donni_nina (donni_nina) wrote,
donni_nina

Возвращение домой из Омска на поезде 135-136" Барнаул -Москва"

щ 565.JPG

Накатавшись в Омске на трамвае ,и , насмотревшись на мусорные пейзажи, меня затошнило от Омска. Мне не хотелось оставаться в этом городе ни минуты. Хотя, сейчас я понимаю, что это было зря-надо было поехать на набережную Иртыша и в центр города. Придется еще раз ехать в Омск.

Я доехала до вокзала и купила билет на первый попавшийся поезд до Екатеринбурга. Который пойдет самый первый. Очереди на вокзале в Омске были приличные. Пришлось постоять полчаса.

Вид с перехода.

щ 564.JPG

Наконец-то подошел мой поезд" Барнаул-Москва".

щ 569.JPG

Из моего вагона вышла большая, очень шумная, и не совсем трезвая компания. Я услышала, как проводница моего вагона сказала другой проводнице: "Наконец-то они свалили. Я так устала от них. "

щ 570.JPG

Захожу в вагон. Удивило ,то, что в вагоне можно было купить сибирские бальзамы. Они лежали в ряд у титана.

щ 571.JPG

Серые полки. Никогда не видела такие в поездах.

щ 572.JPG

Мне повезло-мой отсек был полностью пустой. Я села на нижнюю боковую полку и замерла от восторга. Обожаю ехать в пустом отсеке одна. Когда вообще никого нет. Один раз в жизни я ехала в полностью пустом вагоне от Верхотурья до Екатеринбурга. Вот это был вообще класс. Я никогда не забуду тот, залитый солнцем вагон, и свое расслабленное состояние на второй полке.

щ 574.JPG

щ 577.JPG

В этот раз я купила билет на вторую боковую полку по акции за 40 %. Когда поезд тронулся я пересела на обычную полку. Которая стоила полную цену. Все равно она пока была свободной.

Мой Омский лимонад ,детская приключенческая книжка и билет.

щ 578.JPG

Проезжаем Иртыш и железнодорожный мост. В этот момент я очень пожалела, что не поехала сразу на набережную ,а стала кататься на трамвае по городу.

щ 581.JPG

И в этот момент меня скосило в сон. Я решила все-таки пойти и лечь на свою вторую боковую полку. Вдруг кто-нибудь подсядет в мой отсек, пока я сплю. Мне не хотелось, чтобы меня разбудили и согнали не с моего места.

Ложусь на свою полочку и сладко засыпаю под стук колес. Долго поспать мне не удалось.

щ 587.JPG

На станции Называевск я проснулась под громкие крики : "Побежали, выйдем на этой станции". Потом топот двух пар ног, кто-то побежал по вагону. Я заснула снова. Через несколько минут я проснулась от криков и топота опять. В соседний отсек, у туалета,подсели молодые мужчина и женщина из какого-то Омского села. По их лицам было видно, что они любители выпить.Мужчина вообще смахивал на отпетого уголовника. Разговаривали они очень громко. На каждой станции неслись по всему вагону и что-то друг-другу кричали. Я натянула на ухо подушку и попыталась уснуть опять. Мне удалось уснуть, но от криков я постоянно просыпалась. Они ехали до Тюмени, потом хотели лететь покорять Москву. Проводница несколько раз приходила и смотрела, не пьют ли они. Они не пили. Один раз она даже спросила их соседку, молодую учительницу, не мешают ли они ей, и попросила расписаться , что не мешают , и она не имеет к ним претензий. Девушка наоборот сказала, что они ей не мешают и все хорошо. Ей нравилось с ними общаться. В принципе мешали спать они только мне. Был еще день.

щ 589.JPG

На станции Ишим в мой отсек подсела девушка. Она тоже ехала до Тюмени, просто положила голову на стол и всю дорогу спала.

щ 588.JPG

Из ресторана понесли мороженое. Стоило оно 80 рублей стаканчик. Из всего вагона мороженое купила только шумная деревенская пара. Они еще купили мороженое девушке, соседке , но она отказалась, и два стаканчика с чавканьем съела шумная женщина. Постель они не брали, и лежали на матрасах в одежде. Проводница пришла и согнала их с матрасов. Сказала, что раз не купили постель, то и лежать пользоваться матрасами нельзя. Ведь лежат они в уличной грязной одежде, а потом кто-то из пассажиров ляжет на этот матрас. Или ребенок ляжет. Мужчина доедая мороженое , сказал, что у них нет денег на постель. Проводница посмотрела на их мороженое, и сказала, что на три стаканчика мороженого они нашли деньги. А на постель за такую же стоимость нет. Потом еще раз попросила их не пить в вагоне. Женщина крикнула, что пить нечего. Они взяли с собой только кофе. Тут я попыталась еще раз уснуть. Легла на бок, на ухо положила свою подушку. А на нее еще одну. Главное оставить щелочку для воздуха, чтобы не задохнуться. Это сработало, и я уснула. Все-таки шел уже третий день моего путешествия и недосыпание уже сказывалось вовсю.

щ 592.JPG

Проснулась я Тюмени. Мой отсек был пуст, шумная деревенская пара тоже вышла. В Тюмени я решила выйти и подышать свежим воздухом. Вообще, в поездах я выскакиваю на всех станциях, здесь просто очень хотелось спать. И участок этот я проехала на электричках.

Тюмень. Фотография не нашего вагона.

щ 594.JPG

щ 595.JPG

щ 596.JPG

В Тюмени никто ко мне не подсел. Так как больше станций до Екатеринбурга не будет, я легла на обычную верхнюю полку в моем отсеке, открыла окно и стала наслаждаться поездкой.

Около трех ночи поезд прибыл в Екатеринбург. Весь вагон сладко спал. Так не хотелось выходить из поезда.

щ 597.JPG

Ночной перрон Екатеринбурга. В принципе поездка на этом поезде мне понравилась. Я даже умудрилась немного выспаться.

щ 598.JPG

Так закончилась моя трехдневная поездка в Омск.

День 1 и дорога до Тюмени тут. http://donni-nina.livejournal.com/379759.html

День 2 . Дорога от Тюмени до Заводоуковска и Ялуторовска тут http://donni-nina.livejournal.com/381532.html

День 3 Ужасный Омск тут http://donni-nina.livejournal.com/39

Tags: Поезда и железная дорога, ТРАНССИБИРСКАЯ МАГИСТРАЛЬ

promo donni_nina december 19, 22:00 97
Кто-то пиарится, кто-то ловит хайп в сети, кто-то просто пытается остаться незабытым (чтобы не выпасть из актуальной повестки и, соответственно, из бюджетов), но лишь немногие чиновники и политики занимаются тем, чего мы от них, собственно, и ждем – работают. Жаль, что таких на самом деле…