donni_nina (donni_nina) wrote,
donni_nina

В Омск на электричках! День 3 -ужасный ОМСК. Самая моя отвратительная поездка на электричках

Прошло три месяца, а я только решила дописать эту часть. Когда я пишу что-то в блог, я как- будто заново переживаю ,то о чем пишу. Мне не хотелось вспоминать и переживать заново эту поездку. Но все-таки решила дописать.

Итак, это был вечер 2 дня. В первый день я доехала на электричках до Тюмени, на 2 день я доехала до Заводоуковска и Ялуторовска, и в Заводоуковске ждала электричку Тюмень-Ишим. Подъехала электричка ЭД2Т. Сказать, что она была переполнена, значит ничего не сказать. Но я нашла место и стала ждать, когда освободится место у окна или просто станет посвободнее.

щ 412.JPG

На станции Вагаи стало немного свободнее. Стояли недолго. Я пересела к окну и стала читать книгу. За окном было темно, ничего не видно.

щ 413.JPG

Около Ишима электричка опустела ,и я сфотографировала ее внутри. Вот такие комфортные сиденья были внутри. Сама электричка чистенькая.

щ 415.JPG

Конечная станция Ишим.

щ 417.JPG

Велосипедисты, вышедшие из электрички.

щ 418.JPG

В Ишиме мне нужно было час и 52 минуты ждать следующую электричку. На перроне было хоть глаз выколи, и я ждала электричку внутри вокзала. Там постоянно ходила полиция, и я не стала фотографировать внутри вокзала. Меня удивило, что у всех проверяли билеты, а на меня только посмотрели и прошли мимо. Спать хотелось безумно.

В 23:09 , подошла электричка . В ней предстояло ехать около двух с половиной часов. Я никогда в жизни не ездила на электричках ночью, и мне было страшновато, какой контингент в ней вообще поедет. А вот и моя электричка ЭТ2 .

щ 424.JPG

Ехало очень мало человек, у всех проверили билеты, и я улеглась на скамейку спать.

щ 423.JPG

Спать, конечно, не очень удобно, я засыпала и постоянно просыпалась. В принципе ехали все приличные люди , по электричке постоянно ходили контролеры с охраной, и хоть и ехали ночью, чувствовала я себя в безопасности. Электричка неслась на максимальной скорости, пронизывая ночь,и когда останавливалась на полустанках, и открывались двери, в вагон врывался холодный воздух с улицы. Мне хотелось уже поскорее приехать в Называевскую.

щ 425.JPG

В Называевскую мы прибыли в 01:35 по Москве. По местному времени было 04:35. Начало мая. На улице холодина ужасная. Называевская-это Западно-Сибирская железная дорога. Расположена в Омской области . К западу от станции проходит граница Западно-Сибирской и Свердловской дороги. На этой станции мне нужно было ждать электричку до Омска около полутора часов. Вообще ехать не очень удобно. Немного едешь, а потом просиживаешь на вокзале в ожидании электрички. Здесь заканчивается родная Свердловская Пригородная компания, далее уже едешь Омской пригородной компанией.

На вокзале все почти места были заняты. Кто не успел занять, тому пришлось стоять. Я купила билет до Омска, он обошелся около 160 рублей, и села на освободившееся место.

Дизайн станции Называевская. Такое ощущение что создатели дизайна насмотрелись какого-то американского сериала.

щ 427.JPG

Я посидела полчаса, очень хотелось спать, решила погулять у вокзала, мое место сразу же заняли, и потом уже до самой электрички мест не было. Мне пришлось все время бродить по станции, периодически забегая погреться. Когда я встала со своего места, первая мысль была, бросить все к чертовой матери, сесть в тепленький поезд и поехать домой. Ну доехала до Омской области и хватит. Потом как-нибудь доеду и до Омска. В другой раз. Я посмотрела расписание поездов, все поезда шли утром, то есть также сидеть и ждать. И потом я не увижу Омск. И останется какая-то незавершенность в поездке. Я решила все-таки ехать до конца и вышла из вокзала.

Вокзал станции Называевская. На улице уже светло. Обалдеть, я нахожусь на Ишимской равнине и в Омской области. На станции стоял обалденный запах. Пахло влажной степью. Запах совсем не уральский. Я стояла и жадно вдыхала Называевский воздух.

щ 428.JPG

Паровоз на станции.

