donni_nina (donni_nina) wrote,
donni_nina

Детская дождливая поездка на электричках в Каменск-Уральский.

Дочке так понравилась поездка в Нижний Тагил на Ласточках, что мы решили съездить на Ласточке в Каменск-Уральский.

На вокзал мы приехали аж за полтора часа! Решили ввести и продолжить нашу с Аленой традицию-в поездку всегда покупать шоколадку "Аленка".

До нашей электричке еще полтора часа, идем гулять по платформе.

Электричка "Екатеринбург-Храмцовская". Появилась, когда ввели летнее расписание. Алена спрашивает меня, где находится эта Храмцовская и просится туда съездить. Ей понравилось название -Храмцовская.

Наконец объявляют нашу электричку.

Наш вагон в самом конце.

В этот раз мы едем в вагоне без туалета. Такой вагон мне напоминает почему-то самолет.

Девушка ждет мужчину и поезд "Томич".

Посадка на Ласточку.

Только в эту поездку разглядела крючки в Ласточке.

Остановка Первомайская.

Договорились с дочкой, что от одной станции до другой мы или смотрим в окно, или играем в игру. А не сидим все время в гаджетах. Иначе бы она не оторвалась от своего планшета всю дорогу. А смысл куда-то ехать и играть в игры? Можно с таким же успехом лежать на диване и играть в игры. Кто бы знал, как для меня было невыносимо играть с ней в игру, и как хотелось смотреть в окно, а ей видимо наоборот. Я вообще терпеть не могу компьютерные игры, они у меня вызывают невыразимую скуку. Качаем одновременно игру и наперегонки играем. Я проигрываю. Алена набирает 1600 монет, а я только 1000. Как только доезжаем до какой-то станции, смотрим в окно до следующей станции. Потом опять играем. Алене очень хочется, чтобы с ней играли, или кто-то играл рядом и обсуждать игры.

Кольцово. Здесь недалеко должне быт аэропорт.

Через пару станций я не выдерживаю, откладываю планшет, и смотрю в окно. За окном такая красота! Шел дождь, в низине стояло много маленьких, словно игрушечных избушек. Как зачарованная , я смотрю в окно, просто кайфуя. Я уношусь в какие-то свои мысли, вспоминая, как я была маленькой и ехала в электричке.
И тут меня выдирают из моего состояния, и суют в нос планшет с просьбой сыграть в шахматы. Я аж мысленно застонала...Какие шахматы? Так хочется наблюдать за тем, что проносится за окном и рассматривать Ласточку! Играем партию, я опять продуваю. Дочка ходила в секцию-шахматы, и теперь мне ее не удается обыграть никогда. Все партии я с треском продуваю.

Бабушка с коляской. Это в соседнем вагоне, младенец непрерывно кричал. В нашем вагоне же тихо...

Немного пассажиров Ласточки.

Мобильная библиотека. У меня дома столько книг, каждый раз думаю, надо бы вот взять несколько книг и положить в такую библиотеку, но каждый раз забываю. Хотя видела объявление, что проводится сбор книг для мобильной библиотеки "Ласточек".

Аварийный молоток.

Комфортный туалет.

"Заяц" в Ласточке!

В ласточке есть еще вот такое мусорные ведра. Удобно.

Ехать было очень комфортно и быстро, не успели оглянуться- уже Каменск-Уральский.

Подъезжая, увидели поезд "Ташкент-Екатеринбург". В каждом окне сидело по 2-3 нерусских мужчины! Ни одной женщины! Мы проехали мимо всего поезда, из каждого окна на нас кто-то смотрел. Я как-то хотела прокатиться на этом поезде, но увидев, что в вагоне едут одни мужчины, перехотела! Этому мужчине я помахала рукой, он расплылся в улыбке и тоже помахал рукой.

В Каменск-Уральском дождь. В Екатеринбурге не было дождя, но как только мы проехали одну остановку, он начался. С погодой нам очень не повезло.

Наша Ласточка сразу же уезжает обратно в Екатеринбург, обратно мы поедем на простой электричке. В Каменск ходит 4 "Ласточки" в день ( 2 туда-2 обратно). Но вечером Ласточки нет, поэтому мы поехали на обычной электричке.

