле котик сидит. Вот прям сам пришел и лег около меня. Я так обрадовалась, не передать. Он еще так лежал и дремал уютно, прям, как дома.

ж 357.JPG

Я, наверное, слишком громко стала кыс-кыс-кать, так, что весь зал стал смотреть на меня, и сразу же вылезла вторая кошка.

ж 354.JPG

В детстве я всегда и везде подбирала кошек и их таскала и кормила. Если взять мои детские фотографии, то я везде с кошками.

И в 5 лет.

а 015.JPG

Я либо с кошкой, либо показываю вредно язык.

а 002.JPG

Я даже в лесу однажды, когда мы ходили за грибами, подобрала кошку и таскала ее весь день на руках.

Раз кошки пришли, значит их надо покормить. Плавленный сыр хохланд кошкам пришелся по душе.

ж 353.JPG

Это в зал пришла дама с собачкой.

ж 362.JPG

Вместе с котом даже поезд ждать не так скучно!

ж 361.JPG

А это мой кот, живущий у меня уже 8 лет.

а 003.JPG

Моя Аленка тоже обожает кошек, но все же не таскает их постоянно, как я.

Изображение 006 (1).jpg

5 утра..мой поезд Ямал "Новый Уренгой-Москва" . У меня опять билет за 100 рублей по акции.

ж 367.JPG

Я зашла в купе и обрадовалась, никого! Ага, через 5 минут зашла бабушка и заняла первую полку. Интересно было обменяться взглядами, я точно скисла, что поеду не одна, а она очень обрадовалась, что с ней поедет не мужик. По такой акции, никогда не знаешь, поедешь ты один или нет, потому что могут сесть в любом городе, а в системе будет стоять, что место занято на весь путь. Два остальных места были свободны, на них должны были подсесть та девушка и парень, что вышли в Тобольске.

Мы с бабулей сразу же улеглись спать. Она правда легла в 9 вечера, а в 3 часа утра встала, и приехала на поезд, а я всю ночь не спала и сидела на вокзле. Поэтому она в 8 утра встала, открыла дверь настежь в купе и стала шуршать, пить чай и смотреть в окно. Но проснулась я не от этого, а от того, что в коридоре гуляла женщина с 2 летним малышом. Они встали около нашего купе и громко разговаривали. Малыш громко спрашивал на все :" А?". А женщина ему громко отвечала, что это паровозик, а это дяденька.

Мне пришлось слезть и закрыть дверь в купе. Зачем бабушка открыла дверь только? Ведь видит же, что я сплю! Если честно, то и закрытая дверь в купе не спала от разговора малыша и женщины. Еще и стояли около моего купе всю дорогу.

Утренний пейзаж из окна поезда.

ж 368.JPG

Весь день я спала, ставила будильник, чтобы выйти на станции и погулять, а потом опять заваливалась на верхнюю полку и спала до следующей станции.

Станция Салым.

ж 373.JPG

ж 374.JPG

От станции Салым шла вот такая природа.

ж 375.JPG

ж 376.JPG

Станция Демьянка.

ж 377.JPG

Почти в каждом киоске стояла сковорода с картошкой зажаристой и сардельками. Одна картошка-10 рублей, сарделька-40. Я купила пару горячих картошек и сардельку, ту что поменьше , все вышло на 60 рублей. Вкусно было, немного только жирновато.

ж 379.JPG

За окном проносилась тайга со снегом, а я опять легла и уснула до самого Тобольска.

ж 383.JPG

Тобольск. Здесь должны были зайти парень и девушка, я с ними ехала в поезде . Я очень хотела послушать их рассказ о Тобольске, собираюсь туда съездить. Не стала ждать их, а вышла на станцию за рыбой. Здесь уже клюква намного дороже, чем в Нижневартовске. А рыба наоборот дещевле.

ж 385.JPG

Тепловоз, который вез поезд Ямал.

ж 388.JPG

Покупаю рыбу муксун за 200 рублей.

ж 393.JPG

ж 395.JPG

А вот эту рыбу купила моя соседка-бабушка, на 500 рублей. Она везла всем по рыбке. Бабушка до пенсии жила в Нижневартовске, а потом продала квартиру и уехала в Московскую область. Купила дом, разводит кур и гусей, и очень рада, что климат у нее намного сейчас лучше, чем зимой в Нижневартовске. Отработала она 40 лет! А билет за 100 рублей по акции бабушке купила подруга кассир.

ж 391.JPG

Пирожки РЖД, которые продавали в нашем поезде Ямал. 50 рублей штука. Когда-нибудь в другой раз попробую, в этот что-то не хотелось пирожков.

ж 396.JPG

Очень странно, но в Тобольске эти парень и девушка не сели. Очень странно, они сказали, что в воскресенье сядут на наш поезд назад. Проводник предположила, что они устали гулять два дня по Тобольску и на пригородном поезде "Тоболяк" решили доехать до Тюмени, и там сядут на наш поезд. И мы дальше с бабушкой поехали одни в купе.

В Тюмени была длительная стоянка.

ж 399.JPG

Много народу выходило и садилось.

ж 400.JPG

Электричка Вагаи-Тюмень на станции Тюмень.

ж 402.JPG

Я обошла электричку и пошла гулять по перрону.

ж 403.JPG

Наш поезд на станции.

ж 404.JPG

А я понеслась дальше в здание вокзала. На вокзале Тюмени продают конфеты Белочка по 10 рублей, я купила три конфеты...вкусно как. Обожаю конфеты моего детства.

ж 407.JPG

И газировку из таких автоматов. Чаще я не могу мимо пройти, и покупаю себе стаканчик шипучей и сладкой газировки.

ж 408.JPG

Забегаю в поезд и наше купе...И...там нет парня и девушки, там сидит мужик! Я до сих пор не могу понять, почему парень и девушка не сели в наш поезд, у них ведь были билеты на воскресенье. Или опоздали на поезд, или им так понравилось, что решили плюнуть на билеты по 100 рублей и поехали позже за полную стоимость?

Мужик в нашем купе видимо много курит, от него шла ужасная вонь куревом. Бабушка морщилась и поглядывала на него искоса, а мне было пофик, я то утром выйду в Екатеринбурге. Это ей ехать с ним до самой Москвы и нюхать. После Тюмени в нашем купе все улеглись спать и выключили свет.

Екатеринбург.

ж 411.JPG

Доезжаю на такси до дома и выкладываю на стол кедровые орехи, рыбу и 5 литровую бутылку с клюквой. Сразу видно, что человек приехал с Севера! Так закончилась эта поездка.

Про дорогу на поезде до Куть-Яха тут https://donni-nina.livejournal.com/404110.html

Пригородный поезд "Куть-Ях-Сургут" тут https://donni-nina.livejournal.com/405246.html

3 часа в Нижневартовске тут. https://donni-nina.livejournal.com/407152.html

про пригородный поезд Сургут- Нижневартовск тут https://donni-nina.livejournal.com/406148.html

Tags: Поезда и железная дорога, Сургут, ХМАО
promo donni_nina march 11, 15:05 133
Почему-то мне захотелось написать этот пост. На его написание ушло два месяца. Это может показаться смешным, но это так. Например, чтобы сфотографировать ласточку на одной станции, нужно было пол дня. Чтобы приехать туда, ее подкараулить, она на многих станциях не останавливается, и я просто…