donni_nina (donni_nina) wrote,
donni_nina
donni_nina

Упертые клиенты банка..



Вчера меня удивил один клиент банка. У него кто - то взломал личный кабинет, и перевел деньги. Он заблокировал карты, личный кабинет. Перевыпустил карту , получил новый идентификатор и создал новый личный кабинет. Но ему опять стали приходить смс, что его пытаются взломать! Он обращается в банк, и спрашивает кто его взламывает? По факту взлома нет, просто кто то регистрируется и вводит его идентификатор.

Это как к вам лезут воры, вы приходите в милицию, и спрашиваете, кто пытается меня обокрасть? Да откуда мы знаем кто?? Надо принимать меры!

Я клиенту предлагаю все заблокировать нафик! И личный кабинет и карты! Все!!!!! Нет!!! Не надо блокировать! Я останусь без денег. Он упирается, что не надо ничего блокировать! Ему надо знать, кто его пытается взломать? Ах, не можете сказать, тогда знайте, что если меня обокрадут, я не несу никакой ответственности! Это равносильно, как в милицию придти и сказать, кто то , наверное хочет меня обокрасть, я не буду закрывать дверь в квартиру, но если вы мне не скажете, кто это хочет, то если обокрадут, я не несу ответственность! А ее несете вы!

Сотрудник банка не имеет права насильно все ему блокировать, если не было входа в личный кабинет, и тд, только по личному желанию клиента. А клиент уперся! Он выносит мозг, но не блокирует ничего.
В конце он настаивает принять обращение в банк, в котором пишет, что если его обокрадут или взломают личный кабинет, то он не несет ответственности!

Напишите такое в милиции заранее? Вас засмеют! А в банке все можно писать!

Я , когда он ушел, залезаю в программу и вижу, что первый взлом у него был , потому что он мошенникам сообщил номер карты, идентификатор, пароль. Мошенник довольный быстро зарегистрировался, и вошел в его личный кабинет и перевел себе на карту 90 000 рублей! Смотрю время, когда клиент обратился в банк, мошенник уже снял через банкомат 89 000 рублей! Чтобы перевести себе на карту мошеннику понадобилось две минуты! До банкомата мошенник добежал за 9 минут.

Мошенник снял деньги, а клиент только позвонил в банк. И стал требовать вернуть ему эти деньги!
А теперь, когда у него опять пытаются регистрироваться, не хочет блокировать ничего! И заявляет, что он не несет ответственность!

Упертость хорошее качество, но упираться лучше не в банке, а в другом месте..
Tags: Банковские истории
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments