donni_nina (donni_nina) wrote,
donni_nina
donni_nina

  • Mood:

Кольцевая поездка на электричках. Ужасы туалетов в свердловских электричках!



В этот раз я опять поехала не туда, куда планировала и хотела. Я хотела сгонять на поездах в другое место, но до 3 ночи прообщалась с одним китайским блогером в ЖЖ, и проспала. Проспала свой поезд, проспала все на свете. Но у меня всегда в голове несколько маршрутов, поэтому я быстренько собралась и поехала в кольцевую поездку.
Екатеринбург-Каменск-Уральский- Богданович-Екатеринбург. Правда на карте скорее треугольник, а не кольцо.



Прощаюсь с котом, и еду на вокзал.



Покупаю билет на Ласточку до Каменск-Уральского, выхожу на платформу и офигеваю: стоит обычная электричка с надписью "Каменск-Уральский". Зачем тогда мне продали билет с местом в Ласточку, если едет обычная электричка? В Ласточку билет стоил на 100 руб дороже и составлял 217 рублей.



Потом я догадалась, что вышла не на свою платформу. Две электрички до Каменска-Уральского почти в одно время, только простая идет чуть позже.

А вот и моя ласточка "Екатерибург-Каменск-Уралький".



Тут я снимала Ласточки и немного других электричек на вокзале Екатеринбурга.





Место у меня было хоть и у окна, но только половина окна. Приходилось выгибать шею, чтобы смотреть вперед. А когда фотографируешь, откидываться назад. Со мной сидел рыжий парень, и один раз, я когда фотографировала мост, сама не замечая, чуть не улеглась на него. При чем в таком положении отщелкала три кадра, а потом только заметила, что почти что лежу спиной на этом парне. Он бедный только терпел и вздыхал, как мой рыжий кот, когда ему что-то не нравится.



Вообще в Ласточке, надо садиться с умом, если хочешь фотографировать, например места 63 и 64, там вообще нет окна! Где-то будет половина окна, а где-то будет огромное панорамное окно. Вот как на месте 1 и 2.



Пока мы ехали по Екатеринбургу, на каждой остановке заходили толпы, и скоро уже ни одного свободного места не осталось.



Грузовой поезд, выкрашенный в цвет РЖД... Как я ностальгирую по зеленому цвету и ненавижу этот серый современный цвет.



Природа на этом участке куцая какая-то. Редкий сосновый лес, поля и деревни с домиками.





Вот мосты, которые я фотографировала, чуть не лежа на рыжем парне. (Это было не специально, а случайно...) Жаль, что в это время не ехал поезд по мосту.





Ласточка эта мне очень понравилась. Очень чисто! Очень тепло! Контролер вежливая, единственное, что едет Ласточка очень быстро, не успеваешь сфотографировать. Только схватил фотоаппарат, уже все уплыло, уехало. И нет ничего. А так прикольно очень ехать на скорости, гораздо большей, чем у простой электричке.

В туалете даже была туалетная бумага и бумажные полотенца. Только всех предупредили, что унитаз вакумный. Если бросите туда хоть что-то, он мгновенно сломается. Нельзя даже бросать бумажку.





Автомотриса . Я такую видела на станции Кизел.



Какая-то станция. Не успела ни разглядеть название, ни сфотографировать так, чтобы видна была табличка.



Железнодорожные краны.



Лом.



Еще мост. Но тут горизонт поплыл...Рыжий парень ушел в туалет, не на кого было облокотиться во время фото. Шутка.



Станция Соцгород. На ней почти весь вагон вышел, я пересела на 1 место. НА 1 месте отличный обзор и очень удобно ехать. Все очень классно видно. Кстати, в окно почему -то почти никто и не смотрел, когда мы ехали, все уткнулись в телефоны.





Прибыли в Каменск-Уральский. До отправления следующей электричке примерно полчаса. в этот день мне не хотелось абсолютно гулять по городам и смотреть достопримечательности, вот просто хотелось тупо кататься и все. Что я и делала.



Вокзал города Каменск-Уральский.



Даже паровоз есть на станции.





Машинист Ласточки залезает в кабину.



Моя электричка должна была придти на 2 платформу, забираюсь на мост. Вот и она. Стоянка две минуты. Несусь с моста вниз.



Электропоезд "Каменск-Уральский-Егоршино".



Вот на карте обозначен участок, который я должна была проехать-Каменск-Уральский-Богданович".



Это самый безлюдный и безжизненный участок, который я проезжала. Идут одни остановочные площадки, пара домов на станции и все! Ничего нет больше.

Трогаемся.



