donni_nina (donni_nina) wrote,
donni_nina
donni_nina

  • Mood:

Как я пообщалась с подругой погибшего школьника-зацепера...



Эта 16 летняя школьница просто шокировала меня...

Надавно в Санкт-Петербурге погиб школьник зацепер на крыше электрички. Его подружка случайно оказалась у меня в друзьях в вконтакте. Я задруживала всех подряд любителей железной дороги и общих друзей, и видимо задружила и ее. У нас с ней завязался многодневный разговор. Оказывается, она занимается зацепингом на электричках с 12 лет, а ее родители об этом даже и не догадываются. Погибший мальчик был ее лучшим другом, с ним она постоянно каталась на крышах питерских электричек.

Возраст у меня не указан вконтакте, и видимо девочка подумала, что я тоже школьница и стала откровенничать со мной. Ее не останавливает ничего! Даже смерть лучшего друга! Мальчик, с которым она дружила, гуляла и каталась зацепом погиб от удара током на крыше электрички, а она все равно продолжает кататься. После его смерти, она нашла эту же электричку и каталась одна на ее крыше.Когда она висела сзади электрички, она срывалась и падала на спину, но ее спас портфель за спиной. А однажды она сорвалась и упала на сцепку вагона одним местом. Если бы она упала мимо, то это было бы падение под колеса электрички. Пролежав месяц в больнице, она все равно продолжила кататься. Блин, ну это ладно! Ну смерть то лучшего друга на электричке должна же остановить? Ее не останавливает. Когда я ее спросила, зачем ее лучший друг раскачивал пантограф под напряжением, она сказала, что это же круто! Это снимается на видео, и красиво! И икорки такие! А теперь посмотрите на фотографию результата этих крутых искорок! https://life.ru/t/life78/965064/v_pietierburghie_tiel..

Катается она каждый день! А родители даже и не подозревают об опасном увлечении дочери. В ближайших планах у нее попробовать прокатиться на Сапсане, который едет со скоростью 200 км/час!



Я всячески пыталась ее отговорить, но скоро поняла, что это бесполезно. Эту 16 летнюю школьницу не остановит ничего! Мне страшно и жалко эту девочку, а еще больше ее родителей, которые спокойно живут, ходят на работу, и даже не подозревают ни о чем! А если бы они узнали об этом? Как остановить ребенка, если он не пробиваем?

Я посмотрела около сотни роликов со смертью зацеперов, и мне реально страшно. Ведь любой ребенок может увлечься этим? Самое ужасное, что государству нашему пофиг абсолютно, оно ввело штраф 100 рублей и успокоилось. Если бы давали срок на пару месяцев и штраф около 500000 рублей, наверное, меньше бы каталось на электричках? Мне что-то реально страшно как-то...

Добвляйтесь в друзья-всех добавлю взаимно.



Tags: Поезда и железная дорога, Электричкинг, Я в шоке

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 330 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →