donni_nina (donni_nina) wrote,
donni_nina

Поездка с дочкой на фирменном поезде ямал за 100 рублей от Екатеринбурга до Москвы.

Еще летом по акции я поймала билеты за 100 рублей в Москву на поезд 011 Ямал. За полтора часа я стала вызывать такси, но машин нигде не было, хотя ночью обычно полно машин. Я вызвала несколько такси, и решила, какое первое поедет, с таким и поеду. Но везде отвечали, что машина еще не назначена. Наконец- то одно такси все- таки приехало.

Мы сели в ночное такси с дочкой, выпал снег ,и понеслись на вокзал. Я просила водителя ехать помедленнее, хотя мы и опаздывали на поезд. Иногда машину немного заносило на поворотах, снег выпал в первый раз, и шины видимо водитель еще не поменял.Было очень страшно. Вроде бы и ехать надо побыстрее, поезд скоро уйдет, а ты сидишь ,и в ужасе просишь водителя ехать помедленнее, и замираешь на каждом повороте. На вокзале я мысленно перекрестилась ,что мы успели на поезд и доехали невредимые. Несемся , как сумасшедшие по подземному переходу на свой перрон. Поезд уйдет через 10 минут.

Первый снег на вокзале Екатеринбурга. Справа наш поезд Новый Уренгой- Москва.

л 002.JPG

У нас были два места в купе, и нам было очень интересно , кто же поедет с нами. Но зайдя в купе , мы никого не обнаружили ,хотя места были заняты из Екатеринбурга. Проводник сказала, что наши соседи тоже купили билеты за 100 рублей, и могут сесть на любой станции. И с ними еще едут два младенца до года. Два младенца и сутки в купе! Мы с дочкой переглянулись, посмотрев на друг-друга с ужасом в глазах, и стали мысленно молить Бога, чтобы эти младенцы сели подальше, где-нибудь поближе к самой Москве. В нашем купе тогда будет ехать аж 6 человек включая, орущих младенцев.

Зайдя в купе, мы немного обалдели...купе то довольно-таки приличное.

л 005.JPG

Подушки аккуратно сложены.

л 007.JPG

Есть полочки для мелких вещей и телефонов.

л 023.JPG

Аленка сразу же залезла на свою верхнюю полку. Постель уже была застелена.

Нам даже дали гигиенический набор, куда входили тапки, зубная с паста с щеткой и влажная салфетка. В поезде даже можно было принять душ за 150 рублей.

л 018.JPG

Поезд тронулся, мы несколько минут стояли в коридоре у окна ,и смотрели на проплывающие, заснеженные платформы. Было что- то такое в этом: раннее утро, темно, первый снег и поезд..

л 015.JPG

Поезд тронулся в 5-39 по местному времени, ночью мы спали мало ,встали в 3 утра, поэтому мы сразу же закрыли дверь и улеглись спать.

Около Кунгура я еле открыла глаза, и стала смотреть на реку Сылва. В Екатеринбурге снег, а в Пермском крае все заливало дождями. Удивительно! Погода потом менялась на протяжении всей России.

л 019.JPG

Дождливый Кунгур из окна поезда.

л 021.JPG

В Перми мы проснулись и выскочили из вагона. Наверное, на этой станции и зайдет семья с младенцами?

л 028.JPG

Но в наше купе никто не сел чему мы сильно обрадовались. Проводник была уверена ,что к нам подсядут в Кирове.. А ,вообще, она была очень удивлена цене наших билетов, все спрашивала, как мы так умудрились купить, улыбалась и качала головой от удивления. Наш полный билет в купе стоил 10000 рублей, а мы ехали всего за 100.

л 031.JPG

Завтрак в поезде. Аленка ела только печенье тук с соком, а я что-то тогда оторвалась от души. Было так вкусно, и классно, что никого нет пока в купе. Ненавижу есть, когда на тебя сидят и пялятся! У некоторых ума хватает отвернуться или выйти, но большинство всегда смотрят. Поэтому я в поездах ем только, когда еду с ребенком. Одна предпочитаю находиться на подножьем корму.

л 036.JPG

Балезино. Удивительно, но тут не было дождя, а было сухо и тепло. Жаль, что стояли мало, в Балезино офигенные пончики и перепечи с мясом...

л 050.JPG

Нас встретил мохнато-круглый Шарик на тоненьких ножках.

л 042.JPG

Торговля на станции Балезино. Я купила минеральной воды ,все остальное у нас было.

л 046.JPG

В Балезино идет смена тока, и наш электровоз отцепили, и прицепили новый.

л 049.JPG

Справа стоит электричка Балезино- Верещегино- Пермь.

л 053.JPG

Чайная продукция, продаваемая проводником .

л 056.JPG

Кировская область из окна поезда, а ведь в Екатеринбурге лежит снег! А здесь тепло и солнечно.

л 057.JPG

Мы приготовились в Кирове встречать наших соседей, поэтому решили хорошо выспаться. Так сладко спится в поезде ,под стук колес.

л 068.JPG

Киров...пулей вылетаем из поезда, одев одежду впопыхах набекрень, чтобы посмотреть на наших соседей с младенцами. Все, закончился наш кайф, сейчас в купе сядет 4 человека.

л 074.JPG

л 075.JPG

Народу заходило очень много, но наши соседи что-то не торопились...

л 077.JPG

В Кирове хороший уровень сигнала, поэтому Аленка с телефоном прогуливалась по платформе.

л 078.JPG

В наш вагон все заходили и заходили люди ,когда в наше купе сядут два человека с двумя младенцами ,наша поездка сразу же превратится в ад...Ни поспать, ни почитать уже будет нельзя спокойно.

л 079.JPG

Покупаю Аленке мороженое кировского хладокомбината с клубникой. Себе не стала покупать, не люблю ягодное мороженое.

л 081.JPG

Мне один кировский хвастун- блогер так рекламировал кировский квас, что я не удержалась и купила бутылочку. Он так расхваливал кировский квас, и поносил свердловский, но вот вкус кировского меня вообще не впечатлил, какой-то он химического вкуса, не настоящий.

л 089.JPG

Наши соседи так и не сели, оставались маленькие станции, и ночью Нижний Новгород и Владимир. Ужасно бесила такая неопределенность, сядут - не сядут? Это не давало расслабиться в поездке.

На мелких станциях так никто и не сел...Мы спокойно закрылись и легли спать. У меня как на зло дико разболелось горло ,глотала я с великим трудом ,морщась от боли ,поэтому ночь еле спала, все время просыпаясь от боли. У меня были какие-то пастилки от боли в горле, но они слабо помогали. Всю ночь я мечтала поскорее доехать, и купить себе нормальные пастилки. Боль была невыносимая просто. Я в те моменты даже пожалела ,что мы поехали, ведь дома можно легко что-то принять и сделать ингаляцию, а в поезде уже надо терпеть до конечного пункта и принимать то, что взял с собой.

В Москву прибыли в пять с чем-то утра...проехав одни в купе фирменного поезда весь путь. Спасибо этой семье с младенцами, что передумали ехать в Москву.

л 092.JPG

У меня, видимо ,была такая радость от предстоящей прогулки целого дня, что я забыла на время про свое горло. Аленка тоже была обалдевшая и радостная. Москва!!!

л 091.JPG

На Ярославском вокзале мы увидели экспресс электричку Рэкс, с нарисованным на ней собакой из одноименного мультика. Я даже не знала еще, что вечером мы на ней прокатимся.

л 093.JPG

Москва вся светилась огнями и переливалась красотой.

л 095.JPG

Первые пару часов я ходила и только говорила ,что хочу жить в Москве, и строила планы на переезд в нее в будущем. Последние пару часов я еле волочила ноги и мечтала поскорее уехать из Москвы ,и решила для себя, что никогда ,наверное , не перееду в этот город...Хотя, когда нибудь годик я в ней поживу.

л 096.JPG

Нас ждали 18 часов в Москве...Если бы кто-то в конце дня спросил нас, какая была поездка, то я бы ответила, что это была моя самая стремная поездка из всех, а Аленка бы показала большой палец и сказала ,что это была ее самая лучшая поездка...Она была в восторге от поездки.

Продолжение про нашу странную прогулку в Москве, и дорогу назад на 2 поездах другой дорогой следует...

Я еще поймала такие- же билеты по 100 рублей до Нового Уренгоя и до Астрахани, но в Астрахань, наверное , не поеду...

Tags: Москва, Поезда и железная дорога
promo donni_nina march 11, 15:05 134
Почему-то мне захотелось написать этот пост. На его написание ушло два месяца. Это может показаться смешным, но это так. Например, чтобы сфотографировать ласточку на одной станции, нужно было пол дня. Чтобы приехать туда, ее подкараулить, она на многих станциях не останавливается, и я просто…