
В детстве я безумно обожала поезда. Даже больше, чем сейчас. В детстве сильнее восприятие. Я любила лежать на верхней полке у открытого окна, слушать стук колес и смотреть на проносившиеся пейзажи. Мне очень хотелось выйти на каком-нибудь полустанке или в деревне и погулять там. Но конечно же мама не соглашалась выйти из поезда. И вот прошло много лет, и я уже в который раз решаю исполнить свою детскую мечту. Я выбрала маленькую станцию-Рассолёнко. Эта деревушка стоит в Пермском Крае, и почти у границы между Свердловской области и Пермского края, и на границе между Свердловской Пригородной компанией и Пермской. До Рассолёнко идет Свердловская Пригородная, а далее Пермская. В декабре я уже ездила по этому маршруту и мне казалось, что я попадаю в зимнюю сказку, мне очень хотелось сравнить свои зимние впечатления и увидеть этот маршрут весной. Попаду ли я в весеннюю сказку?
На вокзал я приехала заранее, купила билеты и стояла наблюдала за голубями на рельсах. Их почему-то притягивают именно рельсы и шпалы. И вот тут на моих глазах развернулась голубиная трагедия. Одна голубка сидела на рельсах и видимо замешкалась и не увидела электричку.

Электричка ее сбила, но голубка осталась жива. Она лежала на шпале и не шевелилась. Только смотрела и молчала.

Все голуби разлетелись, и только один ее увидел и подошел к ней. Я аж поразилась такой преданности. Он стоял и смотрел на нее.
А потом стал... приставать. Распушил перья, весь надулся и стал ходить и ворковать около нее. Ему было все равно на ее состояние, главное же гормоны и инстинкты. Тупой голубинный мужик.

Я только рванула подойти, взять голубку и унести ее на траву, но тут случилось чудо! Голубка спокойно встала и стала ходить по шпалам. Голубь за ней.

Но она не могла летать, пыталась взлететь на рельс и не могла. Я опять кинулась к ней, но тут поехала электричка. Весь перрон смотрел на эту голубку и понимал, что сейчас на их глазах ей придет конец. Это было так ужасно смотреть, как поезд с каждой секундой надвигается на эту голубку.

Электричка остановилась. Люди стали выходить и заходить, жизнь на перроне шла своим чередом. Кому какое дело до какого-то голубя? Некоторые просто не заметили ничего на путях. Когда отъехала электричка, я побежала к рельсам, в надежде, что голубка прижмется к путям и просто затаится. Оказалось, что ее вообще нет нигде. Неужели она взлетела, и ее протащила электричка? Однако, голубка осталась жива! Она прижалась к шпалам, а когда электричка стояла, побежала по шпалам вперед, пробежав почти до конца платформы. И стала опять ходить по шпалам. Там ее увидела девушка и перенесла на платформу. На фото видно и девушку и голубку.

А тут подошел мой электропоезд. Ну и начало поездки!

Сажусь в электричку.

Почти сразу же контролеры стали проверять билеты. Билет до Кузино стоил 114 рублей (ехать 2 часа). Контролер очень вежливо и спокойно проверила билеты и пошла дальше.

Кто-то желтые кружки на дверях превратил в смайлики. Я раньше вообще не могла понять, зачем эти кружки рисуют, оказалось они нужны для слабовидящих.

В другом вагоне народу было меньше, но сидели одни мужчины.

Станция Хрустальная. Даже церковь есть у вокзала.

Кто-то спит.

Ново-Алексеевка. На поляне за березами мы как-то с однокурсниками ели арбуз. Как давно это было. И как классно.

Проезжаем березовые рощи, пассажиры не могут оторваться от окна.

На одной станции стоял вот такой поезд для очистки балласта. Балласт-это щебенка, которая лежит на шпалах. Она постепенно загрязняется, забивается листьями, ветками, мусором и мхом. И эта масса гниет. Балласт должен обладать определенными свойствами и параметрами: электрическим сопротивлением, не должен задерживать воду, должен обеспечивать устойчивость путей и т.п. А в следствии загрязнения свойств и параметры начинают изменяться. Это мне уже потом объяснил один электричкер из Перми.


Коуровку я не сфотографировала, покажу зимнюю Коуровку в ту поездку. Вообще та поездка была, как зимняя сказка. Обычно, летом все красивее, но вот здесь , было тоже красиво , но все по-другому.

Прибыли в Кузино. Памятник одноглазому Ленину.

Креативно украсили станцию. Ослики, божьи коровки и подсолнухи.

А вот и наш паровозик из Ромашково. Вернее тепловоз и два вагончика "Кузино-Чусовская".

Садоводы бегут быстрее занимать места в пригородном поезде "Кузино-Чусовская".

Садимся в вагон. Один вагон плацкартный, а второй сидячий. Выбирай на любой вкус себе. Я конечно же иду в плацкартный и занимаю себе верхнюю полочку. Как хорошо, что ко мне никто не подсел за время поездки. Хотя вагон был почти полный.



И окно открывается! Я его сразу же открываю до самого конца!

Поехали!


Меня охватывает какой-то невыразимый восторг! Стучат колеса, мимо проплывают коровы.

На ветке "Кузино-Чусовская" нет садов, здесь леса и станции с деревнями. Поэтому сразу же погружаешься в другой мир, не городской.

На глухом полустанке выходит охотник .



Станция Уткинский завод.

Дежурная по вокзалу с кружком и газетками. Почему она держит газеты?

Я перехожу в тамбур и фотографирую через заднее окно.

Едем где-то высоко над уровнем земли, примерно на уровне вершин деревьев. Ощущение, что ты паришь, как птица.

Остановочный пункт Вырубки.
"Здравствуйте! А мы вас и не ждали". Интересно, кого встречает так этот дедушка?

Ответ на этой фотографии. Бабушку.

Теперь все в сборе, можно и собаку отвязать.

Тут я решила позавтракать. Яйца и бутерброды с сыром. Сборы были молниеносные, что успела схватить, то и схватила.

Станция Илим.

Извилистые дороги...

Знакомая дорога! Я вспоминаю, как я ее проезжала зимой.

Смотрите, как она выглядела зимой. Зимой мне она нравится больше.

Русская деревня.

Станция Харенки.

А вот вам зимние и декабрьские Харенки.

Все поля и леса вдоль дороги были усыпаны вот такими белыми цветочками.

Видите вдоль железной дороги эти цветочки?

А где-то еще лежал снег. Конец мая и снег.

Теленок.

Видно, как до горизонта идет лес и холмы.

А вот и моя станция Рассоленко.

Выхожу из поезда.

Поезд едет уже дальше по Пермскому краю...


А я иду искать магазин.

Магазин в избушке.

Покупаю томатный сок и банан. Сок был только такой фирмы. Почему-то мне не хотелось в этот раз пирожков и лимонада.

А в магазине напротив стоит настоящая русская деревенская печь! Я никогда не видела печи в магазинах. Жаль ее сегодня не топили, так можно попить чаю, вскипяченному на этой печке.

Жую банан и иду по деревне дальше. О, Боже! Это почта.

Внутри все закрыто.

До обратного пригородного поезда оставалось час и 45 минут, я гуляла по деревне и мне казалось, что я нахожусь в другом измерении. В некоторых городках кажется, что ты попадаешь в прошлое, а тут просто другое измерение. Резкая смена жизненных декораций. Жизнь в непривычном для тебя измерении. В деревне.
Кот в окошке.


Какое-то здание.

Я немного прошла и услышала кошачий вой. Оказалось, что тут идет кошачья драка. Пока два кота выли, кошка взяла и ушла.




А вообще в деревне стояла удивительная и звенящая тишина. Ее не услышать в городе, здесь просто было тихо, и иногда слышались вдалеке звуки -лая собак, мычания коров. вой котов. А между этими звуками-тишина.

Безмятежность. Наверное, ему очень сладко спится на майском солнышке?

Мать-и-мачеха.

Я перешла железную дорогу и пошла смотреть другую часть деревни.

Деревянные заборы и огороды.

Кто-то выбросил кружку. Зачем? Похоже ее выбросили из окна поезда.

Дом этой бабушки прямо напротив вокзала. Наверное, просыпается под звук железной дороги.

Пруд.

В пруд я побросала все 10- копеечные монеты, но я не верю, что еще когда-нибудь сюда вернусь.
Иду на станцию и захожу внутрь вокзала. Печка и деревянные сиденья.

Рисунок на дверце печки.

Но внутри я сидеть не стала, я села на скамейку около вокзала. Рядом стояла сосна, и в ее ветках шумел ветер. Я никогда не слышала такой сильный звук ветра. Я аж заслушалась. Разве в городе услышишь ветер?

Это поезд-измеритель.

До поезда еще минут 20, поэтому просто отправляюсь гулять по зеленой и сочной траве.

Один путь тупиковый с проржавевшими рельсами, на станции никого нет, поэтому можно просто встать на этот рельс и идти, пытаясь сохранить равновесие.

Время летит быстро, вот и мой пригородный поезд "Чусовская-Кузино".

Я действительно отдохнула душой в этой Пермской деревне. Пора и домой.

Захожу в вагон.

В этом пригородном поезде уже не было плацкартного вагона, были два сидячих. Сиденья в одном вагоне были вот такие.


А в другом вагоне другие.

Поехали!

Станция Унь с китайским названием.

Река Чусовая.

Ехали мы обратно по той же самой дороге, поэтому я решила поспать. Сладко засыпаю на сиденье. Сиденья мягкие, если его откинуть назад, то спать вполне комфортно. Сплю не только я.

Проснулась я почти у самого Кузино. Это тепловоз, который вез два вагончика. Фото из тамбура первого вагона.

Подъезжаем к Кузино.

Вагон почему-то разделен на две половинки.

Кузино.


Кошка внутри вокзала.

Моя электричка уже стоит. Комфортная ЭД4МК.

С вот такими сиденьями, как в самолете.

Есть даже столики. Ехать очень классно.

Немного пейзажей из окна электрички "Кузино-Екатеринбург".


Река Чусовая.

Мост через Чусовую.

Станция Билимбай, похожая на дворец Диснея.

В окно можно засмотреться на простые русские пейзажи.

Едем вдоль Чусовой.

Столик, у которого я сидела в электричке.

Кто-то уснул в мягком кресле.

Ехать было одно удовольствие. Сидишь и впитываешь красоту за окном. Два часа пролетели , как две минуты. Вот и моя станция.

На данный момент-это мой самый любимый маршрут одного дня, может быть я открою еще лучше и красивее когда-нибудь.
Journal information