donni_nina (donni_nina) wrote,
donni_nina

Поездка с дочкой на фирменном поезде ямал Новый Уренгой Москва за 100 рублей до Москвы.

Поездка с дочкой на фирменном поезде ямал Новый Уренгой Москва за 100 рублей от Екатеринбурга до Москвы.

Еще летом по акции я поймала билеты за 100 рублей в Москву на поезд 011 Ямал. За полтора часа я стала вызывать такси, но машин нигде не было, хотя ночью обычно полно машин. Я вызвала несколько такси, и решила, какое первое поедет, с таким и поеду. Но везде отвечали, что машина еще не назначена. Наконец- то одно такси все- таки приехало.

Мы сели в ночное такси с дочкой, выпал снег ,и понеслись на вокзал. Я просила водителя ехать помедленнее, хотя мы и опаздывали на поезд. Иногда машину немного заносило на поворотах, снег выпал в первый раз, и шины видимо водитель еще не поменял.Было очень страшно. Вроде бы и ехать надо побыстрее, поезд скоро уйдет, а ты сидишь ,и в ужасе просишь водителя ехать помедленнее, и замираешь на каждом повороте. На вокзале я мысленно перекрестилась ,что мы успели на поезд и доехали невредимые. Несемся , как сумасшедшие по подземному переходу на свой перрон. Поезд уйдет через 10 минут.

Первый снег на вокзале Екатеринбурга. Справа наш поезд Новый Уренгой- Москва.

л 002.JPG

У нас были два места в купе, и нам было очень интересно , кто же поедет с нами. Но зайдя в купе , мы никого не обнаружили ,хотя места были заняты из Екатеринбурга. Проводник сказала, что наши соседи тоже купили билеты за 100 рублей, и могут сесть на любой станции. И с ними еще едут два младенца до года. Два младенца и сутки в купе! Мы с дочкой переглянулись, посмотрев на друг-друга с ужасом в глазах, и стали мысленно молить Бога, чтобы эти младенцы сели подальше, где-нибудь поближе к самой Москве. В нашем купе тогда будет ехать аж 6 человек включая, орущих младенцев.

Зайдя в купе, мы немного обалдели...купе то довольно-таки приличное.

л 005.JPG

Подушки аккуратно сложены.

л 007.JPG

Есть полочки для мелких вещей и телефонов.

л 023.JPG

Аленка сразу же залезла на свою верхнюю полку. Постель уже была застелена.

Нам даже дали гигиенический набор, куда входили тапки, зубная с паста с щеткой и влажная салфетка. В поезде даже можно было принять душ за 150 рублей.

л 018.JPG

Поезд тронулся, мы несколько минут стояли в коридоре у окна ,и смотрели на проплывающие, заснеженные платформы. Было что- то такое в этом: раннее утро, темно, первый снег и поезд..

л 015.JPG

Поезд тронулся в 5-39 по местному времени, ночью мы спали мало ,встали в 3 утра, поэтому мы сразу же закрыли дверь и улеглись спать.

Около Кунгура я еле открыла глаза, и стала смотреть на реку Сылва. В Екатеринбурге снег, а в Пермском крае все заливало дождями. Удивительно! Погода потом менялась на протяжении всей России.

л 019.JPG

Дождливый Кунгур из окна поезда.

л 021.JPG

В Перми мы проснулись и выскочили из вагона. Наверное, на этой станции и зайдет семья с младенцами?

л 028.JPG

Но в наше купе никто не сел чему мы сильно обрадовались. Проводник была уверена ,что к нам подсядут в Кирове.. А ,вообще, она была очень удивлена цене наших билетов, все спрашивала, как мы так умудрились купить, улыбалась и качала головой от удивления. Наш полный билет в купе стоил 10000 рублей, а мы ехали всего за 100.

л 031.JPG

Завтрак в поезде. Аленка ела только печенье тук с соком, а я что-то тогда оторвалась от души. Было так вкусно, и классно, что никого нет пока в купе. Ненавижу есть, когда на тебя сидят и пялятся! У некоторых ума хватает отвернуться или выйти, но большинство всегда смотрят. Поэтому я в поездах ем только, когда еду с ребенком. Одна предпочитаю находиться на подножьем корму.

л 036.JPG

Балезино. Удивительно, но тут не было дождя, а было сухо и тепло. Жаль, что стояли мало, в Балезино офигенные пончики и перепечи с мясом...

л 050.JPG

Нас встретил мохнато-круглый Шарик на тоненьких ножках.

л 042.JPG

Торговля на станции Балезино. Я купила минеральной воды ,все остальное у нас было.

л 046.JPG

В Балезино идет смена тока, и наш электровоз отцепили, и прицепили новый.

л 049.JPG

Справа стоит электричка Балезино- Верещегино- Пермь.

л 053.JPG

Чайная продукция, продаваемая проводником .

л 056.JPG

Кировская область из окна поезда, а ведь в Екатеринбурге лежит снег! А здесь тепло и солнечно.

л 057.JPG

Мы приготовились в Кирове встречать наших соседей, поэтому решили хорошо выспаться. Так сладко спится в поезде ,под стук колес.

л 068.JPG

Киров...пулей вылетаем из поезда, одев одежду впопыхах набекрень, чтобы посмотреть на наших соседей с младенцами. Все, закончился наш кайф, сейчас в купе сядет 4 человека.

л 074.JPG

л 075.JPG

Народу заходило очень много, но наши соседи что-то не торопились...

л 077.JPG

В Кирове хороший уровень сигнала, поэтому Аленка с телефоном прогуливалась по платформе.

л 078.JPG

В наш вагон все заходили и заходили люди ,когда в наше купе сядут два человека с двумя младенцами ,наша поездка сразу же превратится в ад...Ни поспать, ни почитать уже будет нельзя спокойно.

л 079.JPG

Покупаю Аленке мороженое кировского хладокомбината с клубникой. Себе не стала покупать, не люблю ягодное мороженое.

л 081.JPG

Мне один кировский хвастун- блогер так рекламировал кировский квас, что я не удержалась и купила бутылочку. Он так расхваливал кировский квас, и поносил свердловский, но вот вкус кировского меня вообще не впечатлил, какой-то он химического вкуса, не настоящий.

л 089.JPG

Наши соседи так и не сели, оставались маленькие станции, и ночью Нижний Новгород и Владимир. Ужасно бесила такая неопределенность, сядут - не сядут? Это не давало расслабиться в поездке.

На мелких станциях так никто и не сел...Мы спокойно закрылись и легли спать. У меня как на зло дико разболелось горло ,глотала я с великим трудом ,морщась от боли ,поэтому ночь еле спала, все время просыпаясь от боли. У меня были какие-то пастилки от боли в горле, но они слабо помогали. Всю ночь я мечтала поскорее доехать, и купить себе нормальные пастилки. Боль была невыносимая просто. Я в те моменты даже пожалела ,что мы поехали, ведь дома можно легко что-то принять и сделать ингаляцию, а в поезде уже надо терпеть до конечного пункта и принимать то, что взял с собой.

В Москву прибыли в пять с чем-то утра...проехав одни в купе фирменного поезда весь путь. Спасибо этой семье с младенцами, что передумали ехать в Москву.

л 092.JPG

У меня, видимо ,была такая радость от предстоящей прогулки целого дня, что я забыла на время про свое горло. Аленка тоже была обалдевшая и радостная. Москва!!!

л 091.JPG

На Ярославском вокзале мы увидели экспресс электричку Рэкс, с нарисованным на ней собакой из одноименного мультика. Я даже не знала еще, что вечером мы на ней прокатимся.

л 093.JPG

Москва вся светилась огнями и переливалась красотой.

л 095.JPG

Первые пару часов я ходила и только говорила ,что хочу жить в Москве, и строила планы на переезд в нее в будущем. Последние пару часов я еле волочила ноги и мечтала поскорее уехать из Москвы ,и решила для себя, что никогда ,наверное , не перееду в этот город...Хотя, когда нибудь годик я в ней поживу.

л 096.JPG

Нас ждали 18 часов в Москве...Если бы кто-то в конце дня спросил нас, какая была поездка, то я бы ответила, что это была моя самая стремная поездка из всех, а Аленка бы показала большой палец и сказала ,что это была ее самая лучшая поездка...Она была в восторге от поездки.

Продолжение про нашу странную прогулку в Москве, и дорогу назад на 2 поездах другой дорогой следует...

Я еще поймала такие- же билеты по 100 рублей до Нового Уренгоя и до Астрахани, но в Астрахань, наверное , не поеду...

Tags: Москва, Поезда и железная дорога
promo donni_nina july 23, 08:00 72
В неделю столетия расстрела царской семьи я решила съездить в Тобольск на Императорском поезде "Тюмень-Тобольск". Я не ожидала, что в Императорском поезде будет так круто и , что в Тобольске меня ждет один неожиданный сюрприз. До Тюмени я доехала на фирменном поезде "Ямал". Об этом позднее…