donni_nina (donni_nina) wrote,
donni_nina

Поездка на дизель-электропоезде ДТ1 из Екатеринбурга в Верхний Уфалей.

Давно хотела съездить в Верхний Уфалей, и наконец съездила. Мне хотелось проехать из одной области (Свердловской) до другой области (Челябинской), при этом захватить часть южно-уральской железной дороги. Дорога идет 2 часа 39 минут.

Итак, я села в пригородный поезд " Екатеринбург-Верхний Уфалей" буквально в последнюю секунду.

Проезжаем сначала город, он тянется на много километров.

Улица Первомайская.

Улица Ленина.

Улица Малышева. Эти три улицы идут перпендикулярно железной дороге.

Ехали мы не на электричке, а на пригородном поезде ДТ1.

Вторая цель была купить самой вкусной молочной продукции на Урале. У нас, если честно, почти вся молочка делается из восстановленного или сухого молока, да еще и с добавками. Вкус самый посредственный. Да и такой вкус я встречала везде, от Удмуртии до Сибири. И только в Челябинской области продается обалденно вкусная молочная продукция из цельного молока. (Если что , это не реклама).

Этим летом, мы с дочкой, отдыхая на озере Тургояк , ее попробовали и буквально влюбились. Потом, я ездила по Уралу и не только, пробовала молочную продукцию везде, где только видела новые марки, и всей ей было далеко до той настоящей молочки, как Чебаркульское молоко. Нигде нет такого сливочного и молочного вкуса.

Первый вагон у ДТ1 выглядит не как у обычной электрички, а вот так. На месте, где нет окон, есть маленькое купе для проводников. Там две полки. Нижняя и верхняя.

Внутри вагон выглядел вот так.

Тамбурная дверь необычная.

Есть даже библиотека. Первый раз вижу в сверловских электричках мобильную библиотеку.

Проезжаем город.

Станция Керамик. До этой станции ходит городской электропоезд . Он и стоял на станции.

Когда я езжу на поездах или электричках, я читаю книги о путешествиях. Почему-то дома они вообще не читаются, а в таких поездках идут просто на ура.
В этот раз я читала книгу, как 16 летняя школьница Джессика Уотсон на маленькой яхте проплыла вокруг земного шара. Одна! Девочка! Я читала, как она проплывала среди 5 метровых и 10 метровых волн в одиночку, и у меня глаза просто залезали на лоб. Одна в бушующем океане, а вокруг волна с 5 этажный дом, и ее яхта переворачивается и плывет дальше.

Пока я читала про бушующие волны, мы проезжали очень маленький кусочек заснеженных полей, дальше шли только одни леса...

Вообще это кайф! Ехать на поезде или электричке, любоваться пейзажами за окном и читать книги про путешествия. Многие не понимают, почему я так езжу, думают, что РЖД или пригородные компании мне что-то платят, это не так. Мне в кайф такие поездки.

После полей пошли леса. На этом участке, как и большинстве в Свердловской области идут сосны, и немного берез.

Березы в серебре. Краски правда какие-то серо-бело-зеленые на этом участке.

Для сравнения возьмем обычный Пермский пейзаж с елочками.

Станция Мраморская. На этом направлении станции красивые. Преобладающие цвета-желтый и голубой.

Станция Полевской. Собаки встречают пассажиров, которые их подкармливают.

Самый спящий вагон.

Отъезжаем от станции Полевской.

Это столько снега лежит на остановочном пункте.

Дедулька, сидевший впереди распевал песни хриплым старушачьим тоненьким голосом.

Приближаемся к Верхнему Уфалею.

Через минуту стало белым-бело...

Бензин в казахской цистерне. На цистерне написан г Атырау

Прибыли в Верхий Уфалей.

Вокзал сзади.

Между электричками было 1 час 50 минут на осмотр города. Очень неудобно сделано расписание. Одна электричка в день идет в Уфалей и одна обратно. И все. В следующий раз обратно поеду автобусом, чтобы нормально посмотреть город.

От вокзала до центральной улицы было пешком 30 минут. Я не стала садить в такси, и решила прогуляться. Я не люблю ездить на машинах . Ежедневно публикуют новости об авариях со смертельными случаями, поэтому я лучше пройдусь пешком.

Мда...улица была вот такая.

Аптека...что за деревня этот Верхний Уфалей?

Тут подошел автобус, и я села в него.

Это видимо ледовый городок города Верхний Уфалей...

Центр города.

Захожу в Пятерочку, и вот она моя долгожданная самая вкусная в мире молочка. Так и вспоминается лето на Тургояке, когда мы с дочкой шли и ее пили прямо на улице , залитой солнцем.

Вот так выглядела моя корзинка перед кассой. Итог 470 руб.

До отправления электрички оставалось чуть меньше часа, поэтому я тороплюсь на станцию. Автобусы тут очень редко ходят. Не хотелось застрять в этом городе. Хотя я ничего не посмотрела в нем из-за отсутствия времени.

На вокзал приехала вот на таком автобусе.

Купила билет за 160 с чем-то рублей. Вот за что я люблю свердловскую пригородную компанию, это за то что цены дешевые. 2 часа 42 минуты едешь и билет 162 рубля.

Здание вокзала. Почему вокзалы у всех ассоциируются с грязью какой-то? Я люблю вокзальчики. Люблю эту энергию движения и дороги.

Выхожу на перрон. Привлек внимание поезд "Новый Уренгой-Оренбург". Такое ощущение, что все поезда России идут или из , или в Новый Уренгой. Этот Новый Уренгой встречаю на каждой станции!

Подхожу поближе сфотографировать этот дымоход, из окна высовывается машинист и говорит: " А ты в курсе, что фоткать нельзя?" . Я говорю, что для частных целей можно. Он говорит, я сейчас по рации передам, и тебя уведут и будут выяснять, для каких ты целей фоткала. Для частных или не частных".

Я махнула рукой и сказала: " Хоть самому Трампу передавайте". Машинист заржал, и сказал, что не будет передавать ничего, потому что и правда, для не коммерческих целей можно".
А зачем тогда он мне говорил, что нельзя? Из вредности что-ли? Мне в этот день и контролеры устраивали истерику, что нельзя. И какая-то проводница, выходящая в Полевском, и еще этот машинист.

Проводники поезда "Новый-Уренгой-Оренбург". Оба разговаривают по телефону. Одна отвернулась, увидев, что я фотографирую. Проводники почему-то очень не любят, когда их фотографируют. Всегда уворачиваются.

Объявили посадку, тронулись. Пригородный поезд ДТ1 трогается с места, не как электричка, а очень мягко, как поезд. Все прилипли к окну. Природа на этом участке, меня не впечатлила. Только вокзальчики красивые. Но не все.

Разъезд 98 километр. Тут я достала верхне-уфалейский пирожок с рисом и яйцом, и стала его уплетать. Пирожки вкусные в Верхнем-Уфалее пекут. Прям какие-то вот как из советского детства.

Станция Коркодин. Название просто класс! Лучше бы Коркодил назвали.

А вот на этой станции, бабушка опоздала на электричку. Она так бежала, а когда уже увидела, что электричка тронулась, встала как вкопанная...Так жалко бабушку.
В этот день больше не пойдут электрички в сторону Екатеринбурга.

Избушка за окном. Деревянный забор...

Станция Полдневая. Это Южно-Уральская железная дорога. Обалдеть!

В вагоне очень тепло было, и я решила выйти и постоять в тамбуре. Охладить мой рюкзак молочки. А вот в тамбуре холодина. За 10-15 минут замерзла немного

Станция Косой брод. Название прикольное.

Опять проезжаем Мраморскую станцию. Мы ее проезжали, когда ехали в Уфалей. Все деревья стоят в серебре.

А это уже станция в самом городе Екатеринбург. В первый раз ее вижу. Вот дела!

Приехали. Слева ласточка, справа ДТ1, на котором я приехала. Мне не терпится домой уже, дегустировать молочку "Чебаркульское молоко".

Дома дочка выпив стакан отборного молока "Чебаркульское молоко" говорит: " Как из под коровы прям! Вот это вкус!" . Даю ей свердловское молоко, она говорит, что в свердловском несет какими-то добавками и вкус вообще не тот. Я молоко вообще не пью, с года примерно, меня сразу рвать начинает, поэтому даю молока коту.

Кот не пьет вообще никакое молоко! Я ему пробовала давать все сорта, какие только покупала. А Чебаркульское молоко стал лакать. Вот это да!!!

Мама выдула два стакана, и сказала: "Хорошее молоко".

Дальше я достала вишневый йогурт " ЧЕбаркульское молоко". Вау! такой густой, такой сливочно-вишневый вкус. Из цельного молока!

Дегустирую творожок "Лакомство". В составе творог обезжиренный, сливки, сахар, ванилин. Никаких добавок Е и прочей химии нет. На вкус , как сырок с изюмом из детства. Только нежнее.

На следующий день я пила ряженку, и просто балдела.

Такой свежий, сливочный вкус. Я пробую ряженку везде, где бываю. От Москвы до Сибири , и даже в Казахстане. Это самая лучшая ряженка! Все остальные даже рядом не стояли.

Эх , жаль, что Чебаркульская молочка не продается в Свердловской области. Только в Челябинской.

Так закончилась моя поездка в Верхний Уфалей.

Tags: Верхний Уфалей, Поезда и железная дорога, Электричкинг

Buy promo for minimal price.