donni_nina (donni_nina) wrote,
donni_nina

Возвращение домой из Омска на поезде 135-136" Барнаул -Москва"

щ 565.JPG

Накатавшись в Омске на трамвае ,и , насмотревшись на мусорные пейзажи, меня затошнило от Омска. Мне не хотелось оставаться в этом городе ни минуты. Хотя, сейчас я понимаю, что это было зря-надо было поехать на набережную Иртыша и в центр города. Придется еще раз ехать в Омск.

Я доехала до вокзала и купила билет на первый попавшийся поезд до Екатеринбурга. Который пойдет самый первый. Очереди на вокзале в Омске были приличные. Пришлось постоять полчаса.

Вид с перехода.

щ 564.JPG

Наконец-то подошел мой поезд" Барнаул-Москва".

щ 569.JPG

Из моего вагона вышла большая, очень шумная, и не совсем трезвая компания. Я услышала, как проводница моего вагона сказала другой проводнице: "Наконец-то они свалили. Я так устала от них. "

щ 570.JPG

Захожу в вагон. Удивило ,то, что в вагоне можно было купить сибирские бальзамы. Они лежали в ряд у титана.

щ 571.JPG

Серые полки. Никогда не видела такие в поездах.

щ 572.JPG

Мне повезло-мой отсек был полностью пустой. Я села на нижнюю боковую полку и замерла от восторга. Обожаю ехать в пустом отсеке одна. Когда вообще никого нет. Один раз в жизни я ехала в полностью пустом вагоне от Верхотурья до Екатеринбурга. Вот это был вообще класс. Я никогда не забуду тот, залитый солнцем вагон, и свое расслабленное состояние на второй полке.

щ 574.JPG

щ 577.JPG

В этот раз я купила билет на вторую боковую полку по акции за 40 %. Когда поезд тронулся я пересела на обычную полку. Которая стоила полную цену. Все равно она пока была свободной.

Мой Омский лимонад ,детская приключенческая книжка и билет.

щ 578.JPG

Проезжаем Иртыш и железнодорожный мост. В этот момент я очень пожалела, что не поехала сразу на набережную ,а стала кататься на трамвае по городу.

щ 581.JPG

И в этот момент меня скосило в сон. Я решила все-таки пойти и лечь на свою вторую боковую полку. Вдруг кто-нибудь подсядет в мой отсек, пока я сплю. Мне не хотелось, чтобы меня разбудили и согнали не с моего места.

Ложусь на свою полочку и сладко засыпаю под стук колес. Долго поспать мне не удалось.

щ 587.JPG

На станции Называевск я проснулась под громкие крики : "Побежали, выйдем на этой станции". Потом топот двух пар ног, кто-то побежал по вагону. Я заснула снова. Через несколько минут я проснулась от криков и топота опять. В соседний отсек, у туалета,подсели молодые мужчина и женщина из какого-то Омского села. По их лицам было видно, что они любители выпить.Мужчина вообще смахивал на отпетого уголовника. Разговаривали они очень громко. На каждой станции неслись по всему вагону и что-то друг-другу кричали. Я натянула на ухо подушку и попыталась уснуть опять. Мне удалось уснуть, но от криков я постоянно просыпалась. Они ехали до Тюмени, потом хотели лететь покорять Москву. Проводница несколько раз приходила и смотрела, не пьют ли они. Они не пили. Один раз она даже спросила их соседку, молодую учительницу, не мешают ли они ей, и попросила расписаться , что не мешают , и она не имеет к ним претензий. Девушка наоборот сказала, что они ей не мешают и все хорошо. Ей нравилось с ними общаться. В принципе мешали спать они только мне. Был еще день.

щ 589.JPG

На станции Ишим в мой отсек подсела девушка. Она тоже ехала до Тюмени, просто положила голову на стол и всю дорогу спала.

щ 588.JPG

Из ресторана понесли мороженое. Стоило оно 80 рублей стаканчик. Из всего вагона мороженое купила только шумная деревенская пара. Они еще купили мороженое девушке, соседке , но она отказалась, и два стаканчика с чавканьем съела шумная женщина. Постель они не брали, и лежали на матрасах в одежде. Проводница пришла и согнала их с матрасов. Сказала, что раз не купили постель, то и лежать пользоваться матрасами нельзя. Ведь лежат они в уличной грязной одежде, а потом кто-то из пассажиров ляжет на этот матрас. Или ребенок ляжет. Мужчина доедая мороженое , сказал, что у них нет денег на постель. Проводница посмотрела на их мороженое, и сказала, что на три стаканчика мороженого они нашли деньги. А на постель за такую же стоимость нет. Потом еще раз попросила их не пить в вагоне. Женщина крикнула, что пить нечего. Они взяли с собой только кофе. Тут я попыталась еще раз уснуть. Легла на бок, на ухо положила свою подушку. А на нее еще одну. Главное оставить щелочку для воздуха, чтобы не задохнуться. Это сработало, и я уснула. Все-таки шел уже третий день моего путешествия и недосыпание уже сказывалось вовсю.

щ 592.JPG

Проснулась я Тюмени. Мой отсек был пуст, шумная деревенская пара тоже вышла. В Тюмени я решила выйти и подышать свежим воздухом. Вообще, в поездах я выскакиваю на всех станциях, здесь просто очень хотелось спать. И участок этот я проехала на электричках.

Тюмень. Фотография не нашего вагона.

щ 594.JPG

щ 595.JPG

щ 596.JPG

В Тюмени никто ко мне не подсел. Так как больше станций до Екатеринбурга не будет, я легла на обычную верхнюю полку в моем отсеке, открыла окно и стала наслаждаться поездкой.

Около трех ночи поезд прибыл в Екатеринбург. Весь вагон сладко спал. Так не хотелось выходить из поезда.

щ 597.JPG

Ночной перрон Екатеринбурга. В принципе поездка на этом поезде мне понравилась. Я даже умудрилась немного выспаться.

щ 598.JPG

Так закончилась моя трехдневная поездка в Омск.

День 1 и дорога до Тюмени тут. http://donni-nina.livejournal.com/379759.html

День 2 . Дорога от Тюмени до Заводоуковска и Ялуторовска тут http://donni-nina.livejournal.com/381532.html

День 3 Ужасный Омск тут http://donni-nina.livejournal.com/39

Tags: Поезда и железная дорога, ТРАНССИБИРСКАЯ МАГИСТРАЛЬ

promo donni_nina march 11, 15:05 134
Почему-то мне захотелось написать этот пост. На его написание ушло два месяца. Это может показаться смешным, но это так. Например, чтобы сфотографировать ласточку на одной станции, нужно было пол дня. Чтобы приехать туда, ее подкараулить, она на многих станциях не останавливается, и я просто…