donni_nina (donni_nina) wrote,
donni_nina

Наша деревенская рыбалка. Как мы обкормили кошек.

Железная дорога и рыбалка-это ,пожалуй, две вещи, которые меня захватывают с головой. Некоторых удивляет, что это неженские увлечения. Ну не должно это увлекать. Женщин должны увлекать кастрюли и шопинг. А я фанатею от рыбалки и железной дороги. Если мне в руки попадает удочка , то я пропала. Я буду ловить и ловить рыбу, как одержимая с небольшими перерывами.

Аленку тоже подсадила на рыбалку, но она ловит спокойно. Немного половит и уходит заниматься своими увлечениями.

Если мы идем с удочками и ведром, коты несутся за нами на реку.

г 085.JPG

Ловим рыбу и коты сидят рядом.

г 086.JPG

Маруся вообще целый день сидит на берегу и рыбаки делятся с ней мелкой рыбой.

г 052.JPG

Стоит поймать рыбу, коты начинают подпрыгивать и орать, пытаясь схватить рыбу. Я всегда переживаю, вдруг заглотят крючок.

г 088.JPG

Коты создают дикий стимул и антураж рыбной ловли. Их кошачьи морды просто умоляют скорее поймать и дать им рыбу. Иногда прямо лапой вытаскивают из ведра. Часто стоит драка за рыбу. Алена не любит ловить с котами, а мне наоборот нравится.

На фото была вчерашняя вечерняя рыбалка, нас закусали комары и улов был не очень богат.
Сегодня днем мы пошли рыбачить к мосту. С нами сидела одна Маруся. Коты где-то носились. Алена поймала две рыбы, скормила Маруське и ушла снимать свои видео ролики о игрушечных кошках. Я же осталась сидеть и ловить. Со мной ловили еще три рыбака. Один мужик таскал карасей, второй-мальчик не мог ничего поймать, а третий ловил мелкую рыбешку и кидал Маруське. У меня на смех ловились одни рыбы по 2-3 см, как будто я хотела наполнить аквариум.

ш 007.JPG

Приходили рыбаки и увидев мой улов, покатывались со смеху. Это ж надо умудриться поймать столько 3 см рыбок на удочку. Я решила сделать перерыв и пойти домой поесть, а потом рыбачить у нашего огорода. У нас спокойнее, но мелко.

Я сделала новое тесто, переборщив с подсолнечным пахучим маслом , и рыбалка поперла. Только закидываешь удочку, два поклева и поплавок уходит вниз. Или рыба съедает наживку. И так много раз. Пришла Аленка, и увидев, как я таскаю одну за другой, вытаращила глаза и побежала за удочкой. Странно, но у нее не ловилось ничего, и она начала ныть и клянчить мою удочку. Я отдала свою удочку и рыбалка к нее тоже пошла на всю катушку. Правда , поймав рыбок пять, она отдала мою удочку и потеряла интерес к рыбалке. Я в ее возрасте могла целый день сидеть у реки и рыбачить.

Начинало темнеть , и я решила прервать рыбалку и пойти покормить кошек. Вот мой улов за час ловли. Примерно столько-же сорвалось и упало в воду.

ш 009.JPG

Коты сошли с ума от радости и стали прыгать на ведро с рыбой. Хозяйка котов выскочила из дома и стала улыбаться и сиять от радости. То , что мы кормим рыбой ее котов, вызывает у нее восторг почему-то. А она нас взамен приглашает всегда в баню.

ш 013.JPG

Стоит великое пожирание рыбы. Черный, старенький кот, просто подвывает. Маруська, она трехцветная , ест спокойно. За день рыбаки ее неплохо подкормили. Рыжик просто вопит от счастья. Он всегда очень жадно ест рыбу. Черный ест медленно, но тоже жадно.

ш 015.JPG

Коты наелись и уже ничего не соображают. Из ведра рыбу не могут достать, но если им дать- еще едят.

ш 020.JPG

Рыжик в первый раз наелся рыбы досыта.

ш 022.JPG

Уже наелись, но все равно едят. Только очень-очень медленно.

ш 024.JPG

Последние пол рыбки. Коты сидели и тупо думали, кто будет ее доедать. Решился Черный.

ш 029.JPG

После коты сели и не могли пошевелиться. Мне кажется, они объелись. Пузо у них надулись.

Пузень Черного кота.

ш 032.JPG

Маруськино пузо. Она висит как сосиска и не может пошевелиться. Наш пес Бэрри вспоминает свой подбитый Маруськой глаз, прыгает высоко и кусает ее за попу.

ш 031.JPG

Рыжий вырывается и его пузо не сразу удается сфотографировать.

ш 033.JPG

Пузо Рыжика.

ш 034.JPG

Коты улеглись прямо на дорогу и не могли пошевелиться. Пришлось соседке брать их троих и нести домой. При этом она благодарила нас на всю катушку. А мы еле сдерживались от смеха. Завтра утром о

Tags: Верхний Тагил, Жизнь рыжего кота и другие кошки, Урал, деревня

promo donni_nina march 11, 15:05 134
Почему-то мне захотелось написать этот пост. На его написание ушло два месяца. Это может показаться смешным, но это так. Например, чтобы сфотографировать ласточку на одной станции, нужно было пол дня. Чтобы приехать туда, ее подкараулить, она на многих станциях не останавливается, и я просто…