donni_nina (donni_nina) wrote,
donni_nina
donni_nina

Поездка на электричке "Чусовская-Кизел" по западному предгорью Среднего Урала .Часть 7



Я почти на 90% проехала Пермский Край на электричках. Это была предпоследняя поездка. Остался всего один участок "Чусовская-Европейская".

На карте зеленым показано то, что я проехала. А желтым кусочек, который я не проехала.

1

А вот на этой карте. участок, который я проехала за один день. Чусовская-Кизел-Калийная-Пермь. Про путь от Чусовской до Кизела и будет пост. За день я проехала 14 часов на электричках.

2

Утром на станции Чусовская , я села в электричку "Чусовская-Кизел".

3

Народу практически не было, в каждом вагоне не больше 2-3 человек.

4

Пермские электрички удивили меня и в этот раз. В вагоне была библиотека с книгами. Можно было старье принести из дома, или взять тут и что-то почитать. Никогда такого не видела в электричках.

5

Вообще мне из всех маршрутов железной дороги Пермского Края больше всего понравился именно этот-"Чусовская-Кизел". Народу почти никого нет, и красивая природа за окном. Я как села в электричку у окна, там и ехала завороженная до конца. Мне казалось, что я попала в снежную сказку, и медленно плыву по ней.
Жаль только, что свет в электричке не выключали, даже , когда давно рассвело, из-за этого не могла сделать нормальные фото пейзажей из окна. Отсвечивало все время.

Лес, горы, и остренькие, заснеженные елочки-вот основные пейзажи, которые я наблюдала из окна. Да и ехали мы по западным предгорьям Среднего Урала.

6

7

Иногда заснеженные елочки сменялись просто тонкими деревьями.

8

Станция Губаха. В Губахе есть прикольный музей угля.

9

Горнолыжный курорт Губаха. Видна даже трасса, по которой катаются на горных лыжах.
10

А вот тут мы едем по горе, и лес внизу.

11

Внизу проплывали домики и горы, а электричка неслась на север Пермского края.

12

И вот такой пейзаж.

13

По вагону непрерывно ходила уборщица, и что-то мела, мыла. Если кто-то заходил, она заметала снег, и подтирала пол.

14

Станция Половинка-Чусовская. Обшита сайдингом, жаль, что на этом направлении вокзальчики тоже не отличались старинностью и красивым стилем.


Из вагона постепенно все вышли, и я осталась одна. Одна не люблю сидеть в вагоне, поэтому перехожу в другой вагон. Через полчаса и оттуда все выйдут..

15

16

Станция Няр.

17

Это, если отъехать немного от станции Няр.

18

Заброшенный и разрушенный дом.

19

Домик с дымком.

20

Все уже давно повыходили из вагона, и только лишь уборщица нарушала мое уединенное смотрение в окно. В Пермских электричках чисто, как в операционных. Всегда очень приятно ехать.

21

Время пролетело незаметно. Мы прибыли на станцию Кизел. Нужно было выйти из электрички, погулять час и сесть на другую электричку до Калийной.

22

Это электричка, на которой я приехала.

23

Вокзал в Кизеле, сделанный из кирпича.

24

Меня очень интересовал вопрос еды, ведь больше не удастся нигде поесть, только в Перми.

25

Вокзал в Кизеле очень компактный и удобный, есть даже недорогой буфет. Помимо выпечки и разных вкусных штук, там была жареная рыба и салаты. Салаты я не рискую есть нигде, а вот рыбу купила. Правда оказалось, что тарелочек нет, и мне положили на мешочек рыбу , как кошке.

Язычок, рыба и чай обошлись всего в 41 рубль. Если учесть, что в следующий раз я смогу поесть только в Перми через 10 часов, то это даже отлично!

26

На вокзале Кизела есть недорогая комната отдыха.

27

Быстро поев, я решила немного прогуляться и посмотреть город.

28

Это фото, если смотреть с крыльца вокзала Кизела .

29

Кизел какой-то очень пустынный город. Идешь, и не понимаешь, где же все люди? Люди есть, но их очень мало...


30

Вообще , очень необычные впечатления-значительная часть города находится в зоне риска провала грунта. Долгие годы в Кизеле велась добыча угля, и консервацию шахт сделали через одно место. В любой момент грунт мог обвалиться, и я бы улетела под землю. В Березниках тоже самое.. Вообще город депрессивный какой-то. Все градообразующие предприятия закрыты, экология ужасная.

Более-менее цивилизацию я нашла на автовокзале. Камикадзе стояли в очередь на автобус. Вообще не понимаю, тех кто ездит зимой на автобусах и машинах между городами на длительные расстояния. Каждый день публикуют новости, об авариях и смертях. То ли дело электрички! Безопасно! Давно вы слышали про аварию на электричке? А про аварию автобуса? То-то же!

31

Время уже оставалось немного до электрички, и я пошла на вокзал. Ноги меня почему-то понесли опять в буфет. Кстати там очень много выпечки было, но я не стала ее есть, я решила удариться в ностальгию и купила бутылку барбарисового лимонада , как в детстве.

Продавец мне открыла бутылку и дата стакан. Сидишь такая и под стук колес проезжающих поездов пьешь лимонад. И такое ощущение, что время повернуло вспять.

32

Напившись, выхожу на улицу. Кругом тишина и горы снега...

33

Автомотриса на станции. В первый раз вижу такую. Другими словами рельсобус, автовагон, рельсовый автобус. На самом первом фото этого поста тоже она изображена.

34

35

А вот и моя электричка " Пермь-Калийная". На ней я поеду до станции Калийная (Березники) и обратно в Пермь.


36

продолжение следует...





Tags: ПЕРМСКИЙ КРАЙ НА ЭЛЕКТРИЧКАХ, Пермь, Поезда и железная дорога, Электричкинг
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo donni_nina march 11, 15:05 134
Buy for 10 tokens
Почему-то мне захотелось написать этот пост. На его написание ушло два месяца. Это может показаться смешным, но это так. Например, чтобы сфотографировать ласточку на одной станции, нужно было пол дня. Чтобы приехать туда, ее подкараулить, она на многих станциях не останавливается, и я просто…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 62 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →