donni_nina (donni_nina) wrote,
donni_nina

В Омск на электричках! День 3 -ужасный ОМСК. Самая моя отвратительная поездка на электричках

Прошло три месяца, а я только решила дописать эту часть. Когда я пишу что-то в блог, я как- будто заново переживаю ,то о чем пишу. Мне не хотелось вспоминать и переживать заново эту поездку. Но все-таки решила дописать.

Итак, это был вечер 2 дня. В первый день я доехала на электричках до Тюмени, на 2 день я доехала до Заводоуковска и Ялуторовска, и в Заводоуковске ждала электричку Тюмень-Ишим. Подъехала электричка ЭД2Т. Сказать, что она была переполнена, значит ничего не сказать. Но я нашла место и стала ждать, когда освободится место у окна или просто станет посвободнее.

щ 412.JPG

На станции Вагаи стало немного свободнее. Стояли недолго. Я пересела к окну и стала читать книгу. За окном было темно, ничего не видно.

щ 413.JPG

Около Ишима электричка опустела ,и я сфотографировала ее внутри. Вот такие комфортные сиденья были внутри. Сама электричка чистенькая.

щ 415.JPG

Конечная станция Ишим.

щ 417.JPG

Велосипедисты, вышедшие из электрички.

щ 418.JPG

В Ишиме мне нужно было час и 52 минуты ждать следующую электричку. На перроне было хоть глаз выколи, и я ждала электричку внутри вокзала. Там постоянно ходила полиция, и я не стала фотографировать внутри вокзала. Меня удивило, что у всех проверяли билеты, а на меня только посмотрели и прошли мимо. Спать хотелось безумно.

В 23:09 , подошла электричка . В ней предстояло ехать около двух с половиной часов. Я никогда в жизни не ездила на электричках ночью, и мне было страшновато, какой контингент в ней вообще поедет. А вот и моя электричка ЭТ2 .

щ 424.JPG

Ехало очень мало человек, у всех проверили билеты, и я улеглась на скамейку спать.

щ 423.JPG

Спать, конечно, не очень удобно, я засыпала и постоянно просыпалась. В принципе ехали все приличные люди , по электричке постоянно ходили контролеры с охраной, и хоть и ехали ночью, чувствовала я себя в безопасности. Электричка неслась на максимальной скорости, пронизывая ночь,и когда останавливалась на полустанках, и открывались двери, в вагон врывался холодный воздух с улицы. Мне хотелось уже поскорее приехать в Называевскую.

щ 425.JPG

В Называевскую мы прибыли в 01:35 по Москве. По местному времени было 04:35. Начало мая. На улице холодина ужасная. Называевская-это Западно-Сибирская железная дорога. Расположена в Омской области . К западу от станции проходит граница Западно-Сибирской и Свердловской дороги. На этой станции мне нужно было ждать электричку до Омска около полутора часов. Вообще ехать не очень удобно. Немного едешь, а потом просиживаешь на вокзале в ожидании электрички. Здесь заканчивается родная Свердловская Пригородная компания, далее уже едешь Омской пригородной компанией.

На вокзале все почти места были заняты. Кто не успел занять, тому пришлось стоять. Я купила билет до Омска, он обошелся около 160 рублей, и села на освободившееся место.

Дизайн станции Называевская. Такое ощущение что создатели дизайна насмотрелись какого-то американского сериала.

щ 427.JPG

Я посидела полчаса, очень хотелось спать, решила погулять у вокзала, мое место сразу же заняли, и потом уже до самой электрички мест не было. Мне пришлось все время бродить по станции, периодически забегая погреться. Когда я встала со своего места, первая мысль была, бросить все к чертовой матери, сесть в тепленький поезд и поехать домой. Ну доехала до Омской области и хватит. Потом как-нибудь доеду и до Омска. В другой раз. Я посмотрела расписание поездов, все поезда шли утром, то есть также сидеть и ждать. И потом я не увижу Омск. И останется какая-то незавершенность в поездке. Я решила все-таки ехать до конца и вышла из вокзала.

Вокзал станции Называевская. На улице уже светло. Обалдеть, я нахожусь на Ишимской равнине и в Омской области. На станции стоял обалденный запах. Пахло влажной степью. Запах совсем не уральский. Я стояла и жадно вдыхала Называевский воздух.

щ 428.JPG

Паровоз на станции.

щ 429.JPG

А это станция с обратной стороны. Все магазины, к сожалению, закрыты.

щ 430.JPG

Электричка, на которой я приехала -уехала.

щ 432.JPG

Брожу по станции. В здании вокзала уже начала собираться толпа. Мест посидеть уже давно нет.

щ 433.JPG

Когда объявили электричку, вся толпа выбежала на перрон. Никогда не ездила на Омских электричках, было интересно, каково это и очень хотелось поскорее в тепло. Ага..так и ждало меня тепло.

щ 434.JPG

Садимся...

щ 437.JPG

Омские контролеры проверяют билеты. Одна, увидев, что я фотографирую, понеслась ко мне, посмотрела билет и очень грубо спросила «Ты кто такая? ». Даже не поздоровалась, а сходу такой вопрос. Потом она спросила, кто дал мне право вообще тут фотографировать? Я посмотрела на ее лицо, и поняла, что тут бесполезно что-то говорить и объяснять. Она не будет тебя слушать и вникать. Поэтому я улыбнулась и сказала, что еду из Екатеринбурга, здесь в первый раз и , вообще, тут все такое интересное. Я никогда не была в Омской области. Я улыбалась и несла все в таком духе. Она смотрела на меня как на дурочку и грубо процедила, что в электричках ЗАПРЕЩЕНО фотографировать и пошла проверять билеты дальше. При этом не здороваясь с пассажирами вообще. Просто молча брала билеты, смотрела и шла дальше.

щ 442.JPG

Я занимаю лавку у окна, мечтаю немного поспать и согреться.

щ 438.JPG

Поспать мне удалось, а вот согреться нет. На улице было минус 2 градуса, а в вагоне врубили кондиционер. Он дул очень холодным воздухом. Зачем врубать кондиционер, когда на улице минусовая температура и за окном 3 часа по московскому времени . Я одела капюшон, засунула руки в карманы, и меня просто стала била дрожь. К счастью я сразу же отрубилась. Проснулась я на какой-то станции, напротив меня на коротенькой скамейке лежал мальчик лет 12. Он свернулся, как котенок калачиком и спал. Было безумно холодно. Так мы и ехали, проваливаясь в сон и ежась от холода. На одной из станций, мальчик с бабушкой вышел, напротив меня сели люди, вагон был переполнен , и я села.

Сжавшись вся от холода, я сидела и смотрела в окно. Уснуть больше не получалось.

Вот такие пейзажи проплывали за окном.

щ 443.JPG

щ 445.JPG

О.П. Петрушенко.

щ 452.JPG

Станция Пламя.

щ 458.JPG

щ 459.JPG

щ 460.JPG

Иртыш. Я доехала до Омска!!! Меня переполнял восторг.

щ 464.JPG

Я никогда так не радовалась ни одному городу в своих поездках.

Выбегаю из электрички. Неужели я согреюсь наконец-то.

щ 469.JPG

Омский вокзал. Это, пожалуй, самое красивое что я увижу в Омске. И чистое.

щ 472.JPG

И тут мне приходит в голову мысль, а не сесть ли мне в электричку и не поехать в Новосибирск. Раз уж доехала до Омска, уж до Новосибирска тут рукой подать. Измотанная бессонной ночью и продрогшая до костей, я удивилась сама себе, хотя уже привыкла в своим закидонам ,залезла в планшет и стала смотреть расписание электричек до Новосибирска. К сожалению или счастью, волна электричек до Новосибирска уже ушла , и я пошла гулять по Омску.

щ 475.JPG

Первое название улицы , которое я увидела, повергло меня в недоумение. Улица Лобкова. В голову полезли какие-то лобковые вши и ассоциации нехорошие. Я поспешила их выкинуть из головы и пошла искать столовую.

щ 566.JPG

Билет на поезд обратно я решила не покупать, поездов обратно море, мест тоже. Сколько прогуляю по городу, столько и прогуляю. Потом сяду на первый попавшийся поезд и поеду домой.

Я пошла дальше по улицам Омска. Меня шокировали фасады домов. Большинство выглядело, так, как будто их не ремонтировали десятилетиями. Как построили, так и стоят.

щ 567.JPG

щ 562.JPG

щ 531.JPG

Столовая. Ассортимент был небогат, но вроде бы все свежее. А вот в компоте плавали мошки. Маленькие такие, сибирские мошки. Я сначала подумала, что это семена от ягод, а потом разглядела крылышки. Пришлось отнести компот на кассу.
Компот с мошками. Фуууу.

