donni_nina (donni_nina) wrote,
donni_nina
donni_nina

Имеет ли право сотрудник банка делать ошибку?



Я не знаю с каких небес он сегодня спустился, и спас меня от больших проблем, и возможно, что от увольнения. Я этого парня видела в первый раз в жизни, хотя работаем в одном здании и он работает не первый год судя по его должности. Он не знает меня, и почему он захотел мне помочь, останется загадкой для меня. Я сегодня совершила ошибку на работе. Работая неделю с одним выходным по 12 часов это неудивительно.

Этот парень работает в отделе, который занимается спасением клиентов банка. То есть их сохранением. Ну и также он рассматривает жалобы и претензии , которые оставляют клиенты, и предоставляет им ответы. Один клиент на мою ошибку решил оставить жалобу. Да, я замоталась и просто перебдела. И эта жалоба попала этому парню. Этот парень должен был предоставить ответ клиенту и направить запрос на дальнейшее расследование моей ошибки. Если бы он это сделал, я бы имела проблемы, получила бы от начальницы, лишилась премии и тд..

Ему по идее это все по барабану. Это его работа. Спасать клиентов, а не сотрудников. А сотрудник должен быть наказан! Ведь сотрудник это винтик в банке, и робот, а не человек. Сотрудник не имеет права на ошибку. Он должен пахать как раб неделю по 12 часов, с одним выходным и не иметь права сделать ни одной ошибки. Клиенты думают, что те кто работают в банке это роботы. И если человек сделал ошибку, надо скорее бежать и жаловаться и истерить, брызгая слюной. А потом всем рассказывать, что в банке работают одни идиоты. Мы такие же живые люди, как и вы.

И вот этот парень почему-то решил спасти меня. Он подошел к моему рабочему месту, и уселся на подоконник. Глядя на меня своими голубыми глазами он мне рассказал, как я влипла. Такого никогда не было. И не бывает. И вот сидит этот ангел в белой футболке, джинсах, и смотрит на меня, и рассказывает, что я должна сделать, чтобы все исправить. Оказывается, он перехватил это дело, и если бы это был бы кто-то другой, уже бы дело пошло дальше, и все бы расследовалось, и я бы получила. Он мне говорит, что мне нужно сделать, я все исправляю, и перезваниваю клиенту и извиняюсь. Я объясняю клиенту, почему я это сделала, обьясняю ему, и извиняюсь раз десять. Клиент удовлетворен.

Парень улыбается, и уходит. Он спас меня и спас клиента банка. Он не должен был меня спасать. Не должен тратить свое время на меня, у него своя работа и обязанности, и почему-то он спас. Он наоборот должен был спасти клиента и отправить на меня запрос, чтобы меня наказали. Чтоб в следующий раз было неповадно ошибаться!

У меня до сих пор в глазах его простое лицо с голубыми глазами. Я его ни разу не видела за 2.5 года работы в банке, он не знает меня, и ведь помог!

Я вот сейчас думаю, а имею ли я права на ошибку? Зачем он мне помог? Не привыкла я, чтобы мне так помогали. Привыкла к жестоким наказаниям. И почему я, работая 2.5 года, видела его в первый раз в жизни??
Никогда не забуду, как я сижу потрясенная до глубины души его добротой, и смотрю ему вслед. А он идет в белых кроссовках, и этот русый ежик и голубые глаза уплывают от меня все дальше и дальше...Неужели есть еще добрые рыцари на свете?? Да еще в банке? Я еще долго сидела и думала,только о чем я думала, никто уже не узнает..

Tags: Дневниковые записи..., Личное
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 53 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →