donni_nina (donni_nina) wrote,
donni_nina

На боковушке дагестанского поезда, поехали мы с дочкой на Тургояк!

Это было первое путешествие, без плана и просто куда глаза глядят. А занесло нас с дочкой сначала на озеро Тургояк, а потом в Златоуст , в национальный парк "Таганай". Про наши приключения в "Таганае" в следующем посте, а в этом расскажу про три дня на озере Тургояк. Мы купили билеты на поезд, и чудом уехали..

Поезд у нас отходил ночью, за полтора-два часа до поезда, я обычно вызываю такси, а в этот раз был день города, и в такси автоответчик отвечал: "Вы 106 в очереди вызовов"! Я обзвонила все такси города, у всех не было машин, или огромная очередь. За 40 минут до отправления поезда, я поняла, что все, мы никуда не едем, сама виновата, не учла, что день города. И тут нам повезло, в одном такси вдруг ответили, что машина будет через 5 минут. Просто кто-то поехал перед нами и вышел около нашего дома.

В Дагестанский поезд "Тюмень-Махачкала" мы просто запрыгивали в последнюю минуту. Поезд зелененький внутри, но в целом нам понравилось. Я сначала думала, что в поезде поедут одни нерусские, но оказалось, наоборот совсем. Поезд чистенький и старенький..

С соседями нам опять не очень повезло. С нами ехала семья с младенцем и ребенком двух лет. Ночью ребенок сильно и громко кашлял, а младенец встал в 6 утра, и никому не давал спать. В 9 утра зато они все вышли, и мы ехали во всем отсеке полностью одни! Мы улеглись на верхние полки, и просто наслаждались поездкой. Больше всего люблю вот так лежать и смотреть в открытое окно, а мимо все проносится, и красота пейзажей сменяется быстро-быстро.

В Миассе не хотелось выходить, хотелось вот так вот ехать и ехать, и наслаждаться поездкой. Когда увидели Тургояк-озеро с чистейшей водой, занимающее 2 место по чистоте после Байкала, то позабыли все на свете. Купаться настолько приятно, что не можешь выйти из озера.

В Тургояке очень классно нырять. Виден каждый камешек на дне, и видно, как плавают рыбки под ногами. Аленка ныряла и кувыркалась в воде просто непрерывно.

Конечно же катались с горки. Так приятно скатываться в кристально чистую водичку!!

А кто-то из детишек даже скатывался спиной вперед и просил подтолкнуть.

Нам нравилось дорога после озера. Идешь по поселку, через речку, луга, сеновалы, проваливаешься во времени, и просто купаешься в солнечном тепле Южного Урала.

Tags: Поезда и железная дорога, Путешествие, Тургояк
promo donni_nina march 11, 15:05 133
Почему-то мне захотелось написать этот пост. На его написание ушло два месяца. Это может показаться смешным, но это так. Например, чтобы сфотографировать ласточку на одной станции, нужно было пол дня. Чтобы приехать туда, ее подкараулить, она на многих станциях не останавливается, и я просто…