donni_nina (donni_nina) wrote,
donni_nina

Оренбургское путешествие. часть 2 Дорога на электричках Орск-Кувандык-Оренбург и сам Оренбург

Дорога на электричках Орск-Кувандык-Оренбург и сам Оренбург

Теперь мне предстояло ехать около 7 часов на электричках до Оренбурга, после почти бессонной ночи очень хотелось спать. Мне было интересно посмотреть, какая электричка тут пойдет, ведь это Южно-Уральская железная дорога, но наша, родная- Свердловская пригородная компания.

Увидев электричку до Кувандыка -ЭД9МК, я обрадовалась. Раньше у нас такие ходили в составе экспрессов.

А 150.JPG

Сиденья как в самолете или поезде в общем вагоне. Только мягкие.

А 148.JPG

Я прошлась по составу. Был вагон со столиками. Он пользовался наибольшей популярностью.

А 146.JPG

И был простой вагон . Одна старушка назвала его лежачим вагоном. Она целенаправленно в него пошла и легла на полку, сказав, что не может сидеть. Ей надо лежать. Вагоны были на любой вкус.

А 143.JPG

Я открыла окно, подумала немножко посмотрю и посплю. В результате часа три простояла у окна. Я не могла оторваться. Ехали мы по степному Южному Уралус природой Казахстана. Ощущение было что мы ехали по Средней Азии. Если считать точкой отсчета уральских гор с юга, то тут идет начало уральских гор.

Поехали. Едем по Орску.

А 161.JPG

А потом пошли степи.

Я почти сразу же обалдела от запаха степей. Пахло чем-то теплым ,напоенным степными травами запахом, немножко пахло еще укропом почему-то. Я стояла и нюхала...воздух. Невозможно было оторваться и сесть на место.

А 153.JPG

Еще идут дома...Какая-то старушка куда-то идет поутру.

А 163.JPG

Станция Никель.

А 156.JPG

Интересный паровозик.

А 159.JPG

Электричка снова набирает скорость.

А 164.JPG

Станция Орск-новый город.

А 165.JPG

Вдоль железных путей пошла река.

А 169.JPG

Тут вдруг объявили следующую станцию -Ущелье . И сразу же пошли вот такие горы. На любой станции тут можно выйти и гулять по горам. Самые доступные уральские горы. Мне казалось что я еду и смотрю кино.

А 172.JPG

А 171.JPG

Железнодорожный мост.

А 177.JPG

Люди на мосту-это железнодорожные работники.

А 182.JPG

Горы резко сменились бескрайними степями. Захотелось выйти и бежать...бежать...по степям. Но равнина была недолго.

А 188.JPG

А 192.JPG

Остановочный пункт -Ущелье.

А 195.JPG

От красоты захватывает дух.

А 196.JPG

А 200.JPG

А 202.JPG

Тут воздух испортился, стало вонять заводом, мы подъезжали к какому-то городу. Небо наполовину было в дыму от труб. Благовоние степей сменилось вонючим дымом из труб заводов.

А 208.JPG

Ой....вот что портит воздух.

А 218.JPG

Станция Новотроицк. Как они живут в такой постоянно дымящей вони ? В Екатеринбурге заводов таких побольше ,но вонь чувствуется не так сильно.

А 219.JPG

Едем дальше. На часах всего 6-34 по Москве. Очень скоро дым от завода пропал ,и снова пошел свежий и травяной запах степи.

А 227.JPG

В некоторых местах горы кутали сеткой чтобы камни не упали на рельсы.

А 230.JPG

Губерля.

А 228.JPG

И на фоне небольших гор -встречная красавица электричка Оренбург-Кувандык-Орск.

А 236.JPG

Секунда, и она пронеслась, исчезнув в горах.

А 235.JPG

И опять холмы.

А 237.JPG

Стадо коров, пасущихся в степи.

А 240.JPG

Напомнило вулкан.

А 241.JPG

Станция Халилово.

А 244.JPG

На каждой станции подсаживались люди. На Халилово тоже подсело несколько людей.

А 246.JPG

Ну и название станции. Ударение на букву Я.

А 252.JPG

Единственный вид деревьев которые растут на юге уральских гор-это березы. Но не свердловские березы, а какие-то изогнутые. Эти березы обдувают сильнейшие степные ветра зимой.