Мы выходим, и сразу начинается опять посадка.

Железнодорожный вокзал и автовокзал стоят в одном месте.

Садимся на автобус и едем в краеведческий музей. Ехать надо с пересадкой. Очень люблю ездить на транспорте в новых городах! Особенно на трамваях, но в Каменск-Уральском нет трамваев, поэтому едем на автобусе. Автобус отличается от Екатеринбургских. У нас нет бегущей строки например, и сам салон другой.

Каменск-Уральский мне сразу же нравится. Из всех городов, что я была, мне не понравились только Челябинск, Нягань и Москва.

Советская символика на зданиях.

Афиша на Дворце Культуры. Давно такие не видела. Такие афиши висели у кинотеатра моего детства.

Спрашиваю дочку, нравится ли ей Каменск-Уральский? Она говорит, что город какой-то серый. Весь в серых красках.

Дальше мы решили поесть, и долго искали кафе или столовую. Наконец, нашли какую-то пельменную.

Весь этот поднос вышел на 180 рублей. Пельменей в рационе пельменной почему-то не было. На удивление, все оказалось очень свежим и вкусным.

Как бобики мы выкатились на улицу и пошли на остановку.

Галка в Каменск-Уральском. В Екатеринбурге редко их встречаю, а в близлежащих городах очень часто.

На витрине одного магазина вижу свой ник.

Немного фото города. Я думала, что Каменск-Уральский нечто вроде деревни с 3х-этажными домами, а оказывается это большой приличный город.

Часовня Александра Невского. Построена в 2001 году в честь 300-летия города. Я не знала, что Каменск-Уральский такой старинный город!

Надпись на мусорке- "Убрал за собой мусор-ты просто космос".

Подходит вот такой красивый автобус. Нам надо доехать до Соборной площади.

На Соборной площади находятся несколько Храмов! Никогда не видела, чтобы в каком-то городе строили в одном месте сразу 4 Храма. А вообще я такое встречала только в одной детской книжке, там тоже была Соборная площадь и несколько Храмов.

Свято-Троицкий собор.

Церковь Покрова Божией Матери.

Преображенский Каменский мужской монастырь стоял на горе. Одна местная жительница сказала, что оттуда можно увидеть весь Каменск-Уральский.

И вот тут еле моросящий дождь начал очень прилично лить. Мы побежали в Краеведческий музей, но он оказался закрыт. Я обычно всегда заранее смотрю, работает ли музей, а тут как назло не посмотрела часы работы, и вот результат.

Старинное здание около музея.

Шишки около музея.

Мы вернулись на остановку, и стали думать, что же делать дальше. Дождь лил не сказать, чтобы очень сильно, но все равно промокнешь. По городу не погуляешь. До последней электрички три часа. По плану после музея мы должны были доехать до санатория Сосновый Бор, чтобы посмотреть на очень красивые скалы с обрывом и рекой. Но в такую погоду, промокнешь...

Тут мне позвонили по телефону, и попросили срочно разместить в блоге рекламную запись.Пришлось минут 30 сидеть на скамейке на остановке и размещать. Дочка уткнулась в планшет, я же быстро подобрала картинку и разместила запись. Было такое странное и интересное чувство- ты в незнакомом городе сидишь на остановке, и зарабатываешь деньги прямо в поездке! Прямо, сидя на остановке.

Проезжали автобусы...Люди выходили и заходили...

Наконец я все закончила. Мы сели на автобус и все-таки поехали в санаторий смотреть скалы и реку.

Выйдя на остановке Санаторная, мы спросили, как дойти до Санатория. Нам сказали, что идти около километра, надо дойти до леса и там далее пойти через лес.

Немного прошлепав по частному сектору, мы зашли в магазин и вызвали такси. Продавец в магазине очень удивилась такому вызову, по ее словам мы немного не дошли до этого санатория. Я вот лучше заплачу 70 рублей за такси, чем пойду по лесу одна с ребенком.

