donni_nina (donni_nina) wrote,
donni_nina

Наша деревенская рыбалка. Как мы обкормили кошек.

Железная дорога и рыбалка-это ,пожалуй, две вещи, которые меня захватывают с головой. Некоторых удивляет, что это неженские увлечения. Ну не должно это увлекать. Женщин должны увлекать кастрюли и шопинг. А я фанатею от рыбалки и железной дороги. Если мне в руки попадает удочка , то я пропала. Я буду ловить и ловить рыбу, как одержимая с небольшими перерывами.

Аленку тоже подсадила на рыбалку, но она ловит спокойно. Немного половит и уходит заниматься своими увлечениями.

Если мы идем с удочками и ведром, коты несутся за нами на реку.

г 085.JPG

Ловим рыбу и коты сидят рядом.

г 086.JPG

Маруся вообще целый день сидит на берегу и рыбаки делятся с ней мелкой рыбой.

г 052.JPG

Стоит поймать рыбу, коты начинают подпрыгивать и орать, пытаясь схватить рыбу. Я всегда переживаю, вдруг заглотят крючок.

г 088.JPG

Коты создают дикий стимул и антураж рыбной ловли. Их кошачьи морды просто умоляют скорее поймать и дать им рыбу. Иногда прямо лапой вытаскивают из ведра. Часто стоит драка за рыбу. Алена не любит ловить с котами, а мне наоборот нравится.

На фото была вчерашняя вечерняя рыбалка, нас закусали комары и улов был не очень богат.
Сегодня днем мы пошли рыбачить к мосту. С нами сидела одна Маруся. Коты где-то носились. Алена поймала две рыбы, скормила Маруське и ушла снимать свои видео ролики о игрушечных кошках. Я же осталась сидеть и ловить. Со мной ловили еще три рыбака. Один мужик таскал карасей, второй-мальчик не мог ничего поймать, а третий ловил мелкую рыбешку и кидал Маруське. У меня на смех ловились одни рыбы по 2-3 см, как будто я хотела наполнить аквариум.

ш 007.JPG

Приходили рыбаки и увидев мой улов, покатывались со смеху. Это ж надо умудриться поймать столько 3 см рыбок на удочку. Я решила сделать перерыв и пойти домой поесть, а потом рыбачить у нашего огорода. У нас спокойнее, но мелко.

Я сделала новое тесто, переборщив с подсолнечным пахучим маслом , и рыбалка поперла. Только закидываешь удочку, два поклева и поплавок уходит вниз. Или рыба съедает наживку. И так много раз. Пришла Аленка, и увидев, как я таскаю одну за другой, вытаращила глаза и побежала за удочкой. Странно, но у нее не ловилось ничего, и она начала ныть и клянчить мою удочку. Я отдала свою удочку и рыбалка к нее тоже пошла на всю катушку. Правда , поймав рыбок пять, она отдала мою удочку и потеряла интерес к рыбалке. Я в ее возрасте могла целый день сидеть у реки и рыбачить.

Начинало темнеть , и я решила прервать рыбалку и пойти покормить кошек. Вот мой улов за час ловли. Примерно столько-же сорвалось и упало в воду.

ш 009.JPG

Коты сошли с ума от радости и стали прыгать на ведро с рыбой. Хозяйка котов выскочила из дома и стала улыбаться и сиять от радости. То , что мы кормим рыбой ее котов, вызывает у нее восторг почему-то. А она нас взамен приглашает всегда в баню.

ш 013.JPG

Стоит великое пожирание рыбы. Черный, старенький кот, просто подвывает. Маруська, она трехцветная , ест спокойно. За день рыбаки ее неплохо подкормили. Рыжик просто вопит от счастья. Он всегда очень жадно ест рыбу. Черный ест медленно, но тоже жадно.

ш 015.JPG

Коты наелись и уже ничего не соображают. Из ведра рыбу не могут достать, но если им дать- еще едят.

ш 020.JPG

Рыжик в первый раз наелся рыбы досыта.

ш 022.JPG

Уже наелись, но все равно едят. Только очень-очень медленно.

ш 024.JPG

Последние пол рыбки. Коты сидели и тупо думали, кто будет ее доедать. Решился Черный.

ш 029.JPG

После коты сели и не могли пошевелиться. Мне кажется, они объелись. Пузо у них надулись.

Пузень Черного кота.

ш 032.JPG

Маруськино пузо. Она висит как сосиска и не может пошевелиться. Наш пес Бэрри вспоминает свой подбитый Маруськой глаз, прыгает высоко и кусает ее за попу.

ш 031.JPG

Рыжий вырывается и его пузо не сразу удается сфотографировать.

ш 033.JPG

Пузо Рыжика.

ш 034.JPG

Коты улеглись прямо на дорогу и не могли пошевелиться. Пришлось соседке брать их троих и нести домой. При этом она благодарила нас на всю катушку. А мы еле сдерживались от смеха. Завтра утром о

Tags: Верхний Тагил, Жизнь рыжего кота и другие кошки, Урал, деревня

promo donni_nina july 23, 08:00 72
В неделю столетия расстрела царской семьи я решила съездить в Тобольск на Императорском поезде "Тюмень-Тобольск". Я не ожидала, что в Императорском поезде будет так круто и , что в Тобольске меня ждет один неожиданный сюрприз. До Тюмени я доехала на фирменном поезде "Ямал". Об этом позднее…