А 470.JPG

А 255.JPG

Станция Медногорск.

А 257.JPG

И снова поезд набирает ход.

А 263.JPG

А 264.JPG

Островерхая гора. Если поехать в мае-горы будут зеленого цвета, летом они -желтые. А осенью будут коричневые.

А 265.JPG

Горы...горы....

А 204.JPG

Станция Кувандык. Фотоаппарат мой разрядился почти полностью. Мы встали на 2 путь.

А 266.JPG

На первый путь пришел поезд Омск-Адлер. Я сильно удивилась тому что этот поезд едет через Кувандык. Стоянка нашей электрички была 30 минут. Я решила попробовать успеть сбегать на вокзал и подзарядить фотоаппарат.

А 269.JPG

Когда поезд проехал, я понеслась к зданию вокзала. Минут 15 мне удалось подзарядить фотоаппарат. До Оренбурга хватит зарядки.

Электричка Орск-Кувандык-Оренбург на станции Кувандык.

А 267.JPG

После Кувандыка стало вот столько народу. 3 часа поездки позади...

А 271.JPG

Некоторые спали вот в такой позе.

А 273.JPG

Я легла также на три сиденья. Один подлокотник поднимался вверх, а другой не мешал, если лежишь боком. Снизу и сбоку очень мягко. Лежишь как на диване дома. Очень удобно. Сон скосил меня мгновенно...Я решила на обратном пути этот промежуток не спать и посмотреть.

Подъезжаем к Оренбургу.

А 275.JPG

А 276.JPG

Электрички которые стояли на станции Оренбург. ЭД9МК, РА2 И ЭД4М. Мне стало интересно, куда тут ходит голубенькая РА2. Тот путь, который я проехала на электричках, я проехала дважды. На обратном пути я также поехала на электричке Оренбург-Орск. Там будет, то что я пропустила в этот раз.

А 281.JPG

Оренбург.

На улице было 33 градуса. Но жара переносилась намного легче, чем у нас, потому что все время дул ветерок. Я сразу влюбилась в этот город. Он был расслабленный, как курортный городок ,только нет толп народа. Все ходят в шортиках и сарафанах, едят мороженое и пьют квас, темп города замедленный, нет гонок ,как в Екатеринбурге. И , вообще, такое ощущение, что все в отпуске, и просто наслаждаются летом. . Я поняла ,что даже бы переехала жить в такой город. Есть еще два города, куда бы я переехала жить-Севастополь и Сочи. Теперь сюда добавился и Оренбург.

А 283.JPG

Оренбургский квас. Стаканчик-15 рублей. Сначала вкус мне не очень понравился-кисловатый и сильно отдает хлебом. А потом только и ходила по улицам и дула этот квас. Выпьешь этого квасу и через полчаса пить хочется еще больше. Мне показалось, что он наоборот вызывает жажду.

А 285.JPG

Первым же делом я решила ехать на пляж и искупаться в реке Урал. Доехала до театра Драмы и пошла пешком на набережную.. Хотелось только купаться и все.

А 295.JPG

Есть какая-то расслабленность в этом городе. Идешь и купаешься в солнечном тепле.

А 296.JPG

Местные музыканты.

А 304.JPG

Просто улица. Еще одна классная особенность этого города-в нем не хочется есть вообще. Только пить...В Екатеринбурга наоборот-хочется жрать и не хочется пить...

А 307.JPG

Театр Драмы. На многих домах висели плакаты-Оренбург-царица всех степей. Круто.

А 305.JPG

Все эти люди шли на пляж...Мальчик нес надувной круг. Я пристроилась за ними.

А 308.JPG

Ни в одном городе не видела памятник учительнице...

А 310.JPG

Почти дошла до набережной реки Урал. Никогда не видела такую реку, поэтому аж чуть не пританцовываю от нетерпения и несусь вперед.

А 312.JPG

Оказывается в Оренбурге по экватору идет граница между Европой и Азией. И можно на канатной дороге перелететь через эту границу. Потом....потом. сейчас бы поскорее булькнуться в реку.

А 338.JPG

Мгновенно переодеваюсь в купальник и несусь по песку в воду. Какое блаженство было окунуться в Урал. Я час плавала и не могла вылезти из воды.