щ 477.JPG

В столовой я согрелась и наелась. Теперь можно и на трамвайчике прокатиться. Город посмотреть.

Трамваи в основном были все такие. Развалюхи.

щ 482.JPG

Хотя встречались иногда и приличные трамваи. На него я и села.

щ 485.JPG

Поехали. Здания конечно не впечатляют в Омске.

щ 490.JPG

И мусор....я ехала на трамвае около часа туда и час обратно, и фотографировала все, что вижу из окна.

щ 495.JPG

Какая-то гостиница.

щ 496.JPG

Пилят деревья. И опять мусор на земле.

щ 497.JPG

Огромное количество гаражей по всему городу. Они везде просто.

щ 499.JPG

Встречный трамвай.

щ 501.JPG

Ободранные киоски с хлебом.

щ 502.JPG

Самый приличный дом, который я увидела за два часа катания на трамваях.

щ 503.JPG

Я подумала что сейчас вот начнется приличный Омск но дальше пошла какая-то бомжатня. Омская остановка.

щ 511.JPG

Аптека.

щ 514.JPG

О, Боже...

щ 519.JPG

Мусор режет глаза. Ну может быть дальше будет чисто. Все бывает...

щ 521.JPG

Кучи мусора.

щ 522.JPG

Храм.

щ 527.JPG

щ 532.JPG

ОПЯТЬ МУСОР.

щ 535.JPG

Не опять, а снова мусор.

щ 537.JPG

Это уже не смешно .

щ 548.JPG

Спрашиваю кондуктора трамвая. Всегда ли у них столько мусора на улицах. Она говорит, что это, еще чисто. А вообще они давно привыкли к мусору и не замечают его уже. Потом спросила чисто ли у нас в городе. Я сказала , что в Екатеринбурге всегда очень чисто , и ваш мусор глаза режет.

щ 553.JPG

Мне стало противно ехать. Едешь и один мусор смотришь.

щ 561.JPG

Это я показала маленькую часть фото с мусором. Я фотографировала каждые 3 минуты , и везде примерно все такого же плана.

Я вышла из трамвая и поняла, что не хочу больше никуда идти гулять. Мне неприятен этот город. Я не хочу на него тратить свое время. Зачем ходить и рассматривать мусор и обшарпанные здания. В России столько красивых и чистых городов, а я буду тратить свое время на помойки.

На здании указан год. С этих годов, наверное , не реставрировали здания.

щ 568.JPG

Я купила белорусскую шоколадку и Омское мороженое, и пошла на вокзал. Мороженое оказалось очень вкусное.

щ 563.JPG

Я купила билет на первый попавшийся поезд до дома и стала прогуливаться по вокзалу Омска. Меня мучили сомнения. Я ведь не посмотрела Иртыш...не увидела ни одну достопримечательность Омска. Однако мне хотелось только сесть в поезд , лечь на верхнюю полку, и поскорее уехать из этого города.

щ 564.JPG

А вот и мой поезд. Мне было даже немножко грустно.
щ 569.JPG

Про поезд напишу позже. Пост получился очень длинный. Вот такой у меня получился Омск...В детстве у меня была одноклассница. У нее родители были алкаши, я однажды зашла к ней домой. Так вот Омск мне напомнил квартиру этой одноклассницы. Такой же бомжовый и грязно-заброшенный.

День 1 и дорога до Тюмени тут. http://donni-nina.livejournal.com/379759.html

День 2 . Дорога от Тюмени до Заводоуковска и Ялуторовска тут http://donni-nina.livejournal.com/381532.html

Tags: ОМСК, Поезда и железная дорога, ТРАНССИБИРСКАЯ МАГИСТРАЛЬ, Электричкинг, Электричкинг. свердловская пригородная к

Posts from This Journal “ТРАНССИБИРСКАЯ МАГИСТРАЛЬ” Tag

promo donni_nina march 11, 15:05 134
Почему-то мне захотелось написать этот пост. На его написание ушло два месяца. Это может показаться смешным, но это так. Например, чтобы сфотографировать ласточку на одной станции, нужно было пол дня. Чтобы приехать туда, ее подкараулить, она на многих станциях не останавливается, и я просто…