Таксист тоже удивился нашей поездке, и тому что мы приехали из Екатеринбурга в такой дождь, но очень быстро домчал нас до санатория, и показал дорогу. Мы договорились, что он нас подождет и довезет до вокзала.

Шел дождь, чтобы сфотографировать реку, мне пришлось снять куртку , накинуть ее на голову и так фотографировать. Хотя из-за дождя все было в серой дымке.

Вот такие скалы и реку Исеть мы увидели. У нас аж захватило дух!

С другой стороны.

Сам санаторий стоит на таком обрыве в сосновом лесу. Там был такой насыщенно-сосновый воздух!

Мы не могли оторвать глаз от реки. Надо обязательно приехать сюда в хорошую погоду и погулять. Там еще можно спуститься к реке по пологому спуску, но таксист сказал, что это будет долго очень. Нужно идти по лесу.

Когда мы сели в такси, таксист рассказал, что нас увидел охранник и сначала пошел за нами, чтобы стрясти 1000 рублей за прогулку, но потом видимо из-за дождя махнул рукой. Прогулка по территории этого санатория стоит 1000 рублей. Если бы не дождь, он нам бы не дал погулять там. Так что, если поедете в хорошую погоду, готовьте 1000 рублей, чтобы увидеть то , что мы увидели. Это нам еще повезло! Он столько людей уже привозил сюда, и также восвояси их увозил. Никто не хочет платить 1000 рублей.

Приехав на вокзал, мы сразу же пошли в буфет попить горячего чаю.

А потом стали в зале ожидания ждать свою последнюю электричку.

Я открыла окно , и стала смотреть на проезжающие мимо поезда. Дождь стал лить еще сильнее.

Поезд "Нижневартовск-Адлер" из окна зала ожидания. "Мам, поехали в Адлер?".

Что это за зеленая конструкция с колесами?

Я отошла от окна и села на сиденье, тут вдруг дочка взволнованно громко сказала: "Мама! Там за окном зеленая электричка!" , и мы понеслись на улицу. Пассажиры с недоумением смотрели на нас. Может быть просто подумали, что мы опаздываем на электричку.

Вот такая красавица "Шадринск-Каменск-Уральский" прибыла на перрон. Для меня очень важен цвет электрички, и если я вижу какие-то другие цвета, кроме серого, я безумно радуюсь. А если я вижу электричку зеленого цвета-это для меня вообще праздник! Это как в городе на улице увидеть динозавра!

Тут объявили наш электропоезд "Каменск-Уральский-Екатеринбург" .

В электричке были вот такие сиденья. Люблю такие сиденья, на них мягко и довольно-таки комфортно сидеть.

Синяя дверь в электричке.

В нашем вагоне ехали почему-то одни парни и мужчины. Ни одной женщины...

Стоимость билета на электричку "Каменск-Уральский-Екатеринбург" 142 рубля. Ехали мы 2 часа 20 минут. Ласточка до Каменск-Уральского стоит 217 рублей.

Доехали мы быстро. Дорога совсем не напрягала, хоть было уже стемнело, и за окном ничего не было видно. Половину дороги мы играли в шахматы. Одна партия затянулась почти на половину поездки, и закончилась как всегда выигрышем Алены.

Приехав в Екатеринбург, мы сели на маршрутку. В маршрутке были мы одни. Водитель спросил, куда мы едем , и сказал, что дальше поедет на базу, и путь его будет проходить почти у нашего дома. И погнал на предельной скорости, не останавливаясь ни на одной остановке. Это было прикольно! Мы ехали, как на такси или собственном автобусе.

Так закончилась наша поездка. И хотя я допустила несколько ошибок (не посмотрела прогноз погоды и время работы музея), нам все равно поездка понравилась, и принесла новые впечатления.

Tags: Аленкины поездки, Поезда и железная дорога, Путешествие, Свердловская Пригородная компания, Урал, Электричкинг

promo donni_nina march 11, 15:05 134
Почему-то мне захотелось написать этот пост. На его написание ушло два месяца. Это может показаться смешным, но это так. Например, чтобы сфотографировать ласточку на одной станции, нужно было пол дня. Чтобы приехать туда, ее подкараулить, она на многих станциях не останавливается, и я просто…