Музей был основан в 2000 году 15 лет назад, потому что скопилось много железнодорожной техники)))
Залезать на экспонаты нельзя, но Аленка все равно везде залезала. Внутрь войти можно было только в несколько вагонов. Найти такой вагон и войти было очень радостно!!!
Вход в музей.


САм музей состоит из нескольких платформ, на которых стоят паровозы, тепловозы, электровозы, вагоны,

Вот паровоз Л-3393, Новосибирский музей железнодорожной техники, станция Сеятель






Ура!!! Нашли открытый паровоз и залезли внутрь.






Румынская цистерна для перевозки спирта

Электропоезд ЭР200-2


На пол часа у меня заклинило фотоаппарат. Потом к моей радости, опять стало все хорошо.
Нашли еще открытый вагон. Деревянный. 4 класса.
Поразило, какие раньше были вагоны. Посидели и полежали на деревянных лавочках. Холодновато конечно))



И тут мы нашли вагон, где перевозили заключенных. Жуткий вагон.

Печка, умывальник.

Вагон со стороны титана и входа.

Купе для надсмотрщиков. У них хоть окно есть!

А вот так вот ехали заключенные. Окон нет, серые голые полки. Ужасно. Интересно, какие мысли посещали заключенных, когда они ехали в такой конуре?

Дрезина — специальная тележка , передвигаемая механически по рельсам и служащая для поездок с целью осмотра железнодорожного пути .

-Мама, я очень хочу посмотреть, как выглядела электричка твоего детства!!!!!

Вагон с пушкой.

Есть и такой вагончик

А это мы уже балуемся.
я бегу впереди паровоза. Фото олицетворяет мой характер частенько.

Подумаем о смысле жизни бренной.

Новосибирский музей железнодорожной техники нам очень понравился. Мы бродили часа два и все смотрели. Если еще когда нибудь приедем в Новосибирск, то обязательно придем еще в музей!
Journal information