щ 429.JPG

А это станция с обратной стороны. Все магазины, к сожалению, закрыты.

щ 430.JPG

Электричка, на которой я приехала -уехала.

щ 432.JPG

Брожу по станции. В здании вокзала уже начала собираться толпа. Мест посидеть уже давно нет.

щ 433.JPG

Когда объявили электричку, вся толпа выбежала на перрон. Никогда не ездила на Омских электричках, было интересно, каково это и очень хотелось поскорее в тепло. Ага..так и ждало меня тепло.

щ 434.JPG

Садимся...

щ 437.JPG

Омские контролеры проверяют билеты. Одна, увидев, что я фотографирую, понеслась ко мне, посмотрела билет и очень грубо спросила «Ты кто такая? ». Даже не поздоровалась, а сходу такой вопрос. Потом она спросила, кто дал мне право вообще тут фотографировать? Я посмотрела на ее лицо, и поняла, что тут бесполезно что-то говорить и объяснять. Она не будет тебя слушать и вникать. Поэтому я улыбнулась и сказала, что еду из Екатеринбурга, здесь в первый раз и , вообще, тут все такое интересное. Я никогда не была в Омской области. Я улыбалась и несла все в таком духе. Она смотрела на меня как на дурочку и грубо процедила, что в электричках ЗАПРЕЩЕНО фотографировать и пошла проверять билеты дальше. При этом не здороваясь с пассажирами вообще. Просто молча брала билеты, смотрела и шла дальше.

щ 442.JPG

Я занимаю лавку у окна, мечтаю немного поспать и согреться.

щ 438.JPG

Поспать мне удалось, а вот согреться нет. На улице было минус 2 градуса, а в вагоне врубили кондиционер. Он дул очень холодным воздухом. Зачем врубать кондиционер, когда на улице минусовая температура и за окном 3 часа по московскому времени . Я одела капюшон, засунула руки в карманы, и меня просто стала била дрожь. К счастью я сразу же отрубилась. Проснулась я на какой-то станции, напротив меня на коротенькой скамейке лежал мальчик лет 12. Он свернулся, как котенок калачиком и спал. Было безумно холодно. Так мы и ехали, проваливаясь в сон и ежась от холода. На одной из станций, мальчик с бабушкой вышел, напротив меня сели люди, вагон был переполнен , и я села.

Сжавшись вся от холода, я сидела и смотрела в окно. Уснуть больше не получалось.

Вот такие пейзажи проплывали за окном.

щ 443.JPG

щ 445.JPG

О.П. Петрушенко.

щ 452.JPG

Станция Пламя.

щ 458.JPG

щ 459.JPG

щ 460.JPG

Иртыш. Я доехала до Омска!!! Меня переполнял восторг.

щ 464.JPG

Я никогда так не радовалась ни одному городу в своих поездках.

Выбегаю из электрички. Неужели я согреюсь наконец-то.

щ 469.JPG

Омский вокзал. Это, пожалуй, самое красивое что я увижу в Омске. И чистое.

щ 472.JPG

И тут мне приходит в голову мысль, а не сесть ли мне в электричку и не поехать в Новосибирск. Раз уж доехала до Омска, уж до Новосибирска тут рукой подать. Измотанная бессонной ночью и продрогшая до костей, я удивилась сама себе, хотя уже привыкла в своим закидонам ,залезла в планшет и стала смотреть расписание электричек до Новосибирска. К сожалению или счастью, волна электричек до Новосибирска уже ушла , и я пошла гулять по Омску.

щ 475.JPG

Первое название улицы , которое я увидела, повергло меня в недоумение. Улица Лобкова. В голову полезли какие-то лобковые вши и ассоциации нехорошие. Я поспешила их выкинуть из головы и пошла искать столовую.

щ 566.JPG

Билет на поезд обратно я решила не покупать, поездов обратно море, мест тоже. Сколько прогуляю по городу, столько и прогуляю. Потом сяду на первый попавшийся поезд и поеду домой.

Я пошла дальше по улицам Омска. Меня шокировали фасады домов. Большинство выглядело, так, как будто их не ремонтировали десятилетиями. Как построили, так и стоят.

щ 567.JPG

щ 562.JPG

щ 531.JPG

Столовая. Ассортимент был небогат, но вроде бы все свежее. А вот в компоте плавали мошки. Маленькие такие, сибирские мошки. Я сначала подумала, что это семена от ягод, а потом разглядела крылышки. Пришлось отнести компот на кассу.
Компот с мошками. Фуууу.

щ 477.JPG

В столовой я согрелась и наелась. Теперь можно и на трамвайчике прокатиться. Город посмотреть.

Трамваи в основном были все такие. Развалюхи.

щ 482.JPG

Хотя встречались иногда и приличные трамваи. На него я и села.

щ 485.JPG

Поехали. Здания конечно не впечатляют в Омске.

щ 490.JPG

И мусор....я ехала на трамвае около часа туда и час обратно, и фотографировала все, что вижу из окна.

щ 495.JPG

Какая-то гостиница.

щ 496.JPG

Пилят деревья. И опять мусор на земле.

щ 497.JPG

Огромное количество гаражей по всему городу. Они везде просто.

щ 499.JPG

Встречный трамвай.

щ 501.JPG

Ободранные киоски с хлебом.

щ 502.JPG

Самый приличный дом, который я увидела за два часа катания на трамваях.

щ 503.JPG

Я подумала что сейчас вот начнется приличный Омск но дальше пошла какая-то бомжатня. Омская остановка.

щ 511.JPG

Аптека.

щ 514.JPG

О, Боже...

щ 519.JPG

Мусор режет глаза. Ну может быть дальше будет чисто. Все бывает...

щ 521.JPG

Кучи мусора.

щ 522.JPG

Храм.

щ 527.JPG

щ 532.JPG

ОПЯТЬ МУСОР.

щ 535.JPG

Не опять, а снова мусор.

щ 537.JPG

Это уже не смешно .

щ 548.JPG

Спрашиваю кондуктора трамвая. Всегда ли у них столько мусора на улицах. Она говорит, что это, еще чисто. А вообще они давно привыкли к мусору и не замечают его уже. Потом спросила чисто ли у нас в городе. Я сказала , что в Екатеринбурге всегда очень чисто , и ваш мусор глаза режет.

щ 553.JPG

Мне стало противно ехать. Едешь и один мусор смотришь.

щ 561.JPG

Это я показала маленькую часть фото с мусором. Я фотографировала каждые 3 минуты , и везде примерно все такого же плана.

Я вышла из трамвая и поняла, что не хочу больше никуда идти гулять. Мне неприятен этот город. Я не хочу на него тратить свое время. Зачем ходить и рассматривать мусор и обшарпанные здания. В России столько красивых и чистых городов, а я буду тратить свое время на помойки.

На здании указан год. С этих годов, наверное , не реставрировали здания.

щ 568.JPG

Я купила белорусскую шоколадку и Омское мороженое, и пошла на вокзал. Мороженое оказалось очень вкусное.

щ 563.JPG

Я купила билет на первый попавшийся поезд до дома и стала прогуливаться по вокзалу Омска. Меня мучили сомнения. Я ведь не посмотрела Иртыш...не увидела ни одну достопримечательность Омска. Однако мне хотелось только сесть в поезд , лечь на верхнюю полку, и поскорее уехать из этого города.

щ 564.JPG

А вот и мой поезд. Мне было даже немножко грустно.
щ 569.JPG

Про поезд напишу позже. Пост получился очень длинный. Вот такой у меня получился Омск...В детстве у меня была одноклассница. У нее родители были алкаши, я однажды зашла к ней домой. Так вот Омск мне напомнил квартиру этой одноклассницы. Такой же бомжовый и грязно-заброшенный.

День 1 и дорога до Тюмени тут. http://donni-nina.livejournal.com/379759.html

День 2 . Дорога от Тюмени до Заводоуковска и Ялуторовска тут http://donni-nina.livejournal.com/381532.html

Tags: ОМСК, Поезда и железная дорога, ТРАНССИБИРСКАЯ МАГИСТРАЛЬ, Электричкинг, Электричкинг. свердловская пригородная к

Posts from This Journal “ТРАНССИБИРСКАЯ МАГИСТРАЛЬ” Tag

promo donni_nina july 23, 08:00 72
В неделю столетия расстрела царской семьи я решила съездить в Тобольск на Императорском поезде "Тюмень-Тобольск". Я не ожидала, что в Императорском поезде будет так круто и , что в Тобольске меня ждет один неожиданный сюрприз. До Тюмени я доехала на фирменном поезде "Ямал". Об этом позднее…