donni_nina (donni_nina) wrote,
donni_nina
donni_nina

Отмороженное путешествие на электричках по Транссибу Екатеринбурга! 11 станций.



Оказывается в Екатеринбурге 11 станций Транссибирской магистрали! Не 1-2 станции, а 11 станций, он одного конца города до другого, и все они стоят на транссибирской магистрали! Обалдеть. Я решила их все проехать и посмотреть.
Итак старт был со станции Екатеринбург Пассажирский.

Мне понравилась курганская электричка, даже захотелось прокатиться до Кургана.



Белорусский поезд "Минск-Новосибирск". Мой любимый поезд. В Белоруссии не красят поезда в серо- красный цвет, в отличии от наших поездов. Единственное, что мне не нравится в "РЖД"- это серый цвет.



Сажусь в электричку "Екатеринбург-Ощепково" .



Внутри она выглядит вот так. У нас почему- то, в электричках, вагоны, и комфортнее и простые, с сиденьями -досками стоят одинаково. Исключение - Ласточки.



Станция Первомайская. Вокзала нет, с другой стороны виден город. Но двери открылись на эту сторону.



Шарташ.



Я на эту станцию вернусь на обратном пути, если сейчас я бы на ней вышла, я бы проторчала там часа два - три до следующей электрички. Маршрут я построила так, чтобы подолгу не оставаться на станциях и выглядел он вот так-Екатеринбург пассажирский -Хуторята-Шарташ-Екатеринбург пассажирский-Екатеринбург Сортировочная-Екатеринубург пассажирский. Это там где выходила, остальное фотографировала из электрички.

Станция Путевка. Вот такой забор стоит вдоль железной дороги почти по всему Екатеринбургу. Я раньше думала, что это станция, на которой выдают путевки.



Чапаевская.



1826 километр.



Исток. Сфотографировала через стекло в тамбуре. Это еще все идет Екатеринбург, а не пригород!



Все, выходим, мы прибыли на другой конец города, станцию Хуторята. Это недалеко от аэропорта Екатеринбурга.



Хуторята- это 1832 километр транссибирской магистрали. Увидела транссибирский столб.



До обратной электрички 40 минут, я решила сходить в какой-нибудь магазин, не стоять же на остановке, заодно и местность осмотреть.





Через 10 минут наткнулась на сетевой магазин Кировский. С удивлением отметила, что он больше магазина Кировский в моем районе раз в пять, хотя я живу недалеко от центра, а это окраина.



Покупаю детский йогурт и банан, на кассе замечаю несколько детей, покупающий чипсы и сухари кириешки, и иду на станцию. Что будет с желужками детей через 20 лет, если они с детства едят такую гадость ежедневно?

Теперь едем в обратную сторону.



Выхожу на станции Шарташ. Вот из такой электрички.



Вокзал Шарташа серого цвета, внутри очень древний...и холодный.





Внутри вокзал .



Колонны, печки..









Внутри сидеть скучно, иду на улицу, несмотря, что на улице -8 градусов и идет снег...

Поднимаюсь на мост.



И вижу танки!! Протираю глаза и все равно вижу танки! При чем они не едут куда-то, а стоят, прицепленными к старым вагонам. А вот на станции Сортировка я увидела едущие танки!



Долго не пришлось любоваться на танки, подошла электричка до станции Екатеринбург пассажирский. Вот такая.
на Шарташе я пробыла около 50 минут.



Прибываем в Екатеринбург. До следующей электрички 30 минут. Завтрак был давно, а уже дело близится к вечеру, иду в столовую "Вилка-Ложка" в здании вокзала, и покупаю комплексный обед . Вот что, а в столовой в этой всегда свежая еда. Можно смело есть. Проверено неоднократно.



Салат с морковью, борщ, гречка с тефтелью, хлеб, компот, всего 119 рублей.

Садимся в третью электричку. Едем на станцию, которая находится на другом конце города Екатеринбурга, стоящую на транссибирской магистрали-Екатеринбург-Сортировочный.



Проезжаем площадку ВИЗ.




Электродепо.



Последняя станция моего мини-путешествия -Екатеринбург-сортировочный.



Я хотела пройти через мост и пофотографировать старинные паровозы.

Невероятно длинный мост.



Метель поднялась сильная, снег с ветром валил и валил. Я могла уехать обратно через 15 минут и через час 10 минут. Мне хотелось посмотреть старинные паровозы под открытым небом, и я решила поехать через час.
Спускаюсь с моста, смотрю паровозов нет! Одни товарные поезда.



Мы были весной с дочкой, и смотрели эти паровозы, я тогда еще забыла фотоаппарат. С моста спускаешься, и сразу же старые вагоны стояли. А тут нет. Правда у депо стояли какие- то пара вагонов, я решила посмотреть хотя бы их. А где же остальные?

А погодка вот такая. Все заметает снегом.



Проваливаясь в снег, фотографирую пару старых вагонов, и понимаю, что я не там! Весной все было по другому, и не было депо поблизости. Наверное, я не на том мосту спустилась.

Вот вагончики.







На станции дала гудок моя электричка, следующая только через час. И тут из ворот вышел мужчина в одежде охранника и пошел в мою сторону. Я подумала, ну все, сейчас меня задержат за фото вагонов в неположенном месте! И побежала на мост. Пусть задерживает на мосту, а не тут. На мосту камеры, люди ходят.

Мужчина за мной. Небольшая пятиминутная гонка по сугробам, и я на мосту. Стою , жду его. Особенно было жутко смотреть на него, когда он решительно подходил быстрым шагом. Я решила не ждать, и перехватила инициативу: " А вы не подскажете, где музей под открытым небом со старыми вагонами? Я его найти что-то не могу?". Ну заблудилась я, все бывает. "

" Музей? С вагонами? Да, это же не на этой станции! Это на станции Электродепо!" Оказалось, что это просто работник станции в черной одежде, идущий на электричку, а я приняла его за охранника. Вот опять я все перепутала, и теперь мне придется час мерзнуть на этой станции, и ждать следующую электричку. Никаких старинных вагонов тут нет!

На станции ждал электричку только один отмороженный мужчина, он , чтобы согреться непрерывно запрыгивал и спрыгивал со скамейки.



Чтобы не мело снегом и ветром в лицо, я спряталась под остановкой, и приготовилась ждать около часа электричку. Мимо проехал поезд "Россия" Владивосток-Москва, с раскрашенными вагонами.



Ну и наконец-то моя электричка подошла. К концу часа я уже почти превратилась в сосульку.



Как тепло ехать!



Через 9 минут уже приехали, и я поняла, что ехать до дома я не могу, пока не согреюсь где-нибудь основательно , и не попью очень горячего чая. Пришлось опять идти в столовую и пить чай с тортом "Сладкоежка" .
Горячий чай, тортик с вареной сгущенкой, орехами и курагой, сделали свое дело, я согрелась и была даже готова хоть еще раз повторить это отмороженное путешествие.





Tags: Поезда и железная дорога, ТРАНССИБИРСКАЯ МАГИСТРАЛЬ
Subscribe
Buy for 20 tokens
Наверное, каждый из нас, хотя бы раз в жизни готовил пиццу? А если не готовил сам, то трудно отыскать такого человека, который бы не любил её. Недаром, пицца является одним из самых популярных блюд в мире. А чтобы она получилась вкусной, то нужно делать ее с любовью и по особенному. Пицца…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 135 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →