donni_nina (donni_nina) wrote,
donni_nina

В Оленьи ручьи на электричках

Давно уже хотела побывать в этом парке, но ехать туда на автобусе, и потом идти пешком до парка не хотелось. А тут узнала, что можно доехать прямо до не него на электричках, и решила поехать.

Прогноз погоды обещал весь день дожди, поэтому беру два дождевика и бутерброды с сыром и помидоры.

Кот сладко спал на своей кошачьей подушечке ,и не понимал ,зачем надо куда-то в воскресный день ехать. Дочку на выходные забрал к себе мой бывший муж, конечно хотелось бы в этот парк съездить с дочкой, но пока решила сгонять на разведку а потом уже съезжу с ней. Спать хотелось ужасно ,до 2 ночи я работала, и поспала только часа 4...решила отоспаться в электричке.

л 001.JPG

Приехала я на станцию за минут 40 ,поэтому просто стояла и смотрела на поезда. Проехала только одна электричка Екатеринбург-Мурзинка ЭД4М-1039

л 004.JPG

А вот и моя комфортная электричка Екатеринбург-Дружинино ЭД4МК-0098.

л 006.JPG

А в 2007 году она выглядела вот так.
Фото взято с сайта https://www.trainpix.org/vehicle/56982/

а еще она выглядела вот так. фото из http://www.parovoz.com/newgallery/

У нее разные вагоны, я решила сесть в самый комфортный и удобный.

л 016.JPG

За столиком очень удобно было попить чай и положить термос. И я даже умудрилась как-то лечь на это сиденье, но сон почему-то не шел.

Станция Екатеринбург-Сортировочная.

л 007.JPG

Пошел дождь и электричка стала вся в капельках дождя.

л 025.JPG

Одинокий рыбак на станции Флюс.

л 013.JPG

Пионерская.

л 028.JPG

Проезжаем по мосту.

л 030.JPG

И сразу станция Ревда.

л 034.JPG

Электричка ЭД4МК-0098 меня удивила-три вагона от эд4мк-0098, один вагон от эд4мк-0099 синего цвета и два вагона от эд4м-0077 бордовые.

Я прогулялась по электричке и посмотрела ,что в других вагонах, интересно было ,какой вагон и какие люди там сидят.

Вагон с синими сиденьями от электрички эд4мк-0099

л 037.JPG

Перехожу в другой синий вагон.

л 040.JPG

А этот вагон желтенький какой-то.

л 044.JPG

Станция Ильмовка. В вагон зашел рыбак и стал предлагать всем свежую рыбу за 70 рублей за кг. У него там были одни маленькие плотвички на корм кошкам. Я сфотографировала рыбу, но фото почему-то повредилось.

л 042.JPG

Бабушка читающая газету. Я очень редко встречаю, читающих газеты пассажиров. Книги и гаджеты читают, а вот газеты практически нет.

л 043.JPG

И два вагона от электрички ЭД4М-077 с бордово-черными сиденьями.

л 039.JPG

Арочный мост перед станцией Дружинино. Мне всегда так хочется, чтобы по этому мосту тоже поехал поезд или электричка, но никогда по нему никто не едет ,когда едем мы.

л 046.JPG

Два часа быстро пролетают ,и мы в Дружинино.

л 049.JPG

Мост просто кажется бесконечным.

л 051.JPG

ОЙ. Мой пригородный поезд Дружинино-Михайловский завод уже стоит. Я очень люблю пригородные поезда в виде тепловоза и вагончика. Они какие-то уютные, и хочется в них ехать и ехать целый день.

л 061.JPG

Этот пригородный поезд летний и ходит только до 26 сентября по выходным. Вагон как у настоящего поезда.

л 057.JPG

Вагон чистый, свежевыкрашенный и приятный.

л 059.JPG

Сажусь в кресло, и поезд трогается. Стучат колеса, и меня охватывает восторг. Как круто. Я еще никогда не ездила по этой ветке.

л 063.JPG

Народу очень мало, все они в другой половине вагона. А я тут еду ,словно одна.

л 064.JPG

Стук колес, так умиротворял, что потянуло в сон, но я решила не спать, ведь я тут никогда не ездила, интересно же ,что за ветка.

Стога с сеном. Мне казалось что пригородный поезд отстукивает колесами- сто-га-стога- сто-га-стога...

л 065.JPG

Станция Черемушки.

л 066.JPG

Атиг.

л 069.JPG

Палочка проводника. Они так классно стоят на станции у двери и держат эту палочку или флажок.

л 073.JPG

А мы едем на юго-запад свердловской области. Я стою около заднего окна в тамбуре.

л 072.JPG

Проводник попалась очень приветливая, она мне даже подсказывала, когда будет что-то интересное, и откуда лучше это сфотографировать.

Скалы с оленем.

л 079.JPG

Станция Нижнесергинская.

л 081.JPG

А вот и разъезд Бажуково. Мне нужно тут выходить, а пригородный поезд поехал дальше... Он через три часа вернутся сюда. Тут одна всего линия.

л 084.JPG

Больше никто не вышел кроме меня, и я сначала растерялась, но потом пошла искать парк Оленьи Ручьи.

Вот это шиповник уральский. Крупный ,как яблоки. Засовываю сразу в рот его ,вкуууусно. Потом вижу надпись, что шиповник обрабатывается ядохимикатами ,и есть его запрещено. Интересно, они специально написали такое, чтоб никто не рвал или на самом деле ...

л 088.JPG

А вот и начало маршрута. У меня всего три часа между электричками поэтому выбираю малый круг на 6.5 км. Я только не поняла, где вообще находится администрация и нужно платить за вход ,никто не сидел и не брал деньги за вход.Я только уже в конце поняла, где нужно платить...

л 091.JPG

Начинаю идти ,лес тут очень ароматный, пах и осенней листвой, и росой, и грибами и травой. Идешь и словно ещь этот свежий и ароматный воздух. Только никого вообще нет...

л 096.JPG

Лес сказочный ,весь такой таинственный и в мхе...я шла и шла, и не понимала только , почему никого нет, и, что в этом парке такого особенного....обычный сказочный лес. На Урале лесом никого не удивишь. И мне было страшновато...все-таки я одна в лесу.

л 100.JPG

А потом я нагнала туристов и пристроилась к ним в хвост и мне сразу стало не страшно и хорошо. Я шла, дышала и радовалась лесу. Какая польза для здоровья.

л 097.JPG

По пути встречалось много кормушек.

л 092.JPG

И даже баба Яга в избушке.

л 095.JPG

И чей-то молчаливый принц на коричневом коне. Но не мой...Мой ,наверное, приедет когда-нибудь на электричке или поезде. Шутка. Я не жду никаких принцев...Мне нравится моя свобода.

л 106.JPG

Река Серга.

л 107.JPG

л 108.JPG

Мимо проходила влюбленная пара и парень сказал что скала похожа на попу. А на самом деле -это целующиеся скалы. Большая карстовая воронка ,образовавшаяся из-за разрушения поверхностными водами.

л 119.JPG

Скалы покрыты мхом и даже встречаются дырочки.

л 121.JPG

Прохожу между скалами и спускаюсь вниз.

л 125.JPG

Скульптура Ангела единой надежды. Такие Ангелы Хранители стоят в Австралии, Канаде, Мали, Перу Вануату, на Гавайях и на Урале в этом парке . Такие ангелы стоят для защиты от войн и терроризма, и охраняют мир.

л 129.JPG

Дорога шла между рекой и скалами.

л 132.JPG

Дерево, словно из сказки.

л 135.JPG

Напомнило лягушку.

л 136.JPG

Тут я подумала ,а не опоздаю ли я на электричку, ведь ,потом я даже не знаю, как буду добираться домой. И прибавила ход.

л 142.JPG

Скалы ,поросшие мхом просто потрясали...

л 143.JPG

Пещера древнего человека. В этой пещере жили доисторические люди. 14 тысяч лет назад. Именно в этой пещере палеонтологи нашли останки бизона ,носорога и др животных, которых ели люди, также нашли следы костров, керамики и даже орудия труда. Одна я побоялась туда залезать, мне казалось ,что там кто-то сидит...Я уже давно оторвалась от групп туристов и чесала одна...

л 156.JPG

л 154.JPG

Мосты и мосты...их там просто очень много.

л 153.JPG

л 158.JPG

Необычно видеть лестницы в лесу...

л 161.JPG

Последняя скала.

л 162.JPG

Вскоре уже закончились скалы и лестницы, и я уже пошла просто по лесу. Капельки воды ...Я читала ,что когда заблудился надо пить эти капельки ,чтобы не было обезвоживания...Почему-то именно этот совет запомнился и сейчас вспомнился.

л 163.JPG

Лиственница Канделябр.

л 165.JPG

А вообще много аномальных деревьев вспомнился Крапивин с его книжкой как дети гуляли в таком лесу.

л 167.JPG

Грибы

л 169.JPG

Я все шла и шла одна...никто мне не попадался на пути, может ,потому что все испугались дождей и прогноза погоды.

л 168.JPG

Митрофанов лог. Смешное имя-Митрофан, но такое родное и русское.

л 170.JPG

А внизу течет ручеек.

л 174.JPG

Карстовая воронка.

л 179.JPG

До электрички оставалось час и 10 минут, я прибавила скорость. Выхожу из парка, а навстречу кот. Он шел и орал.

л 180.JPG

И вдруг печка как закричит: « Пирожки. Пирожки. Горяченькие пирожки и пышки«. Я так обрадовалась этой печке ,потому что это было, как в сказке и всегда хотелось встретить такую печку и поесть пирожков.

л 186.JPG

Покупаю пышку с чаем...пышка то с щавелем. Очень вкусно. Чай с травками 45 рублей, а пышка 25.

л 183.JPG

Я сидела сидела а потом так как с утра кроме бутерброда ничего не ела купила себе еще пирожок и щи деревенские. Щи стоили 70 рублей. С таким аппетитом я еще не ела...

л 184.JPG

Сядь на пенек-съешь пирожок. На фото не я, а то многие принимают меня почему-то на некоторых фотках.

л 185.JPG

Наевшись, я пошла на станцию.

л 187.JPG

Этой елочке не суждено вырасти большой...

л 190.JPG

Станция глухая электричка тут ходит одна ,и она же обратно один раз в день ,никого не было. Я аж решила прилечь на скамейку, пока никто не видит.

Лежу...красота то какая. Никого нет, и такое чувство свободы и беззаботности. На станциях я еще не валялась никогда. А ведь в этом что-то такое было...Необъяснимое. Слева рельсы и дорога...И так сладко лежишь.

л 189.JPG

Только вдалеке прошли лошади под стук копыт.

л 188.JPG

Потом уже через полчаса я увидела бабушку и дедушку идущих на станцию и вскочила. Не лежать же перед ними.

И вдруг на душе разливается тепло и радость! Едет он!...Паровозик, вернее тепловозик и вагончик. Это удивительно было, какое счастье, что есть железная дорога!

л 201.JPG

чух-чух-чух

л 192.JPG

Чух-чух=чух.

л 193.JPG

Мне кажется, он похож на дедушку в очках.

л 196.JPG

Это тот-же пригородный поезд ,на котором я ехала.

л 199.JPG

Я только села в кресло, сразу же уснула.

Проснулась, когда проводница крикнула ,что подъезжаем к Дружинино.

л 205.JPG

Сонная, захожу в зал Дружинино и сажусь на сиденье, хлопая глазами.

л 206.JPG

Потом подскакиваю как мячик. Электричка ,то моя уже стоит и через 15 минут уйдет.
Несусь на перрон. А там стоит ...вся в граффити. ЭД9М. Все понятно. Это электричка переменного тока и не свердловская. Это электричка уже другой пригородной компании-Содружество. И цены в этой компании просто конские на проезд.

л 207.JPG

Это электричка на Красноуфимск и Ижевск.

л 208.JPG

А вот и моя электричка ЭД2Т -0038 Дружинино -Екатеринбург. Я на такой когда-то каталась уже.

л 210.JPG

А вот как она выглядела в 1999 году. Фото взято с сайте https://www.trainpix.org

Спать уже не хотелось два часа тянулись что-то в этот раз наверное все -таки устала.

л 214.JPG

А вот и моя остановка.

л 215.JPG

Вот так закончилась моя поездка. Больше всего мне понравилось- кататься на электричках и есть пышку из печки, если уж честно )))

....4 часть оренбургского путешествия и кукурузник выйдет завтра в 19 по московскому времени и 21 ч местного...

Tags: Оленьи ручьи, Поезда и железная дорога, Свердловская Пригородная компания, Урал, Электричкинг

Posts from This Journal “Свердловская Пригородная компания” Tag

promo donni_nina март 11, 15:05 134
Почему-то мне захотелось написать этот пост. На его написание ушло два месяца. Это может показаться смешным, но это так. Например, чтобы…