А 318.JPG

На реке Урал идет небольшое течение, усиливающееся к середине реки. Если плыть против течения, то ты будешь все время на одном месте. Вода теплая и освежающая. В воде видно рыбу но в ноги она не врезалась.

А 321.JPG

Было очень классно выходить из воды и плюхаться на теплый песок. Купальник высыхал за минут 10. Я поняла, что не смогу сегодня уйти с этой реки.

А 322.JPG

Дно реки- тоже песочек.

А 328.JPG

Кто-то постоянно проносился на водных лыжах.

А 327.JPG

Мост Европа-Азия. Дошел до половины мосты и граница. Из Азии ты попал в Европу. Если ты доплыл до середины реки, то также попадаешь в Азию. Если бы кто-то мне позвонил в тот момент, и спросил, что я делаю, я бы ответила, что купаюсь в Европе или в Азии. И это не было бы ложью.

А 363.JPG

Река Урал. Пляж Беловка. Невозможно оторваться и уйти отсюда. Забываешь обо всем на свете почему-то. Хочется только свежести и прохлады реки и горячего песочка.

А 365.JPG

Я забронировала три разных хостела, решила около какого буду в тот момент, туда и пойду ночевать. Из одного хостела мне все время названивала администратор и назойливо спрашивала, во сколько точно я приду. Здесь я сразу отменила бронь, ни в одном хостеле никогда так не названивают и не спрашивают. Пришел вечером и пришел. Зачем весь день названивать. Откуда я знаю ,во сколько я приду. Я купаюсь и не хочу ни о чем думать. И времени еще нет восьми вечера.
Второй хостел находился на улице Бухарской. Мне представилось, как там все сидят и бухают. Судя по карте, находился он через пол города от набережной. Пришлось идти в третий хостел. На реке Урал я купалась пока не начало темнеть.

Иду по вечернему Оренбургу и ем местное мороженое.

А 343.JPG

Оренбургский пломбир в шоколаде с арахисом.

А 348.JPG

Днем я попробовала еще одно мороженое, но оно меня совсем не впечатлило что-то .

А 349.JPG

Я быстро нашла хостел Лайк, но там оказалось, что все 5 мест кроме моего заняты. Девушки сидели кто на кроватях кто на стуле. Я поняла, что не хочу тут оставаться, и решила все-таки поехать в хостел на бухарском переулке. Он новый, может быть там не так много народу.

А 342.JPG

Потом администратор сказала, что есть еще один номер, но он общий. Там всего пара человек. Девушка и сын-подросток. Она показала мне номер, очень просторный и тихий. В уголке, за столом сидел мальчишка и смотрел хоккей. А его мама лежала и читала. Мне так не хотелось уже никуда ехать, вызывать такси, неизвестно может быть там тоже все места заняты. И я решила остаться в этом номере. Я пошла принять душ и переодеться . Оказалось ,что мальчишка захлопнул дверь в нашу комнату и нужно ждать администратора. Мама мальчика ушла в магазин. Мы, наверное ,около часа стояли в коридоре. У меня все вещи и телефон остались в номере. Потом пришла администратор и долго не могла открыть нашу дверь в комнату. Наконец-то дверь открыли ножом ,и я улеглась спать. Я никогда не останавливалась в общих номерах в хостелах..Для меня это было впервые. Никто никому не мешал, не бегал в трусах, все спокойно улеглись и уснули. Я спала в спортивных штанишках.
Ночью к над подселили долговязого узбека. О, Боже.. Утром я собрала вещи, приняла душ и поехала на вокзал, чтобы сесть на автобус в аэропорт. В тот день я так и не улетела никуда...и до аэропорта не доехала.

продолжение следует...

1 часть тут https://donni-nina.livejournal.com/394654.html
2 часть тут https://donni-nina.livejournal.com/395040.html
3 часть тут https://donni-nina.livejournal.com/396497.html

4 часть про кукурузник тут https://donni-nina.livejournal.com/397598.html

Tags: Поезда и железная дорога, Свердловская Пригородная компания, Электричкинг, оренбург

promo donni_nina march 11, 15:05 134
Почему-то мне захотелось написать этот пост. На его написание ушло два месяца. Это может показаться смешным, но это так. Например, чтобы сфотографировать ласточку на одной станции, нужно было пол дня. Чтобы приехать туда, ее подкараулить, она на многих станциях не останавливается, и я просто…