donni_nina (donni_nina) wrote,
donni_nina

• Mood:

Поездка в Дружинино на электричке. Скалы, тоннели. мосты...

Давно хотела съездить до Дружинино, и вот получилось. Единственное, я пожалела, что проехалась только до станции и обратно, а на самой станции не погуляла. Придется ехать еще раз, станция интересная. Расписание составлено не очень удобно, чтобы погулять на станции , надо ехать утром, а обратно вечером только уедешь, то есть на станцию Дружинино нужен целый день.

На карте красным отмечено, как я ехала и Дружинино.

Итак, сажусь на электричку "Екатеринбург-Дружинино" на станции ВИЗ.

Вагон внутри. Удобные сиденья, чисто и тепло. В остальных вагонах обычные синие сиденья.

Это единственная электричка, когда я сфотографировала абсолютно все станции, даже мелкие из дверей электрички. Когда ехала обратно, я снимала поездку на видео. Контролеры попались очень приветливые и спокойные в этот раз.

Станция Электродепо.

Туалет был чистый, но с запашком...

Станция Екатеринбург-Сортировочный.

Остановочный пункт Палкино.

На этой станции зашел электричковый певец. Песня была веселая, хотелось аж пуститься в пляс.

Спев песню он долго курил в тамбуре. Дым стоял коромыслом просто, можно было рубить топором. Я в тамбуре на каждой станции выбегала фотографировать, приходилось закрывать нос. Хотя он мне показал большую электронную сигарету, но там была такая вонища и столько дыма, мне показалось, что он ее показывал для отвода глаз. Потом в тамбуре еще накурили два парня так, что когда открывалась дверь, дым просто стелился в вагон полотном. Хоть и удобный был вагон, я перешла в другой.

Природа на участке Палкино-Перегон была вот такая.

Станция Перегон. На этой ветке мало вокзалов...

Одинокий домик в лесу.

Скалы ...

Липовая.

Станция Решеты. На этой станции вышел певец-курилка...Я вернулась опять в удобный вагон. Вот так вот- попел, заработал денег, накурил, надымил, навонял и вышел.

Около станции Решеты пошли огромные склады Магнита. Такого количества фур Магнита в одном месте я еще не видела... около 50 точно.

Остановочный пункт Флюс. Я на этой станции была много раз. Летом купалась в озере Флюс, а зимой там горнолыжный комплекс. Мы несколько раз катались на бубликах.

Волчихинское водохранилище .

Спортивная.

После Спортивной начался тоннель. Я стояла в тамбуре...А , вот обратно уже не было тоннелей.

Выезжаем из тоннеля.

Мост.

Привокзальная. Немножко у меня все поплыло с такого ракурса съемки. Главное успеть сфотографировать, пока дверь не закрылась.

Станция Ревда.

В мой вагон перешли контролеры и вся охрана. И хотя они мне ни слова не сказали за всю дорогу туда и обратно про фото и видеосъемку, перехожу в другой вагон, чтобы спокойно фотографировать.

Природа из окна.

Емелино.

1599 км.

Едем между скал, покрытых сеткой. Сетка не дает камням падать на рельсы. На участке от Ревды до Дружинино еду в первый раз на электричке, на поезде проезжала тут много раз. Но поезд и электричка- это разные вещи, на поезде ехать на много круче и комфортнее, но пролетаешь все станции и всю красоту очень быстро! Если , конечно не смотришь, высунувшись в окно.

Дидино.

После Дидино пошли вот такие пригорки, с редкими пролесками.

Едешь и прямо всей душой ощущаешь, что едешь по Уралу! Озера, леса, горы, скалы, тоннели...

Остановочный пункт 1590 КМ. Видно, что мы едем на горе.

Ильмовка.

Мосты перед станцией Дружинино. Очень хочу приехать и поснимать с них видео проезжающих поездов. Обожаю мосты!

Поселок Дружинино.

А вот и сама станция Дружинино. Граница между Горьковской и Свердловской железной дорогой. Станция смены тока. Электричка стоит 16 минут и едет обратно в Екатеринбург. Это последняя электричка. Я вышла на станцию и пожалела, что купила билет обратно, нужно было или приезжать утром или остаться и уехать поездом в 21:55.

Вокзал станции.

Я ходила и думала, может выбросить билет и поехать поездом обратно? Так мне хотелось погулять по этой станции, но потом решила лучше приехать сюда утром, а не шарашиться на ночь глядя вечером.

Сажусь обратно в эту же электричку. Достаю видеокамеру, и решаю на обратном пути снимать видео.

Через два часа прибываем в Екатеринбург, выхожу на станции ВИЗ. На электричке надпись "Аэропорт" почему-то.

Мой трамвай до дома.

Захожу в трамвай и водитель громко обьявляет " Девушка , кто вам дал право снимать этот трамвай!!!".

Я сажусь в недоумении: " Уж трамваи то фотографировать не запрещено!"

Видео обратной дороги "Дружинино-Екатеринбург" можно посмотреть тут. Через неделю планирую съездить за Красноуфимск.

Tags: Дружинино, Поезда и железная дорога, Электричкинг

Buy promo for minimal price.

Bestfildos

March 9 2017, 09:38:02 UTC 4 months ago

• New comment
Мне нравится Дружининское направление - места красивые, тоннель перед Ревдой, народу в электричке немного. И сама станция Дружинино очень интересна, граница с Горьковской жд, пригородный поезд Дружинино - Красноуфимск (сейчас там вроде как электропоезд курсирует) в другой окраске. Также как и ты приехал и уехал на одной электричке, по поселку не погулял.