Вот так вот выглядела электричка Каменск-Уральский-Егоршино внутри.Девушка в куртке со звездочками ехала тоже до Екатеринбурга, странно , что она не поехала напрямую из Каменска-Уральского домой на прямой электричке, а поехала чуть не кругом, да еще и на вокзале Богдановича сидела полтора часа.




288 километр. Вот так тут выглядели остановочные пункты. Пара домов и все! И лес.



Эта женщина сидела рядом. читала и ела пирожки один за другой. Так вкусно пахло, но вид ее большого живота почему-то не вызывал аппетита.



275 километр. Табличка на столбе и ничего нет. И никто не выходит и не заходит..



И тут я решила пойти в туалет. Лучше бы я туда не ходила. Слабонервным лучше не смотреть следующие пару фото. Один туалет был закрыт долго, наверное, там прятался заяц какой-то. А второй был ужасен.

Пол залит мочой на 3 сантиметра... При торможении электрички, она перекатывается к двери, потом волной к унитазу. Фу.....Какая гадость.



В унитазе три кучи.



Дальше , наверное, лучше не рассказывать, как я наступила в эту мочу, и один мой ботинок промок( мне пришлось выбросить эти ботинки после поездки и купить себе новые). Зачем я вообще туда поперлась? А если кто-то едет с ребенком? Он просто будет вынужден шагнуть в эту мочу, или просто кого-то сильно приспичит?

Неужели Свердловской Пригородной компании настолько пофиг на своих пассажиров? Такой туалет может быть только в колониях строгого режима, но никак не в электричке!

Ладно, электричка между тем ехала дальше, а я уже продолжала свой путь в мокром и санном ботинке. Наверное в следующий раз я одену резиновые сапоги для рыбаков по колено или одену огромный памперс.

Или куплю вот такой костюм себе для катания на сверловских электричках. А на нос повешу прищепку для захода в туалет.



262 километр. Вокзал закрыт на клюшку.



Я перешла в другой вагон.



Станция Сосновка. Тут у станции есть название, а не просто километр такой-то.



50 минут на самой безжизненной ветке, где я ехала на электричке. прошли быстро, и вот уже вокзал Богдановича.



Электрички ЭТ2М "Богданович-Екатеринбург" и ЭД4М "Каменск-Уральский-Егоршино", на которой я приехала.



У меня было полтора часа в Богдановиче до следующей электрички, и я пошла сначала в буфет.



Купила чай и пирожок, я стала смотреть на поезда в окно... Есть в этом какой-то кайф, вот так сидишь расслабленно, замирая во времени, а мимо проносятся поезда. А ты прихлебываешь горячий чай и смотришь в окно. При этом ты ощущаешь себя вне города, вне времени, вне цивилизации, ты отдельно от всего. Свободен от всего и всех. Это длится минуты, а потом все опять возвращается. Но за эти минуты ты отдыхаешь очень мощно от всего и всех. И вообще в таких поездках я отдыхаю и заряжаюсь и расслабляюсь.



Богданович. Маленький Богом забытый городок. Время и ритм здесь замедленное, на улицах почти никого нет. Орут вороны и галки, на улицах много кошек.



Так как я тут уже была, поэтому просто гуляю час по городу и ем эскимо на палочке.



Делюсь с кошкой мороженым.



Она его понюхала и посмотрела на меня вот таким взглядом.



До электрички осталось полчаса, иду на станцию.

Эскимо такое долгоиграющее, что я его даже и на станции еще ела.



Странный паровоз, никогда такие не видела.



Иду в зал ожидания вокзала Богдановича.



И вот в мобильной библиотеке на вокзале, я нашла офигенную железнодорожную книгу- "Жизнь и судьба моя железная дорога". 450 страниц с цветными фотографиями о Свердловской железной дороге и о жизни выдающихся людей, которые на ней работали! В книге был штамп железнодорожной библиотеки, и я пошла к дежурной по вокзалу, чтобы спросить, можно ли взять эту книгу?

Дежурная с улыбкой сказала, конечно берите! Их тут и оставили, чтобы люди брали. Я взяла еще книгу Крапивина, я точно такую же потеряла на вокзале в Лысьве. А тут она опять ко мне вернулась! Две такие книги! Вот это подарок! Я даже забыла про ссаный башмак...



Объявили мою электричку. Выхожу на платформу. Моей еще нет, но прибыла электричка "Егоршино-Каменск-Уральский".



Вскоре подошла моя электричка "Ощепково-Екатеринбург". Я уселась и стала читать железнодорожную книгу. Я не замечала даже дубарину в вагоне, которая там стояла, настолько зачиталась книгой.



Два часа пролетели. и незаметно мы прибыли в Екатеринбург.



Tags: Богданович, Поезда и железная дорога, Урал, Электричкинг

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